Совет 1: Как снимались "Интерны"

Автором комедийного российского сериала «Интерны» является продюсер Вячеслав Дусмухамедов, тогда как прототипом ситкома стал американский сериал «Клиника». При съемке данной сценарной комедии впервые для сериалов подобного рода были созданы закрытые декорации, вызывающие ощущение завершенности и атмосферы настоящей больницы.

Съемочный процесс

Коридоры, палаты, кабинеты врачей и другие медицинские условия позволили возвести сериал «Интерны» в ранг самобытного и самодостаточного проекта. Съемки проходили в доме-музее им. Чехова, где ничего нельзя было трогать – это существенно осложняло творческий процесс, однако съемочная группа и актеры смогли справиться на пять с плюсом.

Непосредственно перед съемками каждая сцена тщательно репетируется по несколько раз – в этом и заключается секрет естественности актеров в каждой серии.

Над каждой серией создатели сериала работают строго по графику – после появления определенной идеи, за ее воплощение берется команда разработчиков, пишущих искрометные диалоги. Однако львиную долю успеха «Интернам» обеспечил потрясающий состав актеров, которые вжились в роли своих персонажей и буквально прожили их экранные жизни.

Актеры сериала

Главную роль в Интернах исполнил Иван Охлобыстин, который ранее не интересовался сериалами, но после прочтения сценария согласился принять участие в комедийном ситкоме. Роль доктора Быкова идеально подошла эксцентричному актеру, который сжился с ней, лишь изредка сетуя на чрезмерную истеричность своего персонажа. Роль главврача больницы Анастасии Кисегач исполнила Светлана Камынина, которая в первое время чувствовала себя неуверенно рядом с Охлобыстиным – сейчас же актеры полностью обжились и даже слегка переругиваются в процессе съемки.

Интерна Лобанова сыграл Александр Ильин, смешные шуточки которого полюбила вся страна. В жизни ленивый и не очень умный Лобанов является трудолюбивым и скромным человеком, который вышел на съемочную площадку даже со сломанной ногой. Поскольку сломанная нога Ильина не вписывалась в сценарий, его пришлось срочно переписывать под состояние Александра.

Илья Глинников, играющий интерна Романенко, тоже сломал ногу в тот период, но его гипс все время убирали из кадра, поскольку два врача с одинаковой травмой – это явный перебор.

Единственного интерна женского пола выбирали крайне тщательно. По всем параметрам подошла только Кристина Асмус, которая сыграла милую и застенчивую Вареньку. Интерна из Америки, постоянно попадающего впросак, идеально сыграл Один Байрон, а пьющий венеролог-еврей с наклонностями Казановы был блестяще отыгран Вадимом Демчогом, который в реальной жизни не пьет и является примерным семьянином. Роль бойкой медсестры Любы исполнила бывшая КВН-щица Светлана Пермякова, приобретшая после выхода сериала огромную популярность.

Совет 2: Кто снимался в сериале «Интерны»

Мегапопулярный российский сериал «Интерны» триумфально ворвался на экраны и очень быстро приобрел огромную армию поклонников. Остроумные диалоги, великолепный актерский состав, а также разнообразный и увлекательный сюжет серий сделали «Интернов» одним из самых лучших сериалов нашего времени. Кого же следует благодарить за это?

Основной актерский состав: главный герой

В первую очередь, «Интерны» обязаны своей славой Ивану Охлобыстину, сыгравшему в сериале неподражаемого доктора Быкова. Охлобыстин с детства мечтал играть на сцене и даже учился во ВГИКе, однако был вынужден уйти из него прямиком в армию. Отслужив, Иван таки получил диплом режиссера, успел получить сан священника, стать многодетным отцом и не ошибиться, приняв приглашение на съемки в новом российском сериале.

Эксцентричный Охлобыстин так вошел в роль не менее эксцентричного доктора Быкова, что сумел переплюнуть даже известного всем доктора Хауса.

Главным мачо «Интернов» стал обаятельный интерн Глеб Романенко, которого сыграл молодой талантливый актер Илья Глинников. С детства активный мальчик занимался плаванием, футболом и хореографией. Подросший Глинников мечтал о славе и популярности, поэтому часто участвовал в олимпиадах и конкурсах. Роль Глеба Романенко принесла ему вожделенную известность и подтолкнула его кинокарьеру вверх со скоростью света.

