Совет 1: Грибной пирог по-фински

Основой финской национальной кухни является использование простых и очень качественных продуктов. Грибы в Финляндии произрастают в огромных количествах – порой российских туристов поражает, что роскошные подосиновики и подберезовики растут в городских парках буквально под ногами, а их никто не собирает! Финны используют грибы для приготовления различных блюд. Одно из них – грибной пирог по-фински (Sienipiirakka).
Подберите свой рецепт
+
-
Понадобится:

Для теста:
2 яйца;
1 стакан молока;
150 грамм размягченного сливочного масла;
1 чайная ложка сахара;
0,5 чайной ложки соли;
0,5 чайной ложки соды;
1 стакан муки.

Для начинки:
500 грамм любых грибов, в наших условиях подойдут шампиньоны;
2 больших луковицы;
300 грамм любого твердого сыра – натереть на мелкой терке, разделить на три равные части;
зелень, чеснок по вкусу.
2 столовых ложки растительного масла.

Для приготовления начинки нужно порезать грибы и лук на небольшие кусочки, обжарить все вместе в течение 10 минут на растительном масле. Добавить к грибам мелко нарезанную зелень, измельченный чеснок и 1/3 часть натертого сыра, хорошо перемешать.

Для приготовления теста яйца нужно взбить с сахаром и солью. Продолжая взбивать, добавить масло, молоко и соду. Всыпать муку и замесить тесто.
Форму для выпечки смазать растительным маслом, выложить 2/3 теста, сверху равномерно распределить грибную начинку, посыпать ее 1/3 сыра. Закрыть начинку оставшимся тестом, посыпать 1/3 сыра. Поставить форму в духовку и выпекать пирог до появления золотистой корочки примерно 30 минут, при температуре 200 градусов. Готовый пирог немного охладить, нарезать на порции. Приятного аппетита!

Совет 2: Грибной пирог на сметанном тесте

Этот пышный и невероятно вкусный пирог с хрустящими краешками и ароматной начинкой не оставит никого равнодушным. Готовится грибной пирог очень быстро, ведь тесто не требуется выдерживать, чтобы оно настоялось.
Вам понадобится
  • - 400 г сметаны;
  • - 1 ч. л. сахара;
  • - 2/3 ч. ложки соли;
  • - 1/2 ч. ложки соды,
  • - 3 ст. ложки растительного масла,
  • - 2,5 стакана муки;
  • - 1,5 ч. ложки разрыхлителя.
  • Для начинки:
  • - 700 г свежих шампиньонов,
  • - 2/3 ч. ложки соли.
Инструкция
1
Грибы тщательно промойте и выложите на противень ножками вверх. Запекайте их при температуре 220 градусов в течение двадцати минут. Шампиньоны должны хорошо подвялиться.
2
Пропустите шампиньоны через мясорубку с крупной решеткой. Добавьте соль, при желании вместо соли можно добавить соевый соус - он усиливает аромат грибов.
3
Для приготовления теста налейте сметану в миску, добавьте сахар, соду, разрыхлитель и соль, влейте туда же растительное масло и перемешайте все до однородности.
4
Всыпьте в смесь муку и размешайте. На стол также насыпьте немного муки и выложите на нее тесто. Вымесите тесто и поделите его на две половинки. Одну часть теста раскатайте прямо на бумаге для выпечки так, чтобы у вас получился прямоугольник 30х25 см.
5
На прямоугольник теста выложите ровным слоем начинку из шампиньонов. Аккуратно перенесите лист с тестом на противень.
6
Вторую половину теста раскатайте на столе, присыпанном мукой, в прямоугольник аналогичного размера. Накройте грибы вторым пластом теста.
7
Защипнете края пирога. В тесте сделайте несколько проколов вилкой, для выхода лишнего пара. Смажьте пирог яйцом или крепкой чайной заваркой.
8
Поставьте пирог в духовку, установив температуру 180-200 градусов, и выпекайте примерно 25 минут. Готовый пирог достаньте из духовки, накройте полотенцем и оставьте до остывания.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество соды, добавляемой в тесто напрямую, зависит от степени кислоты сметаны - чем более кислым является продукт, тем больше соды потребуется. Если сметана слишком кислая, добавьте в тесто 0,5 чайной ложки соды.

Совет 3: Грибной пирог на галетной основе

Аромат и вкус грибного пирога на галетной основе восхитителен. Тесто с боков получается хрустяще-рассыпчатым, снизу сочным, но при этом не мокрым. Благодаря начинке форма держится хорошо. В его аромате можно уловить смесь грибного духа и сливочного масла. Блюдо это хорошо подойдет для праздничного стола.
Вам понадобится
  • Для начинки:
  • - перец — 1 шт;
  • - соль — 2/3 ч.л.;
  • - растительное масло — 3 ст.л.;
  • - шампиньоны — 700 г;
  • - репчатый лук — 500 г.
  • Для заливки:
  • - перец;
  • - щепотка соли;
  • - сметана — 100 г;
  • - яйцо — 4 шт.
  • Для основы:
  • - масло сливочное — 150 г;
  • - крекеры или несладкое галетное печенье — 250 г.
Инструкция
1
Очистите и мелко порежьте лук. Разогрейте растительное масло в большой сковороде, выложите туда лук. Обжаривайте до тех пор, пока цвет слегка не изменится, и масса не станет мягкой. Помешивать следует часто.
2
Помойте в проточной воде грибы и нарубите их произвольно. Добавьте нарезанные грибы к луку, поперчите и посолите. Жарьте до тех пор, пока не испарится влага.
3
Измельчите печенье до состояния крошки. Можете использовать для этой цели кухонный комбайн, либо растолочь печенье в плотном полиэтиленовом пакете. Влейте в печенье растопленное сливочное масло, затем хорошенько все перемешайте.
4
Застелите форму изнутри фольгой, насыпьте сначала масляную крошку, затем разровняйте ее по дну, утрамбуйте с помощью столовой ложки или деревянного пестика.
5
В получившуюся корзинку выложите грибы. Смешайте в миске сметану и яйца, добавьте перец и соль. Получившуюся массу вылейте на грибы.
6
Разогрейте духовку до 200oC, поместите в нее форму и подержите 12 минут. Следите за заливкой, она должна перестать колыхаться и схватиться.
7
Форму выньте из духовки, и оставьте в таком виде до полного остывания. Остывший пирог можно достать из формы и подавать к столу.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить лоранский пирог с грибами

