Совет 1: С чем носить зеленые туфли

Выбирая зеленые туфли, девушка делает смелый и решительный шаг. Данный модный тренд очень специфичен, привлекает внимание и говорит о яркости своей обладательницы. Чтобы комплект с зелеными туфлями получился стильным и эффектным, правильно сочетайте обувь с остальными элементами гардероба.

Зеленые туфли: многообразие оттенков и материалов

Цветные туфли – смелое заявление. Они гарантированно привлекут мужское внимание, поэтому образ должен быть гармоничным и элегантным. Зеленые туфли не простят своей «хозяйке» небрежности, вольного обращения и бездумного подхода.

Зеленый цвет очень многогранен. Он относится к природным оттенкам и имеет широкую палитру: от нежно-мятного до глубокого изумрудного. Такой выбор поможет вам решиться на необычный цвет обуви и подобрать подходящую пару практически для любого события.
Молодые девушки, любительницы клубов и вечеринок, могут выбрать неоновые оттенки зеленого. Сторонницам делового стиля подойдут темные, почти черные варианты. Casual-стиль легко «примет» любой оттенок.

Подбор подходящей одежды также зависит от материала обуви. Зеленые туфли представлены в большом ассортименте. Вы легко найдете экстравагантные модели из мягкого пластика, полностью обсыпанные блестками или имеющие мягкую бархатную поверхность.

Туфли зеленого оттенка: подходящие цветосочетания

Зеленый цвет очень удобен для комбинирования. Природность оттенка позволяет сочетать его с вещами самых разнообразных окрасок. Однако и здесь, как уверяют стилисты, существует своя «классика жанра».

Одежда белого цвета – один из лучших вариантов верха для зеленых туфелек. При этом вы можете смело использовать аксессуары в цвет обуви. Например, подчеркнуть талию ремешком или повязать на шею цветной шарф.

Вторым замечательным вариантом являются все оттенки серого. Туфли в таком ансамбле будут выделяться и внесут долю яркости. Отличным добавлением станут эффектные цветные бусы или сумочка. «Главным» элементом зеленая обувь также станет в сочетании c вещами бежевого, коричневого, нежно-розового тонов.

Зеленые туфли прекрасно смотрятся в монохромных комплектах. Однако здесь следует быть осторожными: верх должен быть идентичен низу. Создание такого ансамбля – дело трудное, однако затраты оправдают себя. Вы будете выглядеть эффектно и элегантно.
Смело сочетайте зеленые туфли с яркой одеждой. Например, наденьте многоцветное платье или топ с заметным принтом. Идеально, если в цветах на вещах будет присутствовать идентичный обуви зеленый оттенок.

Зеленые туфли будут сочетаться с разноцветной одеждой. Особенно, если ее оттенок относится к природным. Например, рискните надеть к яркой обуви платье красного, желтого или глубокого синего оттенка. Также к зеленым туфлям прекрасно подойдут юбки/брюки фиолетового и оранжевого цветов.

Как сочетать зеленые туфли с одеждой

Интересные идеи сочетания зеленых туфель с одеждой можно подсмотреть у знаменитостей. Например, Бейонсе комбинирует цветную обувь с желтым комплектом, состоящим из коротких шорт, топа и пиджака. В качестве аксессуаров певица выбрала черно-белый клатч и темные очки.

Риз Уизерспун ярко-зелеными лодочками дополнила черно-белое платье летящего силуэта. Обувь стала единственным ярким акцентом в образе: актриса отказалась от украшений, а дополнениями наряда стали черный клатч и поясок.

Более рискованный образ предпочла певица Кэти Перри. Повторить «неоновый выход» звезды решится далеко не каждая модница. Выбор Перри лег на ярко-зеленые туфли с открытым носом, такого же оттенка топ и пышную салатово-белую юбку.

Иной пример монохромности представила Леди Гага. Девушка предпочла туфли из матовой кожи глубокого изумрудного оттенка, в тон которым подобрала пальто. Ансамбль получился сдержанным и элегантным.

Совет 2: С чем носить зеленые сапоги

Зеленые сапоги – неординарный элемент повседневного гардероба, способный внести изюминку в любой образ. Зеленые резиновые сапоги дарят комфорт в промозглый день и создают сочетания как в романтическом стиле, так и в стиле «кэжуал».

Зеленые сапоги на осень

Качественные резиновые сапоги, такие как Hunter, снабженные рефлекторной подошвой и утепленным шерстяным чулком, позволяют не только выглядеть стильно дождливым осенним днем, но и сохранять при этом ноги в тепле и сухости, что немаловажно при непредсказуемой российской погоде. Резиновые сапоги с широким голенищем созданы для того, чтобы носить их с узкими джинсами-скинни, свитерами oversize (широкими, будто «с чужого плеча») или клетчатыми рубашками.

Чтобы подчеркнуть зеленый цвет обуви, выбирайте узкие джинсы противоположного цвета: красного, розового, кораллового или фуксии.

Кроме того, зеленые резиновые сапоги создают теплые комплекты с шерстяными короткими и облегающими шортами, надетыми поверх плотных непрозрачных колгот. Выбирайте колготы нейтральных цветов: коричневого, серого или черного.

Для варианта на очень холодный день подберите комплект из синих джинсов, клетчатой рубашки мужского кроя и классического пуловера с V-образным вырезом. Если джинсы и рубашка будут выдержаны в спокойных и темных тонах, то пуловер лучше выбрать яркий, «перекликающийся» с зелеными резиновыми сапогами – желтый или красный. Подчеркнуть вырез пуловера можно этническим медальоном на длинной цепочке. Сверху следует подобрать легкую парку приглушенного цвета или двубортное пальто-тренч. На голову наденьте объемную шапку крупной вязки, а в руки возьмите крупную сумку-шопер. В таком комплекте удобно бегать по делам, ходить в кино и встречаться с подругами на выходных.

Зеленые сапоги в повседневной жизни

Необычно смотрятся зеленые резиновые сапоги с леопардовыми леггинсами и синим мешковатым пуловером. Стоит помнить, однако, что такой образ более выигрышно будет сидеть на стройных девушках. Девушкам с формами стоит обратить внимание на комбинации зеленых резиновых сапог с различными платьями и юбками.
Не бойтесь носить резиновые зеленые сапоги с юбками и платьями – немного иронии в образе сделает вас еще более женственной.

Интересны сочетания с зелеными резиновыми сапогами, предназначенные для более теплых дней. Так, элегантный женственный образ, собранный из белой блузки с рукавами три четверти и вырезом лодочкой и прямой пастельно-розовой юбки, становится озорным и хулиганским, если дополнить его солнцезащитными очками в необычной оправе, резиновыми зелеными сапогами и собранными в пучок волосами.

Хлопковое платье до колена с геометричным или цветочным орнаментом, дополненное пластиковыми бусами и джинсовой курткой – отличный выбор для ветреного летнего дня. Объемный шарф-снуд и яркий зонт помогут вам не только выглядеть стильно, но и сохранить здоровье в порядке при любом прогнозе погоды.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500