Роль единственной девушки-интерна Вари Черноус исполнила очаровательная Кристина Асмус, которая родилась в небогатой семье и мечтала о карьере актрисы с юных лет, засматривая до дыр сериалы со своей любимицей Натальей Орейро. Звездный час Кристины наступил после приглашения в «Интерны», а ее наивную и симпатичную героиню полюбили во всех странах СНГ.

Основной актерский состав: гениальное дополнение

Одиозного интерна Семена Лобанова в сериале сыграл Александр Ильин, являющийся сыном известного актера. Ильин с детства узнал, что такое популярность, снимаясь в молодежных сериалах, однако по-настоящему он стал известным только после «Интернов».

Однажды Александр сломал ногу, но продолжал сниматься в сериале, не снимая гипса – сценаристам пришлось вписать травму упрямого актера в сценарий.

Лучшего друга доктора Быкова, пьющего венеролога Купитмана блестяще воплотил в жизнь гениальный Вадим Демчог, обладающий харизмой и большим опытом игры на сцене. За свою карьеру Демчог переиграл множество разнообразных ролей и приобрел славу талантливого и многогранного актера.

Светлана Камынина исполнила роль Анастасии Кисегач, главврача и дамы сердца Быкова, который не желает расставаться со своим холостяцким образом жизни и всячески увиливает от «посяганий» Кисегач на свое личное пространство.

Веселую медсестру Любу сыграла бывшая кавээнщица Светлана Пермякова, которая полюбилась зрителям за свой истинно русский менталитет, юмор и простоту. Люба в исполнении Пермяковой украсила собой «Интернов» и воплотила образ русской женщины, мечтающей о большой любви.

Совет 3: Какие знаменитости родились в год лошади

Наступивший 2014 год, согласно восточному календарю, является годом Синей Лошади. Под ее знаком родилось очень много известных во всем мире людей, которым Лошадь подарила прекрасное чувство юмора, талант и бесконечную харизму.

Российские знаменитости

Под знаком Лошади был рожден известный российский шоумен и телеведущий Иван Ургант, который известен своим обаянием и великолепным чувством юмора. Мужчина входит в список наиболее востребованных телевизионных звезд, активно снимается в кино и сочиняет песни для собственной группы, где он является вокалистом.

Родилась в год Лошади и российская киноактриса Вера Алентова, ставшая известной после культового фильма «Москва слезам не верит». За свою театральную и кинематографическую карьеру Алентова исполнила около 60 ролей в спектаклях и фильмах, за которые получила множество наград и признаний.
Люди, рожденные под знаком Лошади, обожают жизнь, авантюрны, трудолюбивы, щедры, общительны и сексуальны.

Яркая и эпатажная певица Лайма Вайкуле также появилась на свет в год Лошади. В детстве Лайма мечтала о карьере врача, однако ей было суждено заниматься музыкой и поразить неискушенных советских зрителей необычной хореографией и вокалом. Сегодня Вайкуле известна не только в Латвии и России, но и в странах Европы и США.

Родился под знаком Лошади и один из наиболее скандальных и востребованных российских актеров - Иван Охлобыстин. Многогранный и неоднозначный артист является священником, бывшим ведущим религиозной телепередачи и политиком. Сегодня Иван активно снимается в комедийном сериале «Интерны», пишет книгу и сценарии, а также работает креативным директором крупной мобильной сети.

Зарубежные знаменитости

В год Лошади родилась американская актриса Холли Берри, которая стала первой темнокожей актрисой, получившей премию «Оскар» и тем самым совершившей переворот в киноиндустрии. В послужном списке красавицы множество популярных фильмов, однако всемирную известность и статус секс-символа ей принес фильм «Женщина-кошка».
Сегодня Холли Берри, начинавшая с незаметных ролей второго плана – одна из самых высокооплачиваемых голливудских актрис и всемирно признанный секс-символ.

Французский актер Венсан Кассель, бывший муж Моники Белуччи, также появился на свет под знаком Лошади. В его жизни много свидетельств ее покровительства – он начал сниматься в кино именно в год Лошади и в ее же год был награжден почетной наградой Патрика Девэра.

Также в год Лошади был рожден продюсер, режиссер и сценарист Джеймс Кэмерон, который является одним из успешнейших представителей мира кино. Это ему обязаны своим созданием такие культовые фильмы, как «Терминатор», «Титаник» и «Аватар», которые принесли Кэмерону всемирное признание, славу и богатство.
Видео по теме

Совет 4: У каких известных людей день рождения 23 августа

23 августа - день рождения многих знаменитостей прошлого и настоящего. В этот день родились известные певцы, актеры и писатели, знакомые большинству образованных людей.