Киш лорен или лоранский пирог – вкусное и несложное блюдо. Его часто заказывают в кафе, но такую выпечку можно приготовить и дома. Для начинки подойдут мясо, рыба, овощи и другие ингредиенты. Попробуйте испечь вкусный лоранский пирог с грибами - он получится сытным, ароматным и не особенно калорийным.
Вам понадобится
  • - 125 г масла или маргарина;
  • - 1,5 стакана пшеничной муки;
  • - 4 ст. ложки сметаны;
  • - соль;
  • - 1 ч. ложка соды.
  • Для начинки:
  • -500 г свежих шампиньонов;
  • - 5 яиц;
  • - 5 луковиц среднего размера;
  • - 5 ст. ложек сметаны;
  • - растительное масло для жарки;
  • - соль;
  • - 1 ст. ложка сушеной петрушки;
  • - свежемолотый черный перец;
  • - 100 г сыра.
Инструкция
1
Особенность лоранского пирога – сочетание песочного теста, начинки и яично-молочной заливки, обеспечивающей изделию особую нежность и мягкость. Сверху пирог можно посыпать тертым сыром. Киш лорен пекут в форме, в ней же и подают на стол. Едят изделие горячим или холодным, дополнительных соусов не требуется. Готовить лоранский пирог можно в духовке или мультиварке.
2
Для приготовления грибного пирога подойдут шампиньоны или лесные грибы: подберезовики, боровики, опята. Вкусным получится и пирог с солеными груздями, а также изделия с сушеными, предварительно отваренными грибами. Можно использовать и заморозку, перед употреблением такие грибы размораживаются при комнатной температуре.
3
Займитесь приготовлением теста. Сливочное масло или маргарин растопите, добавьте сметану, соль, соду, гашеную уксусом или лимонным соком. Всыпьте просеянную пшеничную муку и замесите некрутое тесто. Соберите его в ком, оберните пленкой и поместите в холодильник на 1 час.
4
Лук мелко нарежьте и обжарьте в разогретом растительном масле до золотистого цвета. В отдельной сковороде потушите нарезанные тонкими ломтиками грибы. Когда вся жидкость из грибов выпарится, смешайте их с луком.
5
Тесто распределите руками по форме, смазанной небольшим количеством масла. В отдельной емкости взбейте яйца с солью, свежемолотым черным перцем, сметаной и сушеной петрушкой. Выложите в яично-сметанную смесь грибы с луком, хорошо перемешайте, а затем выложите на тесто. Поставьте пирог в духовку, разогретую до 220оС.
6
Когда начинка немного «схватится», посыпьте ее натертым сыром. Пеките до готовности. Дайте пирогу немного остыть и подавайте прямо в форме. Лоранский пирог с грибами особенно вкусен с охлажденным розовым вином.

Совет 5: Как приготовить пирог с шампиньонами и творогом

Совершенно уникальный пирог, который удивит каждого! Пироги с грибами удивительно разнообразны по своей рецептуре и способу готовки. Грибной пирог можно подавать, как закуску на праздничный стол или испечь на завтрак с чаем, чтобы порадовать своих домочадцев. Такие пироги подают на стол как в горячем, так и в холодном виде.
Вам понадобится
  • - 100 гр. гречневой муки
  • - 100 гр. пшеничной муки
  • - 3 яйца
  • - 4 ст.л. оливкового масла
  • - 1 ч.л. соли
  • - 300-350 гр. шампиньонов
  • - 250 гр. репчатого лука
  • - 300 гр. домашнего творога
  • - 150 гр. сыра твердых сортов
  • - соль, перец черный по вкусу
  • - укроп, петрушка
  • - 3 ст.л. панировочных сухарей
Инструкция
1
В одну миску добавляем пшеничную и гречневую муку, перемешиваем. Добавляем в муку соль, два взбитых яйца и 3 ст.л. масла. Чистыми руками перемешиваем все до образования влажной крошкообразной смеси. Если тесто получится слишком сухим, то добавляем 1 ч.л. холодной воды.
2
Скатаем крошкообразную массу в шар, закроем пищевой плёнкой и отставим на 1 час в тепле.
3
Далее делаем начинку. Нарезаем лук кольцами, шампиньоны режем на средние дольки и обжариваем на 1 ст.л. оливкового масла. Даем луку и грибам немного остыть, и добавляем творог, яйцо и тертый на крупной терке сыр. Затем добавляем в начинку соль, перец и мелко нарезанную зелень.
4
Форму для пирога слегка смазываем маргарином. Аккуратно выкладываем на дно готовое тесто и посыпаем панировочными сухарями. На тесто равномерно выкладываем начинку.
5
Разогреваем духовку до 180 градусов и запекаем пирог около 1 часа.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500