Совет 1: Как приготовить вкуснейший десерт с яблоками и орехами

Хрустящий и ароматный десерт из яблок с пряностями и орехами понравится и детям, и взрослым. Простые ингредиенты, минимум времени, а в результате практически райское наслаждение.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для посыпки:
  • - 65 г муки;
  • - 100 г сахара;
  • - четверть чайной ложки молотого мускатного ореха;
  • - 70 г сливочного масла;
  • - половина чайной ложки молотой корицы;
  • - щепотка соли;
  • - 30 г овсяных хлопьев;
  • - 40 г измельченного грецкого ореха.
  • Для начинки:
  • - 6 яблок;
  • - чайная ложка цедры лимона;
  • - 40 г сахара.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 190С.
2
В чаше смешиваем все ингредиенты для посыпки до однородной массы.
3
Яблоки чистим, удаляем сердцевину, режем на небольшие кусочки. Посыпаем цедрой и сахаром, перемешиваем.
4
Форму смазываем небольшим количеством масла, равномерно раскладываем яблоки.
5
Распределяем равномерно ароматную посыпку поверх яблок и отправляем в духовку на 30-40 минут.
6
Даем десерту остыть до комнатной температуры и подаем с любым мороженым.

Совет 2: Как приготовить творожный штрудель с яблоками, изюмом и орехами

Штрудель - это довольно простая в приготовлении, но очень вкусная выпечка, которую можно сделать практически из любого теста. Я предлагаю вам вариант творожного штруделя с яблоками, изюмом и орехами.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - творог - 300 г;
  • - мука - 300 г;
  • - сливочное масло - 150 г;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - ванилин - щепотка;
  • - соль - щепотка.
  • Для начинки:
  • - крупные яблоки - 3-4 шт.;
  • - сахар - 3 столовые ложки;
  • - ром - 1 столовая ложка;
  • - изюм - горсть;
  • - грецкие орехи - горсть;
  • - толченое печенье - горсть;
  • - палочка корицы.
  • Дополнительно:
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - растительное масло - 1 чайная ложка;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Творог, переложив в глубокую миску, раздавите при помощи вилки, после чего прибавьте к нему такие ингредиенты, как: сахарный песок, ванилин и соль. Затем туда же введите теплое заранее растопленное сливочное масло и тщательно просеянную пшеничную муку. Вымесите творожное тесто и уберите его в холодильную камеру на 2-3 часа, поместив в полиэтиленовый пакет.
2
Тщательно промыв яблоки, нарежьте их, не снимая кожицы, в виде кубиков небольшого размера. Затем поместите измельченные фрукты в довольно глубокую сковороду и смешайте их вместе с палочкой корицы, сливочным маслом и сахарным песком. Данную смесь поставьте на средний огонь и готовьте, непрерывно помешивая при этом, в течение 3 минут.
3
Хорошенько промыв изюм, дайте ему полностью высохнуть. Грецкие орехи порубите на довольно маленькие кусочки при помощи ножа, а печенье поместите в небольшой пакетик и измельчите, раздавив скалкой. Все 3 ингредиента перемешайте между собой.
4
К смеси из яблок прибавьте ром. Готовьте массу еще на протяжении нескольких минут. По истечении времени снимите ее с плиты, удалите палочку корицы и введите сухую смесь из печенья, орехов и изюма. Все перемешайте, как следует. Начинка для творожного штруделя готова.
5
Раскатав охлажденное творожное тесто в пласт, выложите на один из его краев полученную начинку ровным слоем. Затем, аккуратно подвернув края, заверните его, словно рулет.
6
Смазанную подсолнечным маслом пергаментную бумагу постелите на противень для выпечки, а на нее выложите творожный штрудель с яблоками, изюмом и орехами. Поверхность будущего десерта смажьте кисточкой заранее взбитым куриным яйцом.
7
Выпекайте блюдо, разогрев духовку до 180 градусов, на протяжении 30-40 минут. Затем извлеките выпечку из духового шкафа, остудите до теплого состояния и нарежьте ножом на небольшие кусочки. Творожный штрудель с яблоками, изюмом и орехами готов! По желанию украсьте его сахарной пудрой.

