Совет 1: Правила ухода за кожей лица зимой

Зима - настоящий стресс для лица. Колючий ветер, низкая температура воздуха, снег - все это вредит коже, сушит ее и вызывает раздражение. Поэтому в это время года следует уделять особое внимание своему лицу, чтобы всегда выглядеть свежо, молодо и красиво.
Даже если на коже не видно особых следов воздействия зимы, правильный уход все равно необходим в целях профилактики.
Инструкция
1
Если ваша кожа является жирной по своей природе, то зимой лучше всего воспользоваться косметическими средствами для нормальной кожи. Для всех остальных типов (сухая, комбинированная, проблемная) будет необходимо максимальное увлажнение и питание. Поэтому следует подобрать соответствующие средства.
2
Маска для лица делается один или максимум два раза в неделю. Зимой кожа становится очень сухой и этого количества процедур становится мало. Поэтому в холодное время года маску лучше делать через каждые 2-3 дня, чтобы постоянно поддерживать ее увлажненной.
3
Именно влаги не хватает коже в зимний период. Помимо кремов и масок, которые помогут решить эту проблему, нужно следить за воздухом в помещении, в котором вы постоянно находитесь. Он должен быть увлажненным. Самый простой способ - это повесит на батарею смоченную ткань или поставить чеплашку с водой.
4
В холодный период года крем для лица должен быть особым. Он должен не только максимально увлажнять клетки кожи, но и обладать защитными функциями, чтобы холод и ветер оказывали меньше негативного воздействия на лицо.
5
Увлажнять следует не только свою кожу, но и организм в целом. Зимой нужно употреблять больше жидкости. Если в обычный период эта цифра составляет примерно 1,5 литра, то с наступлением холодов количество жидкости следует увеличить примерно в два раза.

Совет 2: 5 секретов ухода за кожей

Если ты не можешь похвастаться идеальной кожей и ровным цветом лица, эту памятку нужно выучить на зубок и следовать ей строго. Уход за кожей должен быть регулярным. Только тогда можно надеяться на хорошие результаты.
Инструкция
1
Очищай по всем правилам!
Каждый день кожа вынуждена принимать на себя "удары" окружающей среды: пыль, перепады температуры, агрессивное воздействие ультрафиолета. Но у тебя есть возможность свести негативное влияние этих факторов к минимуму. Для этого надо ежедневно очищать кожу от загрязнений. Но делать это нужно не тяп-ляп, а по всем правилам! По утрам, когда отдохнувшая кожа выглядит свежо, можно просто умыть лицо теплой (не горячей) водой. После этого следует нанести увлажняющий (весна-лето) или питательный (осень-зима)крем, подходящий твоему типу кожи. Процедура вечернего очищения должна быть более тщательной. Первым делом, как бы ты ни устала, обязательно сними мейк с помощью специального молочка или пенки и умойся с гелем. После этого протри кожу тоником: он подсушит и сузит поры. Ну, а потом можешь наносить на лицо крем. 1-2 раза в неделю используй скрабы, чтобы убрать ороговевшие частицы - это придаст коже лица свежий вид.
2
Прячь лицо от солнца!
Открою вам один из секретов молодости голливудских красоток - они берегут лицо от солнечных лучей! А вы думали, их широкополые шляпы - всего лишь дань моде? Учеными давно доказано: ничто так быстро не старит и не сушит кожу как ультрафиолет. Вот почему в жару важно пользоваться косметикой с УФ-фильтрами, применять солнцезащитные средства и прикрывать лицо от жарких лучей.
3
Внимательно выбирай косметику!
Позаботься о том, чтобы в твоей косметичке и на полочке в ванной комнате "жили" только качественные средства и исключительно те, которые подходят твоему типу и состоянию кожи. Смывка подружки, о которой она так восторженно отзывается, не обязательно будет эффективной для тебя. А эксперименты с супердорогим омолаживающим кремом для лица твоей старшей сестры или мамы - вообще табу. Дело в том, что такая косметика содержит активные вещества, которые твоей коже в данный момент абсолютно ни к чему.
4
Соблюдай режим!
Налегай на свежие овощи-зелень-фрукты-ягоды, а не на сладкое-жирное-острое, потому что два пирожных на ночь либо бутер с копченой колбаской утром могут приготовить сюрприз - в виде прыщиков или раздражения. И не вздумай изводить себя диетами, особенно изобретенными тобой или твоей подружкой самостоятельно! Ограничивая себя в еде, ты рискуешь вызвать дисбаланс в организме, чем можешь заработать проблемы не только с кожей, но и с внутренними органами. А еще спи хотя бы по 8 часов сутки, что бы избежать результата ночных тусовок - синяков под глазами и тусклого цвета лица.
5
Не дай ей засохнуть!
Знаешь ли ты, что кожа способна испытывать жажду, особенно во время знойного лета, когда влага из организма испаряется очень быстро? Так что кожу надо увлажнять не только снаружи (с помощью кремов, лосьонов), но и изнутри. Вода позволяет ей выводить токсины и помогает оставаться гладкой и упругой. Чтобы кожа чувствовала себя комфортно и хорошо выглядела, надо выпивать в день минимум 7-8 стаканов жидкости!
Совет полезен?
Соединив вместе все 5 пунктов, получишь идеальную программу по уходу за кожей. Но учти: она будет действовать лишь в том случае, если ты не станешь игнорить ни один пункт. Только сообща они сделают кожу поводом для гордости!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500