Совет 1: Лучшие гостиницы Москвы

В Москве каждый день принимают туристов около 1000 отелей, гостиниц, хостелов и общежитий. В столице России можно найти вариант для размещения путешественника с практически любыми запросами. Но существуют такие гостиницы, которые по праву являются лучшими.
Москва - официальный, культурный и деловой центр России. Ежедневно в столицу приезжает несколько десятков тысяч туристов, которые останавливаются в разных гостиницах.
В Москве много не очень дорогих и хороших отелей, чтобы выбрать подходящий туристы обычно читают отзывы о нем в интернете.

Гостиница Националь

Есть в Москве гостиница «Националь», из номеров которой открывается шикарный вид на Московский Кремль и Красную площадь. Это один из самых дорогих и шикарных отелей Москвы. Номер в нем обойдется туристам от 7 до 60 тысяч рублей за одну ночь. В стоимость номера входит возможность использования беспроводного Интернета, оздоровительного центра и бассейна. В отеле постоянно действуют различные акции, скидки, так что вы можете потратив не так много, почувствовать себя принцем или принцессой.

Золотое яблоко

Интересным арт-объектом и хорошим отелем является "Golden Apple", в холле которого расположена огромная половинка яблока, которая является местом отдыха для туристов. Каждый номер этого отеля - произведение искусства, созданный дизайнером Рафаэлем Шафиром. Ванные комнаты отеля отделаны мрамором, а в комнатах стоит итальянская дубовая мебель. Стоимость номера в этой гостинице колеблется от 6 до 40 тысяч рублей.

Lotte Hotel Moscow

На пересечении Арбата и Садового кольца в Москве открыта гостиница Корейской сети отелей, она называется "Lotte Hotel Moscow". Самый маленький номер занимает площадь в 48 квадратных метров. Все номера оборудованы огромными телевизорами, большими ванными комнатами, сейфами. Туристы могут пользоваться услугами ресторанов, конференц-залов, спортивным комплексом и СПА-центром. Стоимость номера в этой гостинице от 11,5 тысяч рублей.

Президент-Отель

Президент-отель расположен на улице Якиманка, многие туристы задаются вопросом, откуда в столице какое-то татарское название. Оказывается, что улица названа в честь церкви Иоакима и Анны, расположенной неподалеку.

В Москве открыта гостиница,которая в советские времена называлась «Октябрьская», в ней тогда останавливались лишь руководители ЦК КПСС и делегации из других стран. Теперь этот отель носит название «Президент-Отель». И хотя номера в ней не такие большие, и построена она была вовсе не в 21 веке, эту гостиницу знают все жители города. Гостиница расположена всего в 500 метрах от Московского Кремля и Манежной площади. Теперь в отеле может остановиться любой желающий, готовый за небольшой номер отдать почти 10 тысяч рублей.

Совет 2: Как выбрать гостиницу эконом класса в Москве

Москва известна своими высокими ценами, в том числе, и на проживание в отелях, поэтому вопрос выбора гостиницы эконом-класса порой стоит довольно остро. Существуют правила, в соответствии с которыми вы можете, не переплачивая, подобрать оптимальный по параметрам вариант.

Правила выбора недорогой гостиницы в Москве

Запланировав поездку в Москву, постарайтесь озаботиться поиском гостиницы как можно раньше. Все хорошее быстро разбирают и, так как в столице России постоянно много приезжих туристов, гостиницы, обещающие действительно выгодные цены и приятные условия, редко пустуют.

Обращайте внимание на различные предложения по акциям. Всем известно, что по акциям можно купить дешевые авиабилеты или товары, но для некоторых будет открытием, что в гостиничном бизнесе России с недавних пор можно встретить точно такие же предложения. В рекламных целях отели предлагают некоторые номера по особенно низким ценам, чтобы быть первыми в поиске по цене.

Как правило, самые недорогие гостиницы располагаются далеко от центра, например, в районах Измайлово или Останкино. В большинстве случаев можно найти одноместный номер в пределах 3000-4000 рублей, к вашим услугам будет собственный санузел. Часто в цену включен и завтрак. Тем не менее, у такого варианта есть недостаток: вам придется тратить много времени на поездки в центр, а если вы на машине, то готовьтесь к пробкам.

Если какая-то гостиница привлекла вас своей стоимостью и расположением и вы видите, что цена неправдоподобно низкая, то просмотрите внимательно услуги, которые входят в счет. Возможно, это номер «с подселением», то есть, вам придется делить комнату с незнакомыми людьми, или платным окажется интернет, душ, фен и другие необходимые услуги.

