Совет 1: Как приготовить быструю закуску с беконом и сыром

Если до незапланированного прихода гостей осталось меньше часа, можно удивить их необычной закуской в виде печенья с беконом и сыром, для которого потребуются самые простые продукты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 мл молока;
  • - 150 гр. бекона;
  • - 260 гр. муки;
  • - 1,5 чайной ложки разрыхлителя;
  • - щепотка кайенского перца;
  • - половина чайной ложечки соли;
  • - 75 гр. сливочного масла;
  • - 250 гр. сыра Чеддер (можно использовать любой твердый сыр).
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 200С.
2
Бекон нарезаем очень тонкими пластинками и обжариваем до хрустящей корочки.
3
Готовый золотистый бекон измельчаем очень мелко.
4
Сыр натираем на мелкой терке.
5
В чаше смешиваем муку, разрыхлитель, соль, перец и сливочное масло.
6
Добавляем сыр, бекон и молоко.
7
Замешиваем тесто и раскатываем его толщиной 1 см.
8
С помощью формочки вырезаем печенье и раскладываем его на противне, застеленном бумагой для выпечки.
9
Ставим закуску в духовку на 15 минут.

Совет 2: Как приготовить картофельные чипсы с беконом и сыром

На любой вечеринке картофельные чипсы пользуются невероятным успехом и исчезают с тарелки буквально за считанные секунды. Чтобы удивить гостей необычной закуской, можно испечь чипсы самостоятельно с беконом и сыром.
Вам понадобится
  • - 1 очень крупная картошка;
  • - оливковое масло;
  • - 200 г сыра чеддер;
  • - 6 кусочков бекона;
  • - свежая петрушка;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 200С. Чистый картофель очень тонко нарезаем, выкладываем на бумажное полотенце, а сверху выкладываем другое. Чем больше влаги впитает бумажное полотенце, тем более хрустящими будут чипсы.
2
Противень застилаем фольгой или бумагой для выпечки, слегка смазываем его оливковым маслом. Выкладываем на противень картофель и сбрызгиваем его маслом.
3
Бекон обжариваем и нарезаем очень мелко, сыр натираем на терке, петрушку измельчаем.
Как приготовить картофельные чипсы с беконом и сыром
4
Посыпаем картофель беконом и сыром, запекаем 8-10 минут. Готовые чипсы сразу же солим по вкусу и посыпаем петрушкой. Подавать закуску можно с любыми соусами.

Совет 3: Закуска из тыквы с грушами и беконом

Тыква - ингредиент, идеально подходящий как для холодных, так и для горячих закусок. В сыром виде тыква хорошо сочетается с яблоком, морковкой, свежей зеленью. Вареная тыква подходит для закусок с морепродуктами, мясом. В общем, тыква смотрится выразительно в разных блюдах, ее даже можно запечь с грушами и беконом - получится интересная и сытная закуска.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 500 г тыквы сквош;
  • - 2 груши;
  • - 2 кусочка бекона;
  • - 2 ст. ложки воды;
  • - 2 ч. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка коричневого сахара;
  • - 1 ч. ложка молотого перца;
  • - черный перец, крупная соль.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 220 градусов.
2
Груши порежьте тоненькими ломтиками вдоль, удалите сердцевину, переложите в миску.
3
Разрежьте тыкву сквош вдоль на четыре части, семена удалите, порежьте тонко поперек на ломтики. Переложите тыкву к подготовленным грушам. Влейте оливковое масло, поперчите, посолите. Смешайте, выложите эту массу на противень достаточно ровным слоем.
4
Запекайте тыкву до готовности, на это уйдет примерно 20-25 минут, иногда помешивайте грушево-тыквенную массу.
5
В это же время поджарьте бекон до хрустящего состояния на прогретой сковородке, после этого переложите на бумажную салфетку.
6
Смешайте в сотейнике сахар, воду, перец чили, сахар должен раствориться полностью!
7
Переложите в миску готовую тыкву и груши, полейте сладким сиропом, смешайте.
8
Посыпьте готовую закуску измельченным хрустящим беконом.
Видео по теме
Обратите внимание
Эту закуску можно подать в горячем виде или же дождаться, пока груши с тыквой остынут - получается одинаково вкусно.

Совет 4: Что быстро приготовить для внезапных гостей

Когда в дом неожиданно приходят друзья или родственники, хозяйка подвергается настоящей проверке на кулинарную смекалку. Сможет ли она за короткое время быстро приготовить для внезапных гостей вкусные блюда? Докажите, что вы не только умелый, но и весьма креативный повар, и сделайте закуску, горячее или десерт всего за 15 минут.

Быстрая закуска: жареный сыр

Ингредиенты:
- 200 г твердого сыра;
- 1 куриное яйцо;
- 100 г панировочных сухарей;
- растительное масло.

