Совет 1: С чем носить галифе

Брюки прочно обосновались в женском гардеробе. Они практичны, удобны, отлично сочетаются со многими вещами. Новое модное слово – брюки галифе. Такая модель выглядит эффектно, однако грамотно подобрать к ней верх является для некоторых девушек проблемой.

Брюки галифе: что это и кому подойдут?

Брюки галифе имеют очень запоминающийся крой. Особенно популярны две модели. Первая имеет узкие у лодыжек штанины, равномерно расширяющиеся к бедрам. Вторую модель можно назвать классическим галифе - от лодыжек до колен брючины плотно обхватывают ногу, а затем резко расширяются.
Некоторые девушки путают галифе с модными нынче чиносами. Отличить модели довольно просто: брюки второго вида имеют не столь сильное расширение в районе бедер.

Брюки галифе подойдут девушкам практически с любой фигурой. Их способность полнить – миф. Наоборот, стилисты рекомендуют использовать галифе для визуальной корректировки полноты бедер и ног. Также брюки такого кроя помогут сделать ноги несколько ровнее.

Идеально смотреться галифе будут на модницах с фигурой «перевернутый треугольник». Брюки сделают бедра более округлыми, в результате чего силуэт станет женственнее. Также, благодаря необычному крою, галифе визуально сузят талию.

Эффектный вид в брюках галифе

Брюки галифе только кажутся сложной для комбинирования моделью женского гардероба. На самом деле их легко сочетать практически с любыми имеющимися у вас топами и блузами. Главное – обратить внимание на крой и разность тканей.

Преимущественно к галифе подходят блузы приталенного и обтягивающего кроя. Если ваши брюки выполнены из плотной ткани, верх должен быть более легким. Например, выберите рубашку из шифона, атласа, крепа или шелка.

Брюки галифе можете смело дополнять жакетами и пиджаками. Основное внимание сосредоточьте на длине верха. Он должен завершаться до или вровень с поясом брюк. Данное правило касается также подбираемых к брюкам жилетов, пуловеров, безрукавок, курток.
При создании комплекта с галифе, основная задача – уравновесить низ и верх. Следует сосредоточиться на лаконичных рубашках, топах, блузонах, блейзерах. Только так фигура не будет перегружена.

К галифе из легких тканей отлично подойдут простые майки и топы. Дополнить их можно ажурным болеро или короткой накидкой прямого кроя. Для создания нарядного образа подберите кружевную рубашку или боди. В таком виде можно смело идти в театр или на свидание.

С галифе смело используйте различные аксессуары. Стилисты советуют не игнорировать тонкие пояса из самых разных материалов: кожи, металла, пластика. Также уравновесить образ помогут объемный шарф или накладной меховой ворот.

Отдельно стоит обратить внимание на обувь. Галифе, расширяющиеся только от колен, вы можете надевать с высокими сапогами, босоножками на шнуровке, гладиаторскими сандалиями. Более широкие брюки носите с ботильонами, сникерсами, классическими ботинками, туфлями на платформе или танкетке. Каблук особенно рекомендован девушкам маленького роста, которых специфический крой брюк может визуально несколько приземлить.

Совет 2: Белый жакет: с чем носить?

Белый женский жакет - классический и модный тренд сезона 2014. В последних коллекциях дизайнеров можно увидеть разнообразные варианты кроя универсальной вещи. Требуется разбираться в модных тенденциях, чтобы выглядеть эффектно. Очень важно знать, какие фасоны пиджаков являются актуальными в этом сезоне.
Белый жакет свободного кроя, конечно же, занимает лидирующие позиции. Он хорошо сочетается с брюками чинос, галифе, джинсами (расцветка может быть разнообразной), а еще с лосинами и классическими брюками белого цвета. Приверженцы американского стиля могут надевать под пиджак майки и футболки, хипстеры - свободные и яркие рубашки и шарфы.

Вязаный белый жакет считается элегантной моделью. Он станет хорошим дополнением к юбкам и брюкам. Этот образ подойдет одинаково для похода на работу и для прогулок с друзьями.

Ажурный жакет белого цвета в сочетании с бриджами или плиссированной юбкой смотрится аристократично и празднично.

Жакет без рукавов - удобный летний вариант. Чтобы пиджак с таким фасоном смотрелся как самостоятельный элемент одежды, подчеркивающий стильность вашего образа, нужно выбирать лосины, брюки или юбки контрастных цветов. Жакет можно не застегивать, дополнив его ярким тоненьким поясом - это добавит некую пикантность.

Сочетание белого джинсового укороченного жакета с коротенькими юбками и шортами считается выигрышным вариантом. Сюда же подойдет платье романтического покроя.

Модный приталенный жакет подчеркнет талию, сделав силуэт более изысканным. В качестве дополнения можно посоветовать классические брюки со стрелками и юбки фасона "карандаш".
Источники:
  • с чем носить белые часы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500