Обязательно прочитайте отзывы предыдущих постояльцев. Некоторые гостиницы, несмотря на то, что относятся к эконом-классу, предоставят вам действительно комфортное размещение и хороший сервис, а другие, при той же цене, «порадуют» хамским персоналом и несоблюдением гигиенических норм.

Хостелы

В поисковиках по отелям часто можно увидеть очень дешевые варианты проживания с расположением в центре города, но гостиница странно называется – хостел. Что же это такое? Хостел — английское слово, в переводе на русский оно означает «общежитие». Комнаты в хостелах делятся на два типа: дормитори (общая) и прайват (иначе говоря, отдельный номер). В дормитори, помимо вас, могут останавливаться и другие люди, и так, пока не будут заполнены все кровати в комнате, которые там обычно двухэтажные. «Прайват» номер в хостеле далеко не всегда предусматривает собственный отдельный санузел, этот момент нужно уточнять дополнительно.

Преимущества хостелов: центральное расположение, интересный дизайн помещений (не всегда, но часто), наличие гостиной, в которой можно поговорить с другими путешественниками, в том числе и иностранцами, «клубная» атмосфера. Недостатки: отсутствие личного пространства, не всегда идеальная чистота, порой бывает шумно.

Хостел – отличный вариант размещения для путешественников, которых хотят сэкономить и пообщаться с себе подобными, но он не всегда подойдет тем, кто ценит личное пространство и тишину. Это совершенно точно абсолютно неподходящий вариант размещения для людей с маленькими детьми.

Совет 3: Как долететь до Израиля

Израиль – маленькое государство на Ближнем Востоке, граничащее с Египтом, Сирией, Иорданией и Ливаном. Страна омывается тремя морями: Средиземным, Красным и Мертвым. Между Россией и Израилем действует безвизовый режим.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - авиабилеты;
  • - бронь отеля;
  • - медицинский страховой полис.
Инструкция
1
Если вы решили отправиться в Израиль, сначала проверьте свой загранпаспорт. Он должен быть действительным не менее 6 месяцев с момента возвращения из страны.
2
В Израиле находятся два международных аэропорта. Это Бен-Гурион, около Тель-Авива, и аэропорт в Эйлате. Решите, какие города вы собираетесь посетить в первую очередь, после чего начните поиск подходящего варианта перелета.
3
Имейте в виду, что авиабилеты в Израиль желательно бронировать заблаговременно. Не откладывайте это дело на последний момент. Лучшие варианты расходятся моментально.
4
Из Москвы в Тель-Авив прямые рейсы осуществляют авиакомпании Transaero Airlines и El Al Israel Airlines. Время в полете составляет около 4 часов. Цена на билеты варьируется от 12000 рублей. В периоды скидок цены падают.
5
Помимо прямых рейсов многие авиакомпании выполняют рейсы с пересадками. Долететь до Тель-Авива можно через Днепропетровск, Стамбул, Киев, Варшаву, Будапешт, Софию и другие города, воспользовавшись услугами авиакомпаний Aerosvit Airlines, Turkish Airlines, LOT Polish Airlines, Malev Hungarian Airlines, Bulgaria Air и т.д. Стандартная стоимость авиабилета составляет около 12000 рублей, однако бывают специальные предложения.
6
В Эйлат из Москвы прямые рейсы выполняют авиакомпании Аэрофлот, ВИМ-Авиа и El Al Israir Airlines. Лететь вы будете чуть более четырех часов. Авиабилеты стоят порядка 11000 рублей, без учета скидок и спецпредложений.
7
С пересадками летают Aerosvit Airlines, Air Baltic и другие авиакомпании. Лететь вы будете через Киев, Ригу и т.д. Авиабилеты стоят от 11000 рублей.
8
Для покупки билета посетите сайты авиакомпаний и узнайте о времени вылета и наличии свободных мест. Наведите справки на специализированных сайтах по продаже авиабилетов. Выбрав оптимальный вариант перелета, подготовьте загранпаспорт и банковскую карту и забронируйте авиабилет. Через некоторое время маршрутная квитанция придет на адрес электронной почты, указанный при бронировании.
9
После этого забронируйте отель, воспользовавшись одной из международных систем бронирования или непосредственно на сайте гостиницы.
10
Приобретите медицинский страховой полис. Его наличие не является обязательным для посещения страны, тем не менее, он поможет вам в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
11
При пересечении границы вас будут тщательно досматривать. Отнеситесь к этому с пониманием, так как данные меры предосторожности связаны с заботой о безопасности на территории страны.
Обратите внимание
Столица – Иерусалим.

Время – отстает от московского на 1 час.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500