Совет 1: Как отключить резервное копирование в itunes

Резервное копирование iTunes используется для сохранения информации с телефона на компьютере. Опция позволяет защитить пользователя от возможной потери данных в случае возникновения неполадок с устройством или компьютером. Отключение создания резервной копии может быть совершено через меню программы.
Инструкция
1
Каждый раз при подключении устройства Apple к компьютеру начинается процедура резервного копирования. Она занимает некоторое время и в процессе данной операции выполнить копирование каких-либо данных пользователем с компьютера невозможно.
2
Выйдите из программы iTunes для отключения резервного копирования. Чтобы выполнить выход, нажмите на вкладку «Файл» - «Выход» или на комбинацию клавиш Win и Q клавиатуры.
3
Откройте файл, в котором хранятся все настройки программы. Он расположен в директории «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C:» - «Пользователи» - «Имя вашего пользователя» - AppData – Roaming – Apple Computer – iTunes. В данной директории находятся XML-документы, которые хранят часть настроек приложения.
4
Скопируйте файл iTunesPrefs.xml в любую папку на вашем компьютере в качестве резерва, чтобы в случае проблем при редактировании документа вы всегда могли восстановить работу программы.
5
Откройте документ в папке iTunes при помощи любого текстового редактора, кроме «Блокнот». Вы можете воспользоваться утилитой Notepad++, которую можно загрузить с официального сайта разработчика утилиты.
6
Перейдите в секцию User Preferences и вставьте следующий код после начала секции <dict>:

<key>DeviceBackupsDisabled</key>
<data>
dHJ1ZQ==
</data>
7
После вставки кода сохраните произведенные изменения. Для этого воспользуйтесь вкладкой «Файл» - «Сохранить». Теперь вы можете запускать iTunes. Процедура отключения автоматической синхронизации завершена.
8
Если вы используете операционную систему MacOS на своем персональном компьютере, отключение автозагрузки может быть произведено через терминал. Откройте консоль через соответствующий пункт меню системы и введите запрос:

defaults write com.apple.iTunes DeviceBackupsDisabled -bool true

После этого нажмите Enter. Подключите устройство к компьютеру и выполните синхронизацию компьютера с телефоном. Отключение автоматического резервного копирования завершено.

Совет 2: Как отменить резервное копирование

Резервное копирование применяется для сохранения файлов операционной системы, прикладных программ и пользовательских настроек. Это делается специальным компонентом системы на случай сбоев в работе, при которых эти файлы и данные могут быть потеряны. Это весьма полезная функция, но, к сожалению, хранение резервных копий требует значительного пространства на носителях компьютера. При необходимости резервное копирование можно отключить.
Вам понадобится
  • ОС Windows 7.
Инструкция
1
Получить доступ к настройкам архивации можно через «Панель управления» - раскройте главное меню операционной системы и в правой колонке выберите пункт с таким названием. В панели найдите и активируйте ссылку «Архивирование данных компьютера» - она размещена в разделе «Система и безопасность».
2
Есть другой способ доступа к этому апплету панели управления, который использует встроенную поисковую систему Windows версий 7 и Vista. Кликните по кнопке «Пуск» или нажмите клавишу Win и наберите три буквы «арх». Затем нажмите клавишу Enter или кликните по верхней ссылке в списке результатов поиска? После чего нужный апплет будет запущен.
3
Третий способ можно использовать, если у вас открыто окно менеджера файлов Windows - «Проводника». Кликните правой кнопкой мыши по иконке любого локального диска и выберите во всплывшем контекстном меню строку «Свойства». На вкладке «Сервис» открывшегося окна нажмите кнопку «Архивировать», и на экране появится окно того же самого апплета панели управления.
4
Если в загруженном окне апплета вы найдете надпись «Архивация данных не настроена», значит беспокоиться не о чем - эта опция в настройках вашей системы либо уже отключена, либо никогда не включалась. В противном случае щелкните по ссылке «Отключить расписание» в левом верхнем углу окна и после секундного раздумья апплет исключит резервное копирование из списка планируемых к исполнению задач.
5
Есть возможность отключить резервное копирование для какого-либо отдельно взятого диска. Для этого сначала нажмите сочетание клавиш Win + Pause, а затем кликните по ссылке «Защита системы». В списке «Параметры защиты» выберите нужный диск и нажмите кнопку «Настроить». Откроется еще одно окно, в котором вам нужно либо поставить отметку в поле «Отключить защиту системы», либо передвинуть в крайнее левое положение ползунок рядом с надписью «Максимальное использование». После этого закройте оба окна настроек нажатием кнопки OK.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500