Совет 1: Лучшие фильмы ужасов, созданные российским кинематографом

За всю историю советского и российского кинематографа было снято немного фильмов этого жанра, однако, есть среди них представители, которые заслуживают особого внимания.
Самым известным фильмом ужасов, снятым советскими кинематографистами стал «Вий» (1967) режиссеров Георгия Кропачева и Константина Ершова. И хотя официально его называли экранизацией классического произведения Н.В.Гоголя, картину однозначно нужно причислить к хоррорам. История студента Хомы Брута, вынужденного проводить несколько ночей в компании с ужасными вурдалаками и умершей панночкой, пугала многие поколения школьников.

Фильм «Псы» (1989) Дмитрия Светозарова с Михаилом Жигаловым, Юрием Кузнецовым и Андреем Краско в главных ролях, несправедливо забытое зрителями повествование об охотниках на волков, отправившихся на отстрел нападающих на людей зверей. Картина получилась напряженной, атмосферной и имеющей философский подтекст.

На заре демократии была снята история об оборотне «Люми» (1991). Но так как время выдалось неспокойное, то зрителю некогда было заняться просмотром и оценкой подобных фильмов. Несколько раз показанный по телевидению «Люми» канул в лету.

Российские фильмы

Среди фильмов ужасов постсоветского периода можно выделить лишь несколько оригинальных, не срисованных с американских слэшеров, лент. Последние подверглись критике зрителей, выразившейся и в многочисленных гневных рецензиях, и в низких оценках, и в провалах в прокате («Мертвые дочери», «Путевой обходчик», «ССД», «Шопинг-Тур»). Лишь история о безжалостной девочке «Юленька» смогла завоевать зрительский интерес.
Многие считают самым страшным отечественным фильмом работу режиссера Николая Лебедева «Змеиный источник» (1997). В нем рассказывается о студентке Дине приехавшей в провинциальный городок, где произошли убийства нескольких похожих друг на друга девушек.

В этом же году вышел «Упырь» Сергея Винокурова с Алексеем Серебряковым в главной роли. Сюжет таков: в город по заказу криминального авторитета приезжает охотник на вурдалаков, которые захватывают власть в населенном пункте. После приезда сразу же гибнет его напарник, и заказ отменяют, однако, главный герой не собирается так просто покидать это место и решает очистить его от порождений тьмы.

В скором времени на экраны страны выйдет ремейк классического фильма «Вий», новые детали и новые герои должны освежить всем знакомый сюжет. А вызовет ли интерес у зрителей этот фильм, скоро станет известно.

Совет 2: Хорошие фильмы ужасов российского производства

Среди самых популярных жанров кинематографа можно выделить не только боевики и комедии, но и такой жанр, как фильмы ужасов, по-другому называемый хорором. Чаще всего, на экранах телевизоров появляются зарубежные фильмы, но и российские создатели кино умеют снимать качественные ужасы.

Почему людям нравятся фильмы ужасов?

Во время просмотра страшных фильмов происходит выброс адреналина. Даже уставший человек после выброса энергии чувствует себя собранным и свежим, готовым к активным действиям. Получается, смотреть ужасы полезно? На первый взгляд может так показаться, но на самом деле хоть выброс адреналина и активизирует организм, но в то же время и истощает его, действует на нервную и сердечно-сосудистую систему. О пользе для организма можно говорить только, если выброс происходит редко.

Некоторые психологи считают, что смотреть ужастики полезно, и это способствует снятию стресса. Поскольку в современном мире общество гуманное, на улицах нет голода, войн, негде встретить опасного хищного зверя, людям не хватает эмоций, ощущений, испытываемых при выбросе адреналина.
Из этого всего можно сделать вывод о том, что нерегулярный просмотр фильмов ужасов даже полезен.

Тройка самых лучших и качественных фильмов ужасов российского производства

«Шопинг-тур»

Группа туристов отправилась в Финляндию за покупками, как говорят по-другому, в шопинг-тур. Но на своем пути встретила настоящих людоедов. Позже туристы узнали о старинной традиции жителей Финляндии. В каждом году, в день летнего солнцестояния, каждый житель должен съесть иностранца. Русским туристам просто «сказочно повезло». Весь фильм снят на камеру мобильного телефона пятнадцатилетним подростком, одним из туристов.
Этот фильм был снят в 2012 году режиссером Михаилом Брашинским.

«Видения ужасов»

Главный герой страдает от ночных кошмаров, которые постоянно преследуют его наяву. Он, устав от всего этого, решает обратиться к своей подруге, которая увлекается мистицизмом, за помощью. Но его планы нарушает поломка телефона. Телефонный мастер рассказывает герою, что кошмары специально насылают вампиры. После чего мастер учит его разным способам борьбы с тварями. Фильм снят в 2006 году режиссером Андреем Искановым.

