Совет 1: В какой позе можно быстро забеременеть

Наступление беременности возможно при любой позе, если заниматься сексом без предохранения. Но вот вероятность зачатия зависит от многих факторов, в том числе и от того, в каком позиции находится женщина во время полового акта. Есть позы, более подходящие для наступления беременности и менее подходящие.
Выбор подходящих позиций для зачатия основан скорее на физических законах, чем на медицинских исследованиях. Основное правило гласит, что поза должна обеспечивать глубокое проникновение наибольшего числа сперматозоидов, что увеличивает вероятность оплодотворения яйцеклетки. Именно поэтому желательно избегать тех позиций, где женщина оказывается стоя или сверху, так как при таком положении сперма вытекает из влагалища и шансы на наступление беременности уменьшаются.

Из-за того, что все люди имеют разное строение внутренних органов, а также рост и вес, универсальной позы, гарантирующей появление ребенка, не существует. Парам просто нужно подобрать такую позицию, в которой им максимально удобно, и при которой наиболее часто оргазм наступает одновременно у обоих партнеров.
Доказано, что сильные сокращения матки во время женского оргазма играют значительную роль в наступлении беременности.

Миссионерская позиция

Такой классический вариант был рекомендован для зачатия еще в медицинских трактатах Древней Индии. Там говорилось, что когда женщина лежит на спине, а мужчина сверху на ней лицом к лицу, все органы расположены гармонично, тела находятся в равновесии и вероятность забеременеть максимально высока.
Эта поза для зачатия не подойдет женщинам с загибом матки, поэтому желательно предварительно проконсультироваться с врачом из женской консультации, чтобы узнать, нет ли у вас такой особенности строения половых органов.

Чтобы еще увеличить шансы на зачатие, женщине можно согнуть ноги в коленях и подтянуть их к животу, либо поднять вверх, закинув на плечи мужчине. Такое положение увеличивает контакт полового члена с шейкой матки и обеспечивает наиболее глубокое проникновение спермы.

Коленно-локтевая поза

Эту позицию также называют «мужчина сзади». В ней женщина стоит на четвереньках, опираясь на локти и колени, а мужчина находится позади нее. Такая поза подходит женщинам с любым расположением внутренних органов, так как вероятность зачатия увеличивается за счет того, что матка находится ниже влагалища.

Дополнительные способы быстро забеременеть

Занимайтесь сексом регулярно, не реже 2 - 3 раз в неделю, увеличивая количество в период овуляции. Лучшее время для зачатия – вторая половина дня, именно в этот период активность сперматозоидов максимальна.
После секса полежите 15 – 20 минут спокойно, приподняв ноги кверху, либо подложив под ягодицы подушку.