Совет 3: Как приготовить десерт из печеных яблок

Печеные яблоки - десерт, который можно позволить при самой строгой диете. Вы можете приготовить несколько вариаций этого несложного блюда с разными наполнителями. Особенно вкусны запеченные яблоки зеленых сортов – «антоновка», «семеренко», «гренни смит».
Вам понадобится
    • На десять порций
    • 5 шт. яблок;
    • 100 г сахара или меда;
    • корица.
    • Для начинки из клюквы или брусники:
    • 150 г брусники или клюквы;
    • 100 г сахара.
    • Для начинки из грецких орехов:
    • 150 г грецких орехов очищенных;
    • 4 ст.л. меда;
    • щепотка корицы.
    • Для начинки из творога:
    • 200 г творога жирностью не менее 9%;
    • одно яйцо;
    • 2 ст.л. сахара;
    • щепотка корицы;
    • ванилин на кончике ножа.
Инструкция
1
Яблоки помойте, разрежьте пополам. Удалите середину так, чтобы на ее месте осталась круглая лунка. Удобнее всего это делать с помощью специальной круглой ложки. Наколите кожуру в нескольких местах – это поможет яблокам сохранить форму при запекании.
2
Если вы хотите приготовить печеные яблоки без наполнителя, посыпьте половинки корицей. В вырезанную лунку положите сахар или мед. Поставьте в заранее разогретую духовку до180оС на 15-20 минут. Готовность проверяйте деревянной шпажкой – если яблоко накалывается без усилий, блюдо готово.
3
Попробуйте яблоки с клюквой или брусникой. В середину подготовленных половинок положите бруснику или клюкву, перемешанную с сахаром, и запекайте, как описано выше.
4
Для ореховой начинки тщательно переберите грецкие орехи, обжарьте их в духовке 4-5 минут при 170оС и порубите ножом на мелкие кусочки. Добавьте мед и щепотку корицы и перемешайте. Этой смесью наполните с горкой половинки яблок и выпекайте так же, как в первом варианте.
5
Для творожной начинки творог вместе с яйцом, сахаром, ванилином и корицей протрите в кухонном процессоре в пасту. Заполните половинки яблок готовой начинкой. В этом случае температура в духовке должна быть ниже, а время тепловой обработки больше. При таких условиях творожная начинка запечется нежной однородной массой. Выпекайте при 130оС около 30 минут. Затем проверьте готовность яблок деревянной шпажкой. Возьмите для этого варианта десерта мелкие плоды, и он будет готов быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
Большие зеленые яблоки, орехи, сухофрукты, тыквенные семечки, мед. Из промытых в холодной воде яблок вынуть сердцевину (не прорезая яблока насквозь), наколоть кожицу и заполнить отверстие начинкой по вашему вкусу: орешками, сухофруктами...
Совет полезен?
Запечь в горячей духовке, периодически поливая образовавшимся при запекании сиропом. Яблоки печеные фаршированные (Франция). Ингредиенты: - 6 крупных яблок - 20 г изюма - 1 чашка некрепкого чая - 1 яйцо - 2ст. л. творога - 1 пакетик ванильного сахара - 1 ст. л. сахарного песка - 4 ст. л. воды.
Как испечь яблочный пирог с корицей
Связанная статья
Как испечь яблочный пирог с корицей

Совет 4: Десерт «Яблоки в снегу» - изумительное зимнее лакомство

Из яблок можно приготовить множество оригинальных десертов, которые отличаются между собой не только по вкусу, но и по оформлению. Десерты «Яблоки в снегу» - прямое тому подтверждение.

Желейный десерт «Яблоки в снегу»

Вымойте несколько яблок, очистите, уберите сердцевину, запеките в духовке либо просто отварите. Готовые фрукты при помощи блендера превратите в пюре. Пока оно остывает, разведите в небольшом количестве воды 15 г желатина, добавьте его к остывшим яблокам, положите сахар по вкусу, все хорошо перемешайте, разложите по формам. В каждую из них помимо пюре положите немного изюма и орехов, уберите в холодильник.

Возьмите 2 упаковки земляничного желе и приготовьте его, как описано на пачке. Тоже разлейте по формам и уберите в холодильник для застывания. Когда все составляющие десерта будут готовы, выньте их из холода и выложите на десертные тарелки. Сначала положите яблочное пюре с желатином, на него поместите земляничное желе. Из пломбира сделайте своеобразные сугробы, а сверху все посыпьте смесью из белого шоколада и кокосовой стружки.

«Яблоки в снегу», запеченные в духовке

5-6 яблок кисло-сладких сортов вымойте, избавьте от кожуры, разрежьте на половины, аккуратно уберите сердцевину с пластинами и семенами. Бланшируйте в кипятке примерно 3-4 минуты. Возьмите 100 г миндаля порубите на небольшие кусочки и немного обжарьте. В небольшой емкости подогрейте 200 г меда.

На половинку яблока выложите чуть-чуть орехов, залейте чайной ложкой меда и накройте все второй половиной фрукта. Нафаршируйте все яблоки, разложите их на противне.

Отделите от желтков 3 белка, остудите и взбейте до образования крутой пены вместе со стаканом сахара и 2 г лимонной кислоты. При помощи кондитерского мешка белки выдавите на яблоки, сверху посыпьте миндалем. Духовку разогрейте до 170оС, поставьте в нее противень, выпекайте до образования румяной корочки на белках.

Десерт «Яблоки в снегу» со взбитыми сливками

Несколько зеленых яблок с хвостиками вымойте. Аккуратно срежьте верх, так чтобы хвостик не отпал, уберите сердцевину. 150 г лесных орехов смешайте с таким же количеством изюма, наполните этой смесью яблоки, накройте их крышкой с веточкой. Поверхность яблок смажьте сливочным маслом, присыпьте коричневым сахаром и выложите все на противень. Выпекайте в микроволновке 2 минуты в режиме «максимум». Фрукты все время поливайте растопленной карамелью. На тарелку выдавите взбитые сливки из баллончика, на них аккуратно переложите печеные яблоки, украсьте все тертым шоколадом и веточкой красной смородины. Сливки можно заменить сметаной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500