Совет 1: Как выбрать елку

Елка – это самая важная деталь в оформлении помещения к Новому году. Поэтому так важно правильно выбрать это хвойное деревце, чтобы оно радовало всех своим замечательным внешним видом.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - грубая ткань;
  • - веревка.
Инструкция
1
Отправляйтесь на елочный базар как можно раньше, чтобы выбрать самую лучшую елку. Ведь, как правило, в преддверии Нового года выбор хвойных деревьев не велик, а оставшиеся экземпляры имеют не слишком привлекательный вид. Если вы опоздали со своевременной покупкой елки, тогда можно приобрести два деревца и из них соорудить одно. Это позволит сделать новогоднее дерево пышнее.
2
Подберите елку, которая идеально впишется в комнату. Ее размеры не должны быть слишком большими, чтобы не загромождать помещение. Посмотрите на высоту и диаметр ствола. Если рост дерева составляет 1,5 м, а диаметр – меньше 6 см, тогда елка недолго будет радовать вас своей красотой. В том случае, если вы будете ставить хвойное деревце в угол комнаты, тогда лучше всего выбирать экземпляр, ветки в котором сосредоточены на одной стороне.
3
Обратите внимание на состояние веток. Попробуйте согнуть одну из них. У деревца, которое уже засыхает, они обламываются с характерным треском. У свежей елки ветки эластичные, погнуть или поломать их очень сложно. Сухая елка будет осыпаться через пару дней после ее установки. Выбирайте экземпляр с густыми ветками и толстым стволом.
4
Разотрите между пальцами несколько иголочек. Если от них будет исходить выраженный хвойный аромат, а пальцы станут липкими, тогда можете смело покупать выбранное деревце. Таким способом можно определить, не обморожены ли ветки. Немаловажным фактором при выборе елки является цвет иголок. У хорошего экземпляра они имеют ярко-травянистый окрас, а желтых иголок на дереве не должно быть. Проведите рукой против роста иголок. Они не должны ломаться и осыпаться.
5
Осмотрите срез ствола. Если он окрашен в темный цвет, тогда лучше воздержитесь от покупки такой елочки. Скорее всего, она слишком долго лежит у продавца. Дома обязательно подрубите ствол и очистите его примерно на 10 см от коры. Это поможет продлить ее срок службы. Обратите внимание на степень пушистости дерева.
6
Возьмите у продавца чек, который будет свидетельствовать о том, что елка срублена не браконьерами. Особенно позаботьтесь о наличии чека в том случае, если вам придется ехать с деревом в общественном транспорте. Там иногда контролеры проверяют тех, кто, по их мнению, мог самостоятельно срубить новогоднее деревце.