Совет 2: Какие позы увеличивают вероятность зачатия при загибе матки

Когда вы будете готовы к самому счастливому моменту вашей семейной жизни, а именно рождению ребенка, позаботьтесь обо всех мелочах, ведь зачастую они имеют большое значение: больше гуляйте, пейте зеленый чай вместо кофе. В этом деле немаловажен выбор оптимальной позы при занятии любовью. При ее выборе нужно подходить ни с точки зрения должного или обязательного, а с возможностью разнообразить сексуальные отношения.
Инструкция
1
При загибе матки стоит особым образом подходить к выбору позы для зачатия. К наиболее оптимальным относятся: миссионерская, «догги-стайл».
2
Миссионерская поза является традиционной. Женщина лежит на спине, ее ноги должны быть раздвинуты и немного присогнуты, чтобы стопы стояли на поверхности. Мужчина ложится сверху нее, опираясь на локти и колени. При этой позе член глубоко проникает во влагалище доставляя сперматозоиды ближе к матке. Врачи рекомендуют использовать именно эту позу для зачатия ребёнка если есть отклонения матки вперед.
Миссионерская
3
Для разнообразия ее можно видоизменить, тем самым изменив угол проникновения и получаемые ощущения. Например, женщина остается в таком же положении как и в традиционной миссионерской позе, а мужчина делает опор на прямые руки. Такой вариант может подойти женщинам с определенным загибом шейки матки.
4
Еще одна разновидность этой позы. Женщина лежит на спине, а ее ноги на плечах у партнера. При таком положении член входит во влагалище максимально глубоко.
5
«Догги-стайл» - женщина стоит раздвинув ноги, опираясь на руки и колени, мужчина сзади нее. Ее часто называют «поза раком». В такой позе происходит особый массаж точки G. По мнению врачей она является отличным вариантом для зачатия при загибе шейки матки.
«Догги-стайл»
6
Одной из разновидностей «догги-стайл» является коленно локтевая поза. В этом случае женщина опирается на локти и колени, выгибая спину так, чтобы таз оказался как можно выше. Эта поза обеспечивает глубокое проникновение и будет идеальным вариантом при загибе матки назад.
7
Еще один вариант - «лежа на боку». В этой позе активная роль достается мужчине. Партнеры лежат на боку. Тут есть несколько вариантов: ноги обоих могут быть согнуты в коленях, прямые или женщина может поднять одну ногу вверх, а также партнерша может лежать с согнутыми ногами, а мужчина - с прямыми. Тут все зависит от личных особенностей организма, ведь от небольших изменений положения меняется угол введения члена во влагалище.
«лёжа на боку»
8
Время зачатия должно приходиться на период овуляции. Следует отметить, что кроме выбора позы нужно выбрать и время. Женщина не должна испытывать стресс, предпочтительнее будет период перед сном, так как после полового акта не рекомендуется вставать. Минимальное время 10-20 минут. При миссионерской позе лучше всего по окончанию акта женщине встать в позу «березка», подняв ноги высоко вверх, при «коленно-локтевой» или «догги-стайл» нужно лечь на живот - это облегчит движение сперматозоидов к матке, для зачатия будет больше шансов.

Совет 3: В каких позах можно быстрее всего забеременеть

Многие уверены, что «формула» беременности чрезвычайно проста - достаточно заняться с мужчиной сексом, не используя средства предохранения. Однако не всегда этого бывает достаточно. Чтобы повысить возможность зачатия и быстро забеременеть, нужно знать, какие позы лучше всего подходят для этой цели.
Инструкция
1
В процессе занятия любовью должны присутствовать позиции, не позволяющие вытекать сперме наружу. Кроме того, задача удачного и быстрого оплодотворения заключается в том, чтобы у сперматозоидов было больше шансов оплодотворить яйцеклетку. Разумеется, что поза «женщина сверху» исключается, поскольку она уменьшает все шансы выполнить свой прямой долг сперматозоидам.
2
Итак, на какие позы стоит сделать упор, чтобы быстро забеременеть? В принципе, подойдет любая позиция, при которой в момент эякуляции сперматозоиды без труда попадут в матку, направляясь к яйцеклетке. Не исключаются и прочие положения, но непосредственно перед самим семяизвержением желательно изменить ее на ту, при которой мужской член и матка максимально сблизятся, что значительно увеличит шансы на зачатие.
3
Наилучшая поза для оплодотворения - классическая, или «миссионерская» («мужчина сверху»). Заниматься сексом в этом положении для зачатия ребенка предписывал еще медицинский трактат Древней Индии - «Чарака-самхита». В нем было написано, что когда женщина принимает в свое лоно мужское семя, лежа при этом на спине, все органы расположены правильно.
4
В этой позиции женщина лежит на спине, а ее партнер - сверху. При этом женщина может подтянуть ноги к животу или согнуть их, чем обеспечивается лучший контакт мужской спермы с шейкой матки. Кроме того, партнерша может положить мужчине на плечи одну или обе ноги, скрестить их у него на спине. Эта позиция рекомендована большинству женщин, исключая тех, у кого есть загиб матки.
5
Другая поза для бастрого зачатия - «коленно-локтевая» («мужчина сзади»). Именно так занимаются сексом животные. В этой позиции женщина опирается на локти и стоит на коленях, ее партнер находится сзади. Кроме того, женщина может лечь вниз лицом, а мужчина - поднять ее ноги до уровня своей талии или плеч. В этой позе могут заниматься сексом почти все женщины, в том числе и те, у которых есть загиб матки.
6
Если у женщины яичники воспалены, матка может быть немного повернута в сторону. В этом случае следует выбрать подходящую позицию для зачатия ребенка, при которой партнерше нужно лежать на том боку, куда повернута матка. В том случае, если матка расположена нормально, под ягодицы можно подложить небольшую подушку, прижав к груди колени и приподняв ноги.
Совет полезен?
Чтобы быстрее забеременеть, лучше занимайться сексом примерно через день. Особенно благоприятное время для зачатия - за 4-5 дней до овуляции и 1 день после нее. Лучшее время суток для занятия сексом - около 5 часов вечера, т.к. именно в это время сперматозоиды проявляют повышенную активность.