«Масакра»

Молодой человек Николай Казанцев прибывает в таинственное имение графа Владимира Пазуркевича для обучения изобразительному искусству в Италии, но, не имея денег, решается на авантюру. Казанцев представляется профессором и делает вид, что занимается изучением библиотеки Пазуркевича, успевая параллельно приударять за невестой графа, красавицей Анной. Но в имении начинают происходить очень странные события, и гость попадает в водоворот жуткой мистической истории. Фильм снят в 2010 году режиссером Андреем Кудиненко.
Видео по теме
Известные фильмы с Дольфом Лундгреном
Связанная статья
Известные фильмы с Дольфом Лундгреном

Совет 3: Лучшие фильмы ужасов 21 века

Холод и дрожь, пробегающие по коже от малейшего шороха, острое желание накрыться одеялом с головой, чувство тревоги и напряженности, томительное ожидание — все эти ощущения вызывает просмотр качественных фильмов ужасов. Страшные ленты начали сниматься еще на заре кинематографа, и на протяжении всей истории кино они пользовались неизменной популярностью. Но самые правдоподобные хорроры появились только в 21 веке, благодаря развитию компьютерных спецэффектов.

Другие (2001 год)

1945 год. Грей Стюарт вместе с сыном и дочерью живет в отдаленном английском поместье, дожидаясь возвращения мужа с войны. Дети Грейс страдают сильной аллергией на дневной свет, из-за чего все окна постоянно завешаны шторами. Однажды в доме исчезают все слуги, а само поместье оказывается окружено туманом. К Грейс нанимается троица: няня Берта, садовник Эдмунд и немая служанка Лидия. Они объяснили, что раньше уже работали в этом поместье и теперь хотят вернуться в привычный для них дом. Няня, пообщавшись с детьми, понимает, что они находятся под сильным впечатлением от недавнего события, о котором они старательно молчат. А Грейс вскоре начинает замечать, что вокруг нее происходят очень странные вещи.

Звонок (2002 год)

Журналистка Рейчел Келлер расследует таинственную серию смертей нескольких подростков. Девушка, ставшая свидетельницей одной из этих смертей, сошла с ума и попала в психиатрическую лечебницу. В ходе расследования Рейчел выясняет, что все подростки умерли в результате просмотра загадочной видеокассеты и следующего за ним телефонного звонка от незнакомца, предрекающего человеку смерть в течение недели. Эта кассета случайным образом попадает к сыну Рейчел. Теперь журналистке во что бы то ни стало нужно найти объяснение происходящим событиям, иначе ее ребенок умрет,

Корабль-призрак (2002 год)

Роскошный итальянский круизный лайнер «Антония Граза» необъяснимо исчезает вместе с пассажирами в 1962 году. Спустя сорок лет, пилот морской авиации замечает крупный дрейфующий объект. Он предлагает одной из спасательных команд, находящихся в порту, проверить свою находку. Команда вместе с пилотом отправляется на поиски и находит таинственно исчезнувшую «Антонию Граза», превратившуюся за прошедшие годы в ржавую рухлядь. Спасатели решают доставить судно в порт, но для этого необходимо провести некоторые ремонтные работы. Однако на корабле притаилось беспощадное зло, которое начинает губить одного за одним членов спасательного экипажа.

Спуск (2005 год)

Группа подруг, увлекающихся экстремальным спортом, отправляется в Аппалачи на исследование пещеры. После того, как девушки проползли через узкий проход, он обвалился, отрезав им дорогу назад. Выясняется, что лидер группы Джуно привела подруг в неисследованную пещеру вместо той, которая была выбрана заранее для посещения. Поэтому спасателям неизвестно, где находятся девушки. Так как помощи ждать неоткуда, группа решает искать выход, продвигаясь вглубь пещеры. Вскоре девушки обнаруживают, что на них охотятся жуткие человекоподобные существа.

Дом восковых фигур (2005 год)

Компания, состоящая из четырех парней и двух девушек, едет посмотреть футбольный матч. По пути они останавливаются на ночевку, во время которой кто-то повреждает приводной ремень автомобиля. Один из парней вместе со своей девушкой решает поехать в ближайший город за новым ремнем. Странный мужчина, занимающийся сбором трупов животных на дорогах, подвозит их к заправке на краю города. Молодая пара обнаруживает, что на заправке никого нет. Тогда они решают прогуляться по городу, который тоже оказывается подозрительно пустым, и забредают в музей восковых фигур с необычайно реалистичными экспонатами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500