Совет 2: Как выбрать елку к Новому Году

Новый год без елки, словно зима без снега – грустно, да и только. Зеленая красавица – это неизменный атрибут самого главного праздника в году. В канун новогодней ночи она весело подмигивает разноцветными огнями, дарит атмосферу волшебства и сказки. Живая зеленая ель или белоснежная сосна со светодиодами – выбор за вами. Главное, чтобы он был правильным и радовал вас и ваших близких. Красивая елка – это не покупка, совершенная на бегу в предпраздничных хлопотах. Это украшение, поднимающее настроение, радующее глаз и безопасное во всех отношениях.
Инструкция
1
Определитесь с финансовыми возможностями вашей семьи. Какую трату вы можете себе позволить, скромную или «слегка» неприличную. Предлагаемый ассортимент елок запросто может сбить вас с толку, ведь такая покупка совершается раз в пять и более лет, если зеленая красавица – искусственная, а не настоящая. От цены будет напрямую зависеть ваш выбор. Не берите с собой сумму намного более той, которую предполагаете потратить.
2
Продумайте, где вы установите елку. В зале, в маленькой комнате, в детской, в столовой. Позволяет ли помещение использовать в интерьере высокую ель, например, 310 см и более. Если нет, то решите, какая именно высота вас устроит. Возможно, вы обойдетесь маленькой пушистой сосной в 160 см или настольной лесной красавицей с высотой до 60 см.
3
Выбирайте модель, включающую в комплект подставку для елки. Покупать эту деталь отдельно - проблематично, можно не угадать с диаметром основания и крепежа. Желательно, чтобы подставка была разборная, с четырьмя точками опоры, выполненная из металла. Пластиковые «треноги» позволительны для невысоких елей.
4
Обратите внимание на хвою ели или сосны. Из какого материала она выполнена, легко ли будет ее распушить, достаточно ли она пышная. Разумеется, внешний вид зависит от выбранной модели. У ели обыкновенной или традиционной хвоя средней длины, не пышная, слегка примятая. Изюминкой в таких моделях служат специально выполненные прогары, прикрепленные шишки или ягоды. Для сосны характерна объемная хвоя, пышная, задекорированная инеем, светодиодами или световолокном.
5
Проверьте качество сборных деталей зеленой красавицы. Из чего выполнены места крепления. Если они пластиковые, то будьте готовы к тому, что в скором времени от постоянных манипуляций с выпрямлением и отгибанием ветвей, пластик может попросту сломаться. Делайте выбор в пользу металлического каркаса. Модель сосны, например, может состоять из двух частей с уже прикрепленными ветками, а может быть полностью составной: ствол из двух и более деталей в зависимости от высоты и каждая ветка с отдельным крепежом. Такой вариант более компактный, занимает меньше места, но, как правило, стоит дороже классических моделей.
6
В случае, когда вы приобретаете настоящую ель или сосну, уделите внимание следующим аспектам. Уточните, давно ли срублено дерево, чтобы предположить, когда начнет осыпаться хвоя. Если срез ствола имеет четко выраженный темный ободок, вероятно, дерево срезали уже давно. Выбирайте ровный ствол, без загибов и насечек. Ветви должны быть гибкими, при натирании хвои ладонью, вы должны почувствовать свежий аромат смолы и ощутить липкое маслянистое вещество на руке. Таким образом, следуя этим подсказкам, вы сможете приобрести хорошую елку, которая порадует вас в канун праздника.
Видео по теме
Обратите внимание
Настоящие ели и сосны вызывают бурный восторг как у домашних животных, так и у маленьких детей. Будьте внимательны, когда хвоя начнет осыпаться.

Совет 3: Как выбрать живую елку

Остается лишь несколько дней до момента, когда бой курантов возвестит о начале нового года. И, значит, самое время подумать о главном атрибуте будущего праздника – красавице-елке. К выбору пушистого живого деревца следует подходить очень тщательно. Ведь праздник должен пройти идеально.
Инструкция
1
Решите, какого размера дерево вам необходимо. Определитесь с его высотой и габаритами. Обязательно подберите место, где будет стоять лесная гостья, украшая интерьер, а не загораживая телеэкран и не мешая открываться дверцам шкафа.
2
Отправляйтесь на елочный базар и начинайте выбирать елку. Приглядев деревце, возьмите его в руки и, держа вертикально, стукните (можете представить себя Дедом Морозом с посохом) стволом о землю. Со свежего деревца упадет только снег и, возможно, немного мусора. А вот с елки, срубленной давно либо обмороженной, градом посыплются уже подсохшие иголки. Увы, такое деревце грозит разочаровать вас и ваших гостей.
3
Присмотритесь к еловой хвое. Она обязана быть ярко зеленой. Если такую иглу растереть между пальцев, то они станут маслянистыми и приобретут очень сильный хвойный аромат.
4
Теперь попробуйте согнуть лапу выбранной ели. Та должна гнуться легко, быть эластичной, быстро возвращаться в исходное положение. Ветка дерева, срубленного полторы-две недели назад, сломается с сухим треском. Приобретая такую ель, вы рискуете тем, что вся ее пушистость будет утрачена еще до наступления новогодней ночи.
5
Осмотрите ствол (а особенно его срез) лесной гостьи. Ни плесени, ни грибков, ни потемнений, ни гнили на нем быть не должно. Кроме того, имеет значение и толщина ствола. Она должна быть не менее 6 см, а вес среднего деревца не менее 5-7 кг.
6
Принесите елку домой. Чтобы при переноске она не пострадала, предварительно оберните дерево, например, мешковиной или пленкой, обвяжите веревками.
7
Не спешите наряжать дерево. Дайте ему хотя бы несколько часов, чтобы «отойти» с мороза и распушиться.
Видео по теме
Совет полезен?
Не ставьте дерево у приборов отопления. Этим вы значительно сокращаете жизнь пушистой гостье. Не перегружайте ветки украшениями, «дождиком», гирляндами и мишурой – это ускоряет осыпание хвои. Чтобы продлить жизнь деревцу, освободите низ ствола от коры и поставьте елку в ведро с водой.