Разрежьте кусок сыра на кубики или брусочки. Взбейте в миске яйцо, рассыпьте панировочные сухари на плоской тарелке. Возьмите сырный ломтик при помощи двух вилок или щипцов, окуните в яичную массу, затем обваляйте в сухарях и отправьте на сковородку в разогретое растительное масло. Жарьте сыр на сильном огне, переворачивая, как только одна сторона подрумянится. Сразу подавайте его, пока серединка еще расплавлена, воткнув для удобства шпажки или зубочистки и, конечно, не забудьте про соус, например, томатный или клюквенный.

Горячая закуска по-быстрому: ленивые мини-пиццы

Ингредиенты:
- 4 питы или ломтя пшеничного хлеба кирпичной формы;
- 300 г буженины;
- 60 г твердого сыра;
- 1 луковица;
- 1 помидор;
- 20 г петрушки;
- 2 ст.л. сметаны;
- 2 ч.л. хрена;
- растительное масло.

Порежьте буженину и помидор тонкими пластинками. Натрите сыр на крупной терке. Мелко порубите листики петрушки. Очистите и нашинкуйте тонкими полукольцами луковицу. Промажьте растительным маслом противень. Уложите на него лепешки питы или прямоугольники хлеба, покройте их сверху послойно кусочками помидоров, зеленью, бужениной и луком. Смешайте сметану и хрен, аккуратно намажьте мини-пиццы и посыпьте сыром. Запекайте блюдо 5-7 минут при 200oC.

Полноценное горячее за 5 минут: лапша в соусе а-ля карбонара

Ингредиенты:
- 300 г яичной лапши быстрого приготовления;
- 5 куриных яиц;
- 180 г бекона;
- 60 г пармезана;
- 2 дольки чеснока;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- соль;
- оливковое масло.

Сварите яичную лапшу в подсоленной воде, следуя инструкции на упаковке, обычно на это требуется 1-3 минуты. Тем временем нарежьте на маленькие кубики бекон, тщательно разотрите яйца с перцем и 1/2 ч.л. соли. Прожарьте дольки чеснока в оливковом масле до золотистого цвета и выбросите их, подрумяньте в той же посуде бекон, затем пересыпьте его в чашку с яичной смесью и перемешайте.

Откиньте лапшу на дуршлаг, переложите ее в сковороду и залейте соусом. Готовьте горячее 3-5 минут, пока не схватятся яйца. Разложите его в тарелки и присыпьте тертым пармезаном.

Пирожные из творога на скорую руку

Ингредиенты:
- 300 г мелко-зерненого творога;
- 4 ст.л. сахара;
- 30 г фундука;
- кокосовая стружка или тертый шоколад.

Хорошенько вымешайте творог с сахаром до однородной массы. Сформируйте из нее смоченными в теплой воде руками лепешки, положите в центр ядрышки фундука и слепите шарики. Обваляйте их в кокосовой стружке или тертом шоколаде и поставьте в холодильник на 10 минут.

Совет 5: Как приготовить слоеные палочки с беконом

Согласитесь, что иногда на приготовление вкуснятины не хочется тратить много времени. На такой случай я предлагаю вам испечь слоеные палочки с беконом. Такую выпечку можно не только подавать к чаю, но и использовать как закуску.
Вам понадобится
  • - готовое слоеное тесто - 400 г;
  • - копченый бекон или грудинка - 150 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - кунжут - по вкусу.
Инструкция
1
Готовое слоеное тесто извлеките из упаковки и выложите на подготовленную рабочую поверхность. Затем, взяв скалку, раскатайте его в пласт - он не должен быть слишком тонким. Кстати, тесто для приготовления слоеных палочек с беконом можете покупать как дрожжевое, так и бездрожжевое.
2
Нарезав бекон на довольно тоненькие полоски, выложите его на раскатанный из теста прямоугольный пласт.
3
Теперь возьмите острый нож и разрежьте тесто с беконом на одинаковые полоски. Делайте данную процедуру аккуратно, стараясь чтобы полоски получились достаточно ровными. Если хотите, чтобы будущая выпечка была красивой и необычной, то используйте вместо обычного ножа фигурный.
4
Полученные полоски аккуратно закрутите так, чтобы у вас получились фигурки, похожие на спиральки. Выложите их на специальный силиконовый коврик так, чтобы они не дотрагивались друг до друга.
5
Взбив сырое куриное яйцо в отдельной посуде, смажьте им выложенные на силиконовый коврик палочки из теста и бекона. Дополнительный вкус данной выпечке придадут семена кунжута. Если хотите их использовать, то это нужно делать на данном этапе работы.
6
В духовой шкаф, температура которого равна 200 градусам, отправьте выпекаться слоеные палочки с беконом приблизительно на 20-30 минут, то есть до появления корочки золотистого цвета.
7
Остудив на решетке выпечку, подавайте ее к столу. Слоеные палочки с беконом готовы!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500