Совет 1: Как покупать в app store

AppStore – магазин приложений для устройств на базе iOS, выпущенных компанией Apple. В отличие от iTunes, AppStore устанавливается непосредственно на устройство и не нуждается в подключении к компьютеру для выполнения своего функционала. Осуществление покупок в приложении делается при помощи пунктов меню интерфейса.
Инструкция
1
Для запуска AppStore нажмите на иконке магазина на главном экране вашего устройства. Перед вами появится интерфейс, при помощи которого вы сможете осуществить поиск нужного приложения.
2
Найти интересующую вас программу вы можете при помощи просмотра меню категорий, которые расположены в центральной части экрана. Если вы хотите найти какое-нибудь конкретное приложение, нажмите на строчку поиска в верхней части дисплея. Введите нужный запрос и нажмите иконку поиска для осуществления операции. Все соответствующие запросу результаты будут выведены на экран по релевантности, т.е. соответственно указанным параметрам.
3
Нажмите на ссылке интересующей вас программы. На появившемся экране вы увидите кнопку «Бесплатно» или клавишу с указанием цены за программу. Нажмите на данную кнопку пальцем и подтвердите инсталляцию приложения, а также снятие денежных средств с выбранной карты, привязанной к учетной записи.
4
Если у вас нет аккаунта Apple ID для совершения покупки, нажмите на кнопку «Создать Apple ID» и укажите запрашиваемые данные. Примите пользовательское соглашения по использованию сервиса и укажите вашу дату рождения, имя, фамилию и другие требуемые для регистрации данные. Особое внимание уделите заполнению графы с указанием вашего номера дебетовой или кредитной карты. Укажите тип вашей карточки, ее номер, а также CCV-код, расположенный на ее задней стороне.
5
После завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое придет от Apple на ваш электронный ящик для подтверждения создания аккаунта. Как только данное действие будет произведено, вернитесь на экран нужного приложения и еще раз попробуйте совершить покупку, выбрав пункт «Войти» и введя данные для вашей учетной записи Apple.
6
Если покупка была совершена успешно, начнется установка приложения, за процессом которой вы сможете наблюдать на главном экране вашего устройства. После завершения процедуры кликните на ярлыке установленного приложения. Покупка в AppStore завершена.

Совет 2: Как вредоносное приложение попало в App Store

В App Store и Google Play был обнаружен вирус, который представляет из себя спам-бота предназначенного для смартфона. Вредоносный код был обнаружен профильными службами оператора сотовой связи «Мегафон» и журналистами AppleInsider.ru.

Жертвами вредоносного приложения стали обладатели iPhone, а также устройств на платформе Android. Сам вирус содержится в приложении Find and Call. По аннотации программа должна помогать пользователям совершать бесплатные звонки с сотового телефона в соцсети, Skype и т.д.

Слово бесплатно привлекала людей, которые не сталкивались с мошенничеством в сфере информационных технологий. После запуска опасной программы происходило полное копирование адресной книги, затем информация отсылалась на сервер разработчиков вируса. После по всем телефонам, скопированным из адресной книги рассылались SMS с таким содержанием: «Теперь я здесь и мне проще дозвониться с помощью приложения (ссылка) бесплатно». В строке «Отправитель» подтверждался действительный телефонный номер.

Оценить масштаб мошенничества не представляется возможным. Примерно две с половиной тысячи сообщений были отправлены на практически восемьсот номеров. Это данные по «Мегафону» в столичном регионе. Те пользователи, которые проходили по ссылке тоже становились частью спам-сети, заражая свой мобильный телефон вирусом.

Некоторую неопределенность вызывает и тот факт, что разработчики программы были выявлены. Однако они отрицают свою причастность к созданию спам-сети. По их словам все произошедшее – результат технического сбоя бета-версии приложения. К тому же рассылка SMS происходит не за счет обманутого пользователя, а с оборудования авторов программы. Формально опасное приложения даже нельзя назвать вирусом, так как доступ к адресной книге приложение получает с разрешения пользователя. Также, если вы сами вводите свои данные для электронной почты, соцсетей и PayPal, вы можете потерять свои аккаунты или сделать их доступными для приложения.

Большинством операторов ссылка заблокирована, тем не менее в App Store и Google Play программа все еще доступна.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500