Александр Грин - певец романтизма

Известный писатель Александр Грин родился 23 августа 1880 года. Больше всего он известен читателям по повести «Алые паруса». Образ юной Ассоль, ожидающей своего принца, отразился в творчестве многих поэтов, писателей и композиторов. Однако творчество Грина было мало востребовано при его жизни - в произведениях не было политических установок и прославления партии. Книги писателя стали популярными только в 50-х годах, уже после его смерти.
Действие большинства произведений Грина происходит в вымышленной стране - Гринландии.

Джин Келли - звезда черно-белого кинематографа

Джин Келли появился на свет 23 августа 1912 года. С детства он серьезно занимался танцами, что в дальнейшем помогло ему добиться известности в Голливуде. Помимо этого, Келли обладал хорошими вокальными данными. Известность актеру принесла роль в мюзикле «Поющие под дождем», где он также был хореографом, постановщиком музыкальных номеров, дирижером и режиссером. Позже Келли выпустил несколько собственных фильмов.

Алена Апина - российская певица

23 августа 1964 года родилась Алена Апина, популярная певица 80-90-х годов прошлого века. Апина получила известность в составе группы «Комбинация», где исполняла большинство песен. Сольная карьера Апиной началась с легендарной песни «Ксюша», звучавшей на всех дискотеках. Позже певица сотрудничала с Муратом Насыровым, Аллой Пугачевой, Лолитой. Сейчас она ведет собственную передачу на радио КП.
В 2012 году Апина работала в школе учителем музыки.

Сузана Виейра - бразильская знаменитость

23 августа 1942 года - дата рождения звезды бразильского кино Сузаны Виейры. Она прославилась ролями в популярных мыльных операх - «Воздушных замках», «Во имя любви», «Жестоком ангеле», «Секрете тропиканки». Виейра начала сниматься в кино с 1962 года и сыграла более, чем в полусотне сериалов. Сейчас, будучи уже в почтенном возрасте, актриса продолжает работать.

Семен Слепаков - юморист, музыкант и актер

Семен Слепаков родился 23 августа 1979 года. Он получил известность, играя в КВН за команду «Сборная Пятигорска». Команда имела высокий рейтинг, и в 2004 году стала чемпионом Высшей лиги КВН. Позже Слепаков начал сольную деятельность, работая с другими бывшими КВН-щиками. Он стал автором и продюсером проектов «Наша Russia», «Универ», «Интерны», «Сашатаня». Также Слепаков пишет и исполняет песни юмористического содержания.

Совет 5: Какие смешные комедии можно посмотерть

Иногда после тяжелого трудового дня или просто в выходной хочется расслабиться, посмеяться и отдохнуть от всего мира. Ничто не помогает так же хорошо, как комедии.

Для компании молодых людей подойдут молодежные комедии вроде «Американского пирога», «Муравьев в штанах» и «Мальчишника». Барышни же, наоборот, предпочитают минимум пошлости, поэтому «Предложение», «Мисс Конгениальность»  и «Эта дурацкая любовь» - то, что нужно. А если соберутся представители обоих полов, то «Неприкасаемые», «Девчата», «Блеф» будут интересны всем.

Если же в сборе вся семья и дети возрастом до 12 лет, то в ход пойдут семейные комедии «Марли и я», «Бетховен», «Каспер».

Не стоит забывать о комедийных сериалах, которые давно уже стали классикой: «Друзья», «Лиззи Макгуайер» и «Интерны».

Еще можно посмотреть комедии с Джекки Чаном («Доспехи бога», «Час пик», «Шпион по соседству»), Джимом Керри («Я, снова я и Ирен», «Тупой и еще тупее», «Пингвины мистера Поппера») и даже с Чарли Чаплином.

Если у экрана телевизора собираются любители французского или итальянского кинематографа, то смело можно выбирать любые фильмы, ставшие классикой комедийного кино. Например, с участием Пьера Ришара или Луи де Финеса. А для «итальянцев» - роли Адриано Челентано просто не могут оставить равнодушными заядлого киномана. А для любителей американской пародии нет ничего более подходящего, чем фильмы с Лесли Нильсеном.

Из новинок, которые еще идут в кино, можно посмотреть фильмы «Другая женщина»,  «Блондинка в эфире», «Мачо и ботан 2», «Как приручить дракона 2», «Неправильные копы», «Вулкан страстей».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500