Совет 1: Как пожарить мороженое

Жареное мороженое – разве такое возможно? Если все сделать правильно, то не только возможно, но и невероятно вкусно. Главное - иметь под рукой необходимые ингредиенты!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 950 мл любого мороженого;
  • - 120 гр. кукурузных хлопьев;
  • - 70 гр. кокосовой стружки;
  • - чайная ложечка молотой корицы;
  • - 350 мл растительного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ложки молока;
  • - 8 чайных ложек меда (по желанию).
Инструкция
1
С помощью специальной ложки для мороженого (или двух обычных ложек) формируем шарики. Выкладываем их на поднос, застеленный кондитерской бумагой. Убираем в морозильную камеру (желательно на ночь, чтобы они максимально застыли).
2
С помощью скалки измельчаем кукурузные хлопья.
3
Добавляем к ним кокосовую стружку и корицу.
4
Тщательно перемешиваем и высыпаем в любую тарелку или форму для выпечки.
5
В тарелке взбиваем яйца с молоком.
6
Шарики мороженого сначала отправляем в блюдце с молочно-яичной смесью, а затем обваливаем их в смеси кукурузных хлопьев, корицы и кокосовой стружки.
7
Обжариваем шарики в хорошо разогретом масле и сразу же подаем со взбитыми сливками и свежей клубникой. По желанию можно каждый шарик полить чайной ложечкой меда.

Совет 2: Мороженое из авокадо с жареным ананасом

Авокадо является фруктом. Его даже прозвали "маслом леса" за большое содержание жира, который полезен для человеческого организма. Этот жир легко переваривается, так как в нем содержится много ненасыщенных жирных кислот. Поэтому мороженое из авокадо будет очень полезным лакомством, а чтобы оно получилось более оригинальным, его можно подать с жареными ананасами.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 3 авокадо;
  • - 2 лайма;
  • - 3 консервированных колечек ананаса;
  • - по 4 ст. ложки сметаны 20%-ной жирности, сгущенки;
  • - 3 ст. ложки сливочного масла;
  • - 2 ст. ложки сахара.
Инструкция
1
Разрежьте авокадо пополам, вытащите косточку, очистите от кожуры, порежьте мякоть.
2
Снимите с лайма цедру, выдавите сок. Добавьте к кусочкам авокадо сок, взбейте блендером.
3
Добавьте сметану, сгущенку, взбейте до однородности. Переложите массу в миску.
4
Порубите цедру лайма, добавьте в пюре, уберите в морозильную камеру, подморозьте до твердого состояния. Немного цедры оставьте для украшения будущего холодного лакомства.
5
Растопите сливочное масло на сковородке, прогрейте, выложите кольца ананаса, жарьте с двух сторон, посыпьте их сахаром.
6
Выложите мороженое из авокадо по креманкам, по края выложите горячий ананас в сахарной карамели. Посыпьте десерт измельченной цедрой лайма, сразу подавайте, так как лакомство за счет горячего ананаса быстро растает.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить печень после праздников

Длительные праздники – большое испытание для печени. Обильная еда, употребление спиртных напитков и переедание губительно воздействуют на клетки. Восстановить печень можно в течение четырех недель.
Вам понадобится
  • - желчегонные травы;
  • - минеральная вода;
  • - диетические продукты.
Инструкция
1
Во время праздников печень страдает от многочисленных неблагоприятных факторов. В первую очередь – это алкоголь. Клетки печени повреждаются, возникают микроскопические очаги воспаления. Чем больше вы употребили алкогольных напитков, тем сильнее пострадала печень, и период восстановления займет значительно больше времени.
2
Переедание, жирная, жареная, острая пища и гиподинамия – данные факторы самым негативным образом сказываются на здоровье печени. Отток желчи нарушается, печень значительно увеличивается в размерах за счет растяжения капсул. Может возникнуть тяжесть в правом подреберье и горечь во рту. Как лечить печень после праздников? Этот вопрос особенно актуален после новогодних каникул, майских праздников, когда большинство отправляется на природу, чтобы пожарить шашлыки и отдохнуть с друзьями за бокалом крепких спиртных напитков или пива.
3
Перед тем, как лечить печень, полностью откажитесь от всего того, что вызвало воспаление органа. Соблюдайте щадящую диету, используя стол №5 по Певзнеру. При таком питании разрешено употреблять обезжиренное молоко, отварную молодую телятину, курицу без шкурки, нежирную рыбу, овощи, исключив помидоры, чеснок, лук, баклажаны и белокочанную свежую капусту. Откажитесь от чая, кофе, отдав предпочтение травяным отварам. Полностью исключите из рациона яйца, консервы, колбасы, сыр, фаст-фуд, кондитерские изделия, шоколад, свежий хлеб и сдобу, мороженое, острые соусы и приправы.
4
Лечить печень в домашних условиях нужно не только, соблюдая диету, но и используя желчегонные травы: одуванчик, бессмертник, мяту, душицу, расторопшу, листья черники, брусники, земляники.
5
В течение четырех недель используйте магнезиально-сульфатную воду. Идеально подойдет «Нарзан», «Боржоми», «Ессентуки №17». Максимально ограничьте употребление соли, временно откажитесь от сахара.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500