Совет 4: Какие позы подходят, чтобы забеременеть

Зачатие ребенка - таинство, понять которое человеку не под силам. У кого-то все получается с первого раза, а некоторые здоровые пары ждут месяцами, пока их усилия увенчаются успехом. Произойдет ли оплодотворение, заранее знать невозможно. Однако выбор правильных поз увеличивает шансы партнеров на зачатие ребенка.
Инструкция
1
При попытках зачать ребенка необходимо выбирать позиции для секса, при которых проникновение будет наиболее глубоким, и сперма будет удерживаться во влагалище. Естественно, имеются в виду позы «женщина снизу». Движение сперматозоидов и так затруднено. Им приходится преодолевать огромное расстояние в поисках яйцеклетки, поэтому не стоит выбирать позиции, при которых женщина возвышается над партнером. В такой ситуации шансы забеременеть невелики.
2
Одной из лучших поз считается классическая, миссионерская. Эта позиция была описана еще древними индусами в медицинском трактате «Чарака-самхита». Документ гласит, что когда женщина лежит на спине, органы малого таза находятся в равновесии и расположены правильно. Женщина должна быть расслаблена и наслаждаться процессом. Шансы значительно увеличиваются, если таз партнерши будет приподнят на 45 градусов. Для этого под тазовые кости можно подложить подушку или валик из полотенца. Тогда шейку матки достигнет наибольшее количество спермы. Также можно поджать ноги к груди или положить на плечи партнера. К сожалению, если у вас имеется загиб матки, миссионерская позиция вам не подходит.
3
Позиция «мужчина сзади» или «по-собачьи» относится к позам, в которых мужчина проникает в женщине максимально глубоко. Лучшего эффекта можно добиться, если на финальной стадии партнерша прогнется вниз, подняв одну ногу вверх. При хорошей физической подготовке партнеров можно попробовать расположить ноги партнерши по бокам партнера. При этом мужчина держит ноги, а женщина опирается только на локти. Позиция «мужчина сзади» подходит для зачатия даже тем женщинам, у которых матка занимает неправильное положение.
4
Одним из возможных, хотя и менее эффективных вариантов является позиция «бок-о-бок». Женщина может обхватить партнера одной или двумя ногами для лучшего проникновения спермы.
5
После секса женщине необходимо оставаться в позиции лежа в течение минимум 15-20 минут. При нормальном расположении матки необходимо лечь на спину, подняв ноги березкой или прижав колени к груди. Под таз подложите небольшую подушку. При загибе матки лежите на животе. Так сперма максимально окутает шейку матки. Если из-за перенесенных воспалительных заболеваний матка сместилась в сторону и занимает нетипичное положение, проконсультируйтесь с гинекологом относительно наилучших поз для зачатия.
Источники:
  • Лучшие позы, чтобы быстро забеременеть
Источники:
  • при какой позе забеременеть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500