Совет 1: Выгодно ли заниматься продажей бижутерии

Если подумать, какой бизнес подходит женщине - конечно тот, который приносит ей эстетическое наслаждение, моральное удовлетворение и нормальный доход. Будет ли этот бизнес выгоден ей - вот в чем вопрос. И с этим надо тщательно разобраться.

Магазин бижутерии

Прежде чем заняться продажей бижутерии, надо тщательно продумать место расположения магазина. Это может быть небольшая торговая витрина 20 м2 на площади или как минимум в людном месте, в котором подразумевается большое количество прохожих представительниц прекрасного пола, ведь они, как правило, стремятся быть привлекательными.

Чтобы выгодно заниматься торговлей украшениями, хозяйке надо, в первую очередь, быть влюбленной в свое дело. Немалое значение для бижутерной лавки имеет внешнее оформление витрины. Торговая площадка должна быть оборудована ярко, но со вкусом. Для этого можно воспользоваться услугами дизайнера.

Витрину необходимо регулярно пополнять новым ассортиментом, чтобы у покупательниц был богатый выбор. Чтобы не ошибиться при закупке товара, надо полагаться не только на свой вкус, но и на предложения поставщика. Украшения желательно подбирать таким образом, чтобы они были рассчитаны на различный женский возраст.
Самый урожайный сезон на бижутерию – это предновогодние и весенние праздники, время подарков и желания женщин пополнить свои коллекции аксессуаров.

Наценку на бижутерию обычно делают от 200% до 500%. Лучше, если цена будет рассчитана на покупателей различных социальных слоев. При выборе ассортимента украшений стоит ориентироваться также на модные тенденции. Также есть классические украшения, которые долго не выходят из моды и являются базовыми.

Далее, чтобы выгодно продавать товар, надо позаботиться об удобном сервисе. Девушки обожают делать покупки, если товар представлен на удобных стендах, манекенах. Еще лучше, если его можно пощупать, хорошо рассмотреть и примерить. Одновременно придется купить кассовый аппарат и обезопасить себя от краж, установив сигнализацию.
Отличным рекламным ходом являются скидки. Это заманчивые цены, которые хоть немного, но отличаются в меньшую сторону от конкурентных. Еще лучше, если ценник перечеркнут, а рядом стоит цена на порядок ниже.

Продавцов необходимо нанимать приятной внешности, вежливых и обученных обслуживанию покупателей. К тому же их надо будет мотивировать процентами с продаж в конце месяца.

Не менее важно выбрать надежного и выгодного дистрибьютора. То есть фирму, где продается бижутерия оптом. Это может быть интернет-магазин или оптовая торговая точка. На открытие своего магазина бижутерии уйдет немало средств. Но если все сделать правильно, то вложенные в свой бизнес финансы должны окупиться уже через полгода.

Бижутерия своими руками

Если финансов не так уж много, а кредит бизнес-леди брать опасается, да к тому же у нее «золотые руки», то можно попробовать делать эксклюзивные украшения. Уникальная бижутерия ручной работы ценится весьма дорого. Для реализации своих немногочисленных товаров можно воспользоваться сайтом, настроенным под интернет-магазин. Даже если сайт заказать специалисту, то такой вид бизнеса обойдется не так дорого. Однако оформлять свою предпринимательскую деятельность и платить налоги с доходов все же придется.

Совет 2: Как продать свою бижутерию

Сегодня многие увлекаются творчеством. Благо, что прикладной информации и материалов предостаточно. Вы можете варить мыло, изготавливать свечи или вышивать крестиком. Но модным увлечением стала отнюдь не вышивка, а лепка из полимерной глины или изготовление из бисера всяческой бижутерии. Кто-то делает это для себя и подруг, другие же вполне могут и заработать на своем творчестве. Если вы уверены в своих силах, возможностей для реализации много.
Инструкция
1
Один из самых надежных каналов сбыта — пресловутое сарафанное радио. Ваши изделия нравятся всем знакомым и коллегам? Пусть рекламируют их своим друзьям и родственникам. Носите украшения сами в качестве саморекламы. В вашем городе наверняка есть небольшие отделы и сувенирные лавки, в которых продают товары народного производства. Попробуйте переговорить с их владельцами и сдавать им свои поделки.
2
Можно продавать бижутерию через Интернет. Есть несколько путей реализации этого замысла. Договоритесь с программистами о создании собственного интернет-магазина. Поскольку это достаточно дорогое и трудоемкое занятие, можете скооперироваться с кем-то из знакомых и открыть совместный магазин.
3
Хороший вариант — продавать бижутерию в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассники. Это нечто среднее между продажами через знакомых и интернет-магазином. Можете создать отдельную группу или размещать фотографии украшений в виртуальном фотоальбоме. Но для развития таких продаж нужна реклама, которую в той или иной форме можно также разместить в Интернет.
4
Многочисленные вытавки-ярмарки являются не только удачным местом продаж, но и возможностью общения с коллегами, обмена опытом. Можно посетить выставки в соседних населенных пунктах или способствовать их устройству в вашем городе. Обязательно закажите себе необычные визитки, ведь вам придется общаться с большим количеством людей.Когда работа в удовольствие, и жить веселее!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500