Совет 1: Как жить хорошо

Получать удовольствие от жизни, чувствовать свое согласие с миром, достигать поставленных целей и ни в чем не нуждаться, наверное, хотели бы многие люди. Если принять во внимание, что некоторые проблемы находятся только у вас в голове, вы сами себе ставите ограничения и запреты. Когда найдете гармонию в жизни, уровень вашей жизни существенно повысится.

Ищите баланс

Счастливо живет тот человек, у которого все благополучно. Поэтому важно уделять внимание каждой сфере жизни. Сделав ставку на карьеру и бросив все силы на то, чтобы стать лучшим в своей профессии, вы можете потерять из виду личную жизнь и в этом плане потерпеть поражение.

То же самое касается вашего времяпрепровождения. Нельзя все время работать, обязательно нужно давать своему организму время для восстановления. Полноценный отдых является необходимым условием хорошей жизни.

Старайтесь быть гармонично развитой личностью. Выделите сильные стороны своего характера и работайте над недостатками. Заведите хобби, развивайте собственные таланты. Будьте любознательны.
Человек, который постоянно узнает что-то новое, любит учиться и разбирается в реалиях окружающего мира, живет лучше.

Заботьтесь о себе

Думайте о своем здоровье. Чем правильнее вы питаетесь, тем выше уровень вашей жизни. Нельзя исключать и умеренные физические нагрузки. Спорт повышает и тонус мышц, и настроение.
Хотите качественной жизни – начните с режима дня, тренировок и корректировки меню.

Чтобы чувствовать себя хорошо, комфортно, необходимо любить и уважать себя. Если вы задались целью улучшить собственную жизнь, помните, что без уверенности в собственных силах и самопринятия это будет сложно сделать. Ваше душевное спокойствие во многом зависит от того, живете ли вы в согласии со своим сердцем, умеете ли себя прощать или слишком строго к себе относитесь, уважаете ли свою личность и воспринимаете ли себя всерьез.

Живите здесь и сейчас

Постановка и достижение целей очень важны для хорошей жизни. Но еще нужнее получать удовольствие от каждого дня. Порой стоит отпустить ситуацию, не придумывать сложности, перестать беспокоиться о будущем и делать то, что необходимо сделать лишь для данного момента.

Обращайте внимание на то, что происходит вокруг. Если вы будете все время погружены в собственные мысли, пропустите все удивительное и интересное извне. Умение смаковать каждый день и придумывать, что принесет вам удовольствие сегодня – важные атрибуты для того, кто хочет «прокачать» свою жизнь.

Чтобы жить хорошо, важно из множества мнений и ценностей выбрать именно то, что нужно вам. Мода, реклама, точка зрения общества могут увести от тех вещей, которые способны сделать вас счастливым человеком. Научитесь делать паузу, оглядываться на свою жизнь, мыслить критически и правильно расставлять приоритеты.