Совет 4: Как выбирают елку: ищем свою лесную красавицу

На новогодних базарах можно купить разнообразные понравившиеся елки: норвежские, датские, канадские. Они очень красивые, набитные, ровные, не осыпаются. Их выращивали по специальной технологии, везли каждую в индивидуальной упаковке, зато и стоят эти зарубежные красавицы соответственно. Наши, отечественные ели выращивают специально для продажи на Новый год. Ни о каких вырубках леса, естественно, речи не идет. Елки продаются в восьмилетнем возрасте в здоровом состоянии.
Инструкция
1
Возьмите рулетку и прикиньте, какой высоты елочка нужна в вашей квартире. Она должна стоять как можно дальше от батарей центрального отопления и не мешать проходу ваших домочадцев. Вполне возможно, что деревце будет стоять не на полу, а на тумбочке или на специальной подставке, чтобы его не достали домашние животные.
2
Новогодние ели начинают продавать с начала декабря. И если у вас есть лоджия или балкон, лучше всего приобретайте елку заранее - выбор больше. Она хранится в холодном помещении достаточно долго.
3
Взяв понравившийся экземпляр за ствол, хорошенько пристукните им о землю. Если посыпались иголки – выбирайте другую ель.
4
Далее осмотрите елку. Толщина ствола ели, при высоте от 1,5 м должна быть не менее 10 см, ветки направлены вверх, хвоя должна иметь насыщенный зеленый цвет. Сруб дерева должен быть чистым, светлым, без темных полос, а на стволе не должно быть гнили, плесени, грибков. Вообще, елка должна производить хорошее, здоровое впечатление.
5
Теперь ощупайте вашу красавицу. Звучит двусмысленно, но ветки свежесрубленной ели эластичны и упруги, их не так-то легко сломать. Тогда как у сухого деревца ветки ломаются с характерным хрустом. Еще одним признаком свежести елки является ее хвоя. Потрите иголки в руке. На пальцах должна остаться маслянистое, пахнущее хвой вещество. Вот и все. Если елка соответствует всем вышеописанным требованиям, упаковывайте ее в мешковину, обвязывайте веревкой и несите это чудо домой, на балкон.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
После того как вы выбрали подходящую лесную красавицу, позаботьтесь о том, чтобы она доехала к вашему дому в целости и сохранности. Для этого оберните елку грубой тканью, чтобы ветки не повредились при транспортировке.

После того как вы принесли хвойное деревце домой, оставьте его в коридоре или на балконе. Резкая смена температуры для елки очень вредна, поэтому пускай она постоит в прохладном помещении.
Полезный совет
Живую елку можно заменить искусственной, которая имеет много преимуществ. Помимо того, что такое дерево не имеет срока годности, так оно еще полностью имитирует настоящую хвойную красавицу. Но при покупке искусственной ели не стоит экономить, так как таким образом вы экономите на ее качестве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500