Совет 1: Морковные маски для лица

Морковка - удивительный овощ, который полезен и для роста волос, и для зрения. Кроме того, морковная маска для лица оказывает благотворное воздействие на кожу, при наружном применении этого полезного продукта можно извлечь из него много пользы.
Морковная маска для сухой кожи

В 50 миллилитров свежевыжатого морковного сока добавьте 5 миллилитров жирных сливок и 20 грамм растертого до однородной массы творога. Хорошенько смешайте компоненты маски, распределите по лицу, смойте спустя 15 минут.

Морковная освежающая маска

Одну маленькую морковь потрите на терке, отварите картошку, растолкайте в пюре, смешайте с морковкой и яичным желтком. Нанесите на лицо, выждите 10 минут, смойте теплой водой.

Морковная маска для жирной кожи

Возьмите сырое яйцо, отделите желток от белка, белок взбейте миксером, потрите морковку на мелкой терке, смешайте с белком. Добавьте в смесь чайную ложечку пшеничной муки, смешайте. Нанесите маску на 15 минут, смойте водой немного ниже комнатной температуры.

Морковная маска с эффектом автозагара

Потрите красную морковку на терке, отожмите сок, равномерно его нанесите на лицо ватным тампоном. Спустя 5 минут умойтесь теплой водой с детским мылом. Такую маску надо наносить равномерно! Долг держать нельзя - морковный сок быстро впитывается.

При всех замечательных качествах морковные маски нельзя использовать часто, лучше их чередовать с другими косметическими процедурами - так будет больше пользы.

Совет 2: Легко и просто: морковная маска

Морковь богата такими полезными веществами как каротин, минеральные соли и железо. Именно они влияют на тонус кожи, придают ей упругость и успокаивают. При регулярном использовании морковная маска способна заменить арсенал дорогих косметических средств.
Морковные маски можно использовать обладательницам жирной и нормальной кожи. Если вы не в первый раз самостоятельно готовите маску для лица, можете не бояться обогащать состав маски теми компонентами, которые благотворно влияют на вашу кожу. К примеру, для сухого типа кожи хорошую компанию моркови составит оливковое масло. А если хотите наделить средство питательными свойствами, используйте мякоть спелого авокадо.

Первое, что необходимо знать, это то, что для приготовления маски годится только вареная морковь. Если вы нанесете на лицо средство из сырого овоща, на коже останутся неравномерные оранжевые пятна. Чтобы максимально сохранить полезные вещества, отваривать морковь нужно на пару.

Итак, очистите одну большую морковь и сварите ее до готовности. После чего разомните ее вилкой или измельчите блендером до однородной консистенции. Смешайте пюре с 1 ст.л. оливкового масла и жидкого меда. Если у вас жирная кожа, масла добавьте всего несколько капель. Добавьте ½ ч.л. лимонного сока и перемешайте компоненты маски. Помните, чем жирнее кожа, тем больше можно добавить лимонного сока – примерно 1 ст.л.

Маска должна иметь мягкую однородную консистенцию: не слишком густой и не жидкой. При необходимости можете добавить немного воды или еще немного оливкового масла. Овсяная пудра и мед придадут смеси более густую консистенцию.

Маску нанесите на лицо и шею и держите 10-12 минут.
Видео по теме

Совет 3: Морковная маска для жирной кожи

Простая морковная маска может существенно улучшить внешний вид, общее состояние проблемной кожи. Она идеально подходит для бледной и жирной кожи лица, покрытой угрями.
Главным и единственным компонентом этой маски является морковь. Потрите одну большую сочную морковку на крупной терке. Все - маска для жирной кожи готова!

Как применять морковную маску

Аккуратно нанесите получившуюся морковную массу на лицо, предварительно вымытое и очищенное любым скрабом.

Оставьте на 25 минут. Дольше держать данную маску на лице не требуется. Этого времени для эффективного воздействия вполне достаточно.

Смывайте маску водой комнатной температуры.

Если морковь попалась очень сочной, можете добавить небольшое количество талька. Еще в такую маску можно добавлять небольшое количество молока или питательного крема.

Если же к тертой моркови добавить лимонный сок и простоквашу, получится хороший состав для дряблой кожи. Такую маску рекомендуется готовить дважды в неделю, курс - 20 масок.

Результат: свежая и чистая кожа лица.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500