Совет 1: Тефтели по-фински

Рецепты приготовления тефтелей встречаются во многих национальных кухнях, и в каждом случае они имеют свою характерную «изюминку». Это относится и к рецепту тефтелей по-фински, нежный вкус которых придется по душе даже придирчивым гурманам.
Подберите свой рецепт
+
-
Понадобится:

1 большая луковица;
500 грамм смешанного мясного фарша (свинина и говядина);
200 грамм сметаны 20% жирности;
1 яйцо;
1 столовая ложка панировочных сухарей;
1 столовая ложка сливочного масла (растопить и остудить);
1 чайная ложка соли, черный молотый перец по вкусу;
растительное масло для обжаривания лука и тефтелей.

Смешать сметану и панировочные сухари в однородную массу, отставить в сторону на 15 минут. За это время мелко нарезать репчатый лук и обжарить его в небольшом количестве масла до золотистого цвета. В сметанно-сухарную смесь добавить яйцо, топленое сливочное масло, мясной фарш, жаренный лук, соль и перец. Все вместе перемешать, а затем слегка взбить. С помощью чайной ложки сформировать из получившейся массы небольшие шарики – тефтели, обжарить их в масле со всех сторон до золотистого цвета.
Финские хозяйки подают такие тефтели с соусом из протертой с сахаром брусники и картофельным пюре.

Совет 2: Уха по-фински

Традиционным блюдом русской кухни можно назвать уху. Однако если вы устали от обычных рыбных супов и хотите немного разнообразить меню, то можно попробовать приготовить уху в финском стиле.
Вам понадобится
  • - 400 гр щуки
  • - 300 гр молока
  • - 3 картофелины
  • - 1 луковица
  • - сливочное масло
  • - 1 ст.л муки
  • - 3 шт. душистого перца
  • - укроп
  • - зелень петрушки
  • - соль
Инструкция
1
Очищаем щуку, потрошим, промываем и нарезаем на крупные куски одинакового размера.
2
Моем луковицу и обрезаем ее с двух сторон.
3
Бросаем луковицу в кастрюлю, добавляем перец и заливаем водой.
4
Нарезаем картофелины соломкой и бросаем в доведенный до кипения бульон.
5
Как только картофель станет мягче, бросаем в кастрюлю рыбу.
6
Разводим муку в молоке и добавляем смесь в чан с бульоном. Варим до полной готовности картошки.
7
Снимаем уху с огня, приправляем измельченной зеленью и маслом.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо рыбы можно использовать окуня.

Совет 3: Кофе по-фински

Любите необычно приготовленный кофе? Тогда кофе по-фински — это то, что придется вам по душе. Его экстравагантный вкус сможет удивить вас и ваших гостей. Такой кофе способен подарить хорошее настроение и бодрость на длительный период времени. Здесь представлены несколько вариантов его приготовления.

Первый вариант:

  • вода;
  • свежемолотый кофе;
  • яичный желток.

В какую-нибудь небольшую кастрюльку добавьте размолотые зерна кофе и обязательно сырой яичный желток. Хорошенько их перемешайте.

Залейте полученную смесь кипятком, поставьте на огонь и доведите до кипения.

Пусть напиток некоторое время отстоится. Несколько минут будет вполне достаточно. Далее переливайте его в стаканы и подавайте на стол.

Кофе по-фински будет, помимо отличного вкуса, иметь светлый оттенок. Это объясняется тем, что кофейная гуща и сварившийся желток останутся на дне кастрюли.

Второй вариант:

  • вода;
  • кофе;
  • яйцо.

Смешайте яйцо прямо со скорлупой вместе с молотым кофе. Залейте кипятком и в какой-нибудь кастрюльке доведите до кипения.

Снимите напиток с огня, дайте ему немного отстояться и повторите операцию. Можете при желании повторить эту операцию дважды, трижды или четырежды.

Отстоявшийся напиток процедите и подавайте на стол в чашках.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500