Совет 1: Рунебергское пирожное

Рунебергское пирожное – традиционный финский десерт. Он имеет свою оригинальную историю происхождения, связанную с семьей известного финского поэта XIX века Йоханна Людвига Рунеберга. Однажды в дом поэта неожиданно пришли гости. Его жена не растерялась, и, чтобы подать на стол что-нибудь необычное, измельчила печенье, смешала его со сметаной и вареньем и сформовала пирожные, которые гости оценили «на ура». С тех пор рецепт Рунебергского пирожного изменялся и совершенствовался, став излюбленным финским лакомством.
Подберите свой рецепт
+
-
Понадобится для 10-12 пирожных:
150 грамм размягченного сливочного масла;
150 грамм сахарного песка;
2 яйца;
150 грамм молотого миндаля;
150 грамм любого песочного печенья, перемолотого до состояния крошки;
100 грамм пшеничной муки;
1 чайная ложка разрыхлителя;
1 стакан сметаны 25% жирности;
100 грамм малинового джема (или любого другого).
Для глазури:
100 грамм сахарной пудры;
2 чайные ложки воды.

Обжарить миндаль на сухой сковородке до золотистого цвета. Смешать с мукой, печеньем и разрыхлителем. В отдельной посуде взбить сливочное масло с сахаром, яйцами и сметаной. Постепенно всыпать сухие ингредиенты, все тщательно перемешать.

Высокие формы для маффинов смазать маслом, наполнить тестом на 1/3. Аккуратно капнуть в середину теста чайную ложку малинового джема, сверху выложить слой теста. В результате формы должны быть заполнены только на 2/3 объема. Поставить пирожные в духовку, разогретую до 200 градусов. Выпекать 20-25 минут. Достать пирожные из духовки, осторожно вынуть из форм и остудить.

Приготовить глазурь: смешать воду и сахарную пудру, можно добавить немного джема для придания глазури цвета. Наполнить глазурью кондитерский мешок или бумажный корнет. На каждое пирожное сверху выложить по 1/2 чайной ложке джема, а затем сахарной глазурью нарисовать вокруг него кольцо. Дать немного застыть и подавать к столу.

Совет 2: Как готовится классическое пирожное "Картошка"

Пирожное "Картошка", пожалуй, одно из самых простых в приготовлении и любимых лакомств с детства. Готовится десерт из печенья, какао и орехов, иногда с добавлением бисквита.
Вам понадобится
    • 700г любого сухого печенья («Земляничное»
    • «Юбилейное» и т.д.);
    • 200г сгущенки;
    • упаковка сливочного масла (200г);
    • 5 ч.л. сухого какао-порошка;
    • кокосовая стружка или орехи (по желанию).
Инструкция
1
Печенье натрите на тёрке, пропустите через мясорубку или измельчите в блендере.
2
Сливочное масло растопите на водяной бане и соедините со сгущенным молоком.
3
Добавьте какао-порошок и еще раз хорошенько размешайте.
4
Пересыпьте в полученную смесь измельченное печенье и замесите тесто.
5
Сформируйте продолговатые пирожные, напоминающие по форме картофель. Или придайте им круглую форму.
6
Поставьте в холодильник на 20-25 минут.
7
По желанию, получившиеся пирожные можно посыпать сверху кокосовой стружкой или украсить орешками для придания большего сходства с картофелем, изобразив характерные «ростки».
8
Чтобы добиться более выраженного аромата и усилить вкусовые качества какао, профессиональные кондитеры советуют добавлять в тесто капельку коньяка или рома.
9
Для приготовления пирожного «картошка» наряду с печеньем можете также использовать остатки бисквитного или песочного теста или ванильные сухари. Порядок действий при этом сохраняется.
10
Если вам хочется придать пирожному более праздничный вид (к примеру, на детский праздник), вы легко можете превратить пирожное «картошка» в десерт «ёжик».
11
Для этого достаточно из готового теста сформировать шарики произвольного размера и немного вытянуть одну сторону для создания носика ёжику. С помощью лепестков из миндаля или семечек очень легко создать «иголки». Глазки можете сделать из крема или орехов в шоколаде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500