Совет 2: Как жить не работая

Работа часто воспринимается как единственный источник дохода. Но иногда может возникнуть мысль: можно ли не работать и жить при этом достойно? Если разобраться, возможно и такое, причем существует несколько вариантов получения дохода без работы в общепринятом смысле этого слова.
Инструкция
1
Жить за счет кого-то – это первое, что приходит на ум. Если в вашем окружении есть люди, готовые обеспечивать вас, то можно и не работать. Однако такое иждивенчество имеет ряд существенных ограничений. Во-первых, ваши нужды будут удовлетворяться настолько, насколько «спонсор» посчитает нужным. Во-вторых, если человек, обеспечивающий вас, внезапно утратит способность или желание это делать, прекратится и ваше беззаботное существование. И, в-третьих, как правило, тот, кто оплачивает ваши прихоти и потребности, может считать себя вправе ожидать от вас выполнения ряда условий, соблюдения разного рода ограничений и т.п. Подчас такая жизнь «на халяву» становится невыносимой с моральной точки зрения.
2
Можно жить, не работая, если у вас имеется инвалидность – в этом случае вы будете получать пенсию. Но, как ни грустно, размеры пенсий по инвалидности довольно скромны, и, как правило, люди, имеющие группу инвалидности, либо получают финансовую поддержку от родственников или супруга, либо ищут возможность увеличить свой доход.
3
Если у вас есть свободная квартира (а еще лучше – несколько) или другой объект недвижимости, можно жить, сдавая ее и получая за это деньги. Если квартир несколько, плата за их аренду вполне может составить сумму, достаточную для достойного существования. Если же квартира одна, можно попробовать увеличить доход, предоставляя ее людям не на длительный срок, а посуточно. То есть, по сути дела, превратив в некое подобие гостиницы. Правда, в этом случае вам придется приводить жилье в порядок после каждого постояльца, своевременно менять и ремонтировать бытовую технику, обновлять интерьер, проводить другие работы по благоустройству помещения, а это тоже своего рода работа.
4
Если у вас есть довольно внушительная сумма, можно, конечно, обеспечить себе безбедное существование на какое-то время, пока деньги не будут израсходованы. А можно попытаться жить на проценты от этих средств, важно только удачно их инвестировать. Банковский вклад – это далеко не лучший вариант: процент по нему вряд ли будет больше 12%, да и забирать свои деньги раньше предусмотренного договором срока вам будет крайне невыгодно. Альтернативой банковскому вкладу будет вложение денежных средств в ПИФ (паевой инвестиционный фонд) или ДУ (доверительное управление). Правда, в этом случае вы не можете рассчитывать на гарантированный доход, а вот вывести средства в срочном порядке сможете.
5
Можно попробовать играть на бирже. Однако это также большой риск и сомнительный источник стабильного дохода. Вы не застрахованы от элемента случайности, да и состояние рынка не всегда будет удачным для выбранной вами торговой стратегии. Известны случи, когда люди, пробовавшие играть на бирже, теряли достаточно солидные суммы, не приобретая в результате ничего.
6
Существует категория людей, которая живет за счет участия в различного рода конкурсах и лотереях. Действительно, таким образом можно выиграть деньги, а вещи, полученные в качестве приза, использовать самим или продавать. Если выбрать такую жизнь, она гарантированно будет интересной и полной сюрпризов, но вот покоя и стабильности вы вряд ли дождетесь: невозможно предсказать, повернется ли фортуна к вам лицом при очередном розыгрыше, да и на отслеживание всевозможных лотерей и конкурсов, выполнение разного рода условий и творческих заданий уходит немало сил и времени.
7
Можно не работать в общепринятом смысле этого слова, совместив приятное с полезным. Иными словами, если у вас есть какое-либо хобби, то при желании вполне возможно превратить его в источник заработка. Конечно, трудиться все равно придется, но это будет не унылое «отбывание срока» на службе, а занятие, приносящее вам удовольствие.
8
Можно урезать собственные потребности до минимума, переехать в сельскую местность и жить, практически ведя натуральное хозяйство: перейти на печное отопление, отказаться от использования электричества, завести огород, домашних животных и жить, пользуясь плодами своего труда. Излишки же можно попытаться продать, чтобы купить необходимые вещи, которые вы сами не сможете создать или получить без вложений. Но, конечно, легкой и беззаботной такую жизнь не назовешь. Работать вам придется, скорее всего, даже больше, чем во время жизни в городе. Плюсом же является то, что вы наглядно будете видеть результаты своих усилий и при желании можете постараться отказаться от части своих потребностей, чтобы тем самым облегчить себе жизнь.
9
И, наконец, можно заняться духовными практиками и достичь на этом поприще такого высокого уровня, чтобы перестать нуждаться в пище. Так, праноеды утверждают, что способны питаться исключительно солнечной энергией, и при этом чувствовать себя великолепно. Впрочем, большинство специалистов склоняются к мнению, что праноеды несколько лукавят и вводят своих последователей в заблуждение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500