Магазин бижутерии


Прежде чем заняться продажей бижутерии, надо тщательно продумать место расположения магазина. Это может быть небольшая торговая витрина 20 м2 на площади или как минимум в людном месте, в котором подразумевается большое количество прохожих представительниц прекрасного пола, ведь они, как правило, стремятся быть привлекательными.

Чтобы выгодно заниматься торговлей украшениями, хозяйке надо, в первую очередь, быть влюбленной в свое дело. Немалое значение для бижутерной лавки имеет внешнее оформление витрины. Торговая площадка должна быть оборудована ярко, но со вкусом. Для этого можно воспользоваться услугами дизайнера.


Витрину необходимо регулярно пополнять новым ассортиментом, чтобы у покупательниц был богатый выбор. Чтобы не ошибиться при закупке товара, надо полагаться не только на свой вкус, но и на предложения поставщика. Украшения желательно подбирать таким образом, чтобы они были рассчитаны на различный женский возраст.
Самый урожайный сезон на бижутерию – это предновогодние и весенние праздники, время подарков и желания женщин пополнить свои коллекции аксессуаров.


Наценку на бижутерию обычно делают от 200% до 500%. Лучше, если цена будет рассчитана на покупателей различных социальных слоев. При выборе ассортимента украшений стоит ориентироваться также на модные тенденции. Также есть классические украшения, которые долго не выходят из моды и являются базовыми.

Далее, чтобы выгодно продавать товар, надо позаботиться об удобном сервисе. Девушки обожают делать покупки, если товар представлен на удобных стендах, манекенах. Еще лучше, если его можно пощупать, хорошо рассмотреть и примерить. Одновременно придется купить кассовый аппарат и обезопасить себя от краж, установив сигнализацию.
Отличным рекламным ходом являются скидки. Это заманчивые цены, которые хоть немного, но отличаются в меньшую сторону от конкурентных. Еще лучше, если ценник перечеркнут, а рядом стоит цена на порядок ниже.


Продавцов необходимо нанимать приятной внешности, вежливых и обученных обслуживанию покупателей. К тому же их надо будет мотивировать процентами с продаж в конце месяца.

Не менее важно выбрать надежного и выгодного дистрибьютора. То есть фирму, где продается бижутерия оптом. Это может быть интернет-магазин или оптовая торговая точка. На открытие своего магазина бижутерии уйдет немало средств. Но если все сделать правильно, то вложенные в свой бизнес финансы должны окупиться уже через полгода.

Бижутерия своими руками


Если финансов не так уж много, а кредит бизнес-леди брать опасается, да к тому же у нее «золотые руки», то можно попробовать делать эксклюзивные украшения. Уникальная бижутерия ручной работы ценится весьма дорого. Для реализации своих немногочисленных товаров можно воспользоваться сайтом, настроенным под интернет-магазин. Даже если сайт заказать специалисту, то такой вид бизнеса обойдется не так дорого. Однако оформлять свою предпринимательскую деятельность и платить налоги с доходов все же придется.