Совет 1: Как подключить автомагнитолу компьютеру

Обычная автомагнитола, даже самая недорогая, с нормальным звуком и не от именитых производителей способна «раскачать» вашу домашнюю акустическую систему при правильном подключении в домашних условиях. По чистоте и качеству звука она может обогнать большинство современных музыкальных центров.
Вам понадобится
  • - компьютерный блок питания;
  • - автомагнитола;
  • - динамик.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для подключения автомобильной магнитолы к компьютеру обычным блоком питания. Для этого отрежьте стандартный разъем DIN, который предназначен для подключения магнитолы к автомобилю, оголите провода, чтобы подсоединить их к «домашним» контактам. Подготовьте провода, чтобы подключить акустическую систему, а также провода для питания автомобильной магнитолы.
2
Подключите магнитолу к блоку питания, для этого вам понадобится блок на 300-350 ватт, который имеет ток по линии +12 В не меньше, чем 12 ампер. Максимальный ток по линии +5В, а также по другим линиям значения для подключения магнитолы к ПК, не имеет. Самым удобным для того, чтобы подключить автомобильную магнитолу к ПК, является разъем, который используется для подсоединения жестких дисков.
3
Отрежьте его и припаяйте к контактам магнитолы, либо сконструируйте переходник, чтобы можно было в дальнейшем использовать блок питания в компьютере. Чтобы запустить блок без материнской платы, воспользуйтесь большим разъемом, который и используется для подключения к ней.
4
Замкните землю с зеленым контактом - тогда блок питания запустится и подаст напряжение по всем проводам. Если контакт разомкнуть, произойдет выключения. Используйте обычную булавку, чтобы включить блок. Присоедините ее в отверстия. Если в блоке питания присутствует выключатель, не вынимайте булавку. В этом случае для включения/выключения питания можно пользоваться данным выключателем. Припаяйте все необходимые колонки.
5
Сконструируйте колонки из автомобильных динамиков, для этого купите любые динамики, не очень тяжелые. Далее найдите либо сделайте коробку из дерева, с толстыми стенами, пропилите под динамик отверстие, покрасьте ее лаком. Либо воспользуйтесь коробкой из твердого картона. Вставьте динамик в картон и подключите к его отверстию автомагнитолу.

Совет 2: Как подключить блок питания к компьютеру

В сложной операции по сборке компьютера, как может показаться некоторым пользователям, на самом деле, тяжело усваиваемых вещей абсолютно нет. Компьютер создавался человеком и предназначен только для человека. Более тесное знакомство со всеми составляющими позволит увеличить уровень опыта в сборке.
Вам понадобится
  • Системный блок, блок питания, отвертка «+»
Инструкция
1
Блок питания обеспечивает все устройства электропитанием. Он крепится внутри системного блока. Для того чтобы установить блок питания, необходимо обесточить компьютер (отключить питание). Возьмите отвертку «+». Поверните к себе системный блок тыльной стороной (задняя часть).
2
Используя отвертку, постарайтесь аккуратно выкрутить все винты, которые держат боковые крышки системного блока. После того, как будут все крепежи вывинчены, снимите боковые крышки системного блока.
3
Если поставить перед собою системный блок боковой стороной, то блок питания будет крепиться в верхнем левом углу на четыре винта-самореза. Возьмите одной рукой блок питания, другой рукой отвертку. Закрепите блок питания и ввинтите саморезы.
4
Блок питания закреплен, остается подвести все кабели. На корпусе блока питания можно заметить выход кабеля, состоящий из большого количества проводов. От блока питания к материнской плате идет основной провод. Подсоедините его к материнской плате. Разъем большого размера, поэтому запутаться просто невозможно, а также не так вставить (в корпусе штекеров есть пазы).
5
Другие провода подсоединяются к абсолютно другим устройствам, таким, как CD/DVD-привод, жесткий диск и т.д. После выполнения этой операции, соберите корпус системного блока, установив на место боковые крышки.

Совет 3: Как подключить автомагнитолу

Магнитолы бывают одноблочные и двухблочные (1DIN и 2DIN). Европейцы предлагают размера 1DIN, а японцы, корейцы и американцы 2DIN.

Если раньше, для того чтобы подключить автомагнитолу, вы просто обрезали провода от штекера, складывали их с проводами магнитолы по цветам и перематывали, советуем вам забыть этот метод, все-таки это очень ненадежно, да и не эстетично.

Стандартно есть два штекера: коричневый – выходы звука на акустику, и черный – питание магнитолы и другие опции.

Несколько важных факторов:

  • Питание лучше всего провести через отдельную проводку (если таковое не предусмотрено) от аккумулятора до магнитолы или, на крайний случай, от прикуривателя.

  • При питании магнитолы участвуют два проводка желтый и красный. Желтый – это настройки магнитолы, а красный – отключает магнитолу и включает зажигание. Чтобы это не происходило одновременно, нужно присоединить эти два провода параллельно. Но лучше на красный провод поставить отдельный выключатель, чтобы внезапно не сел аккумулятор.

  • Синий провод осуществляет питание активных антенн. Питание на антенну подается автоматически после включения магнитолы и наоборот, соответственно.

В случае, если у вас ранее не стояла аудиосистема, то для того чтобы правильно подключить автомагнитолу, нужно протянуть провод для динамиков с сечением 2 мм.

Выбор и установка динамиков (акустики):

Диффузор в динамике должен быть выполнен из жесткого пластика или кевлара, а вот подвес должен быть мягким, например, прорезиненный тканевый подвес. Лучше всего выбирать таких производителей: sony, panasonic, pioneer, kenwood.

Где лучше расположить акустику:

Лучше, если это будет высота на уровне головы слушателей, поэтому динамики лучше устанавливать сзади.

Как закрепить магнитолу в автомобиле:

В комплекте с автомагнитолами идут рамки. Они и крепятся к панели консоли авто. Сначала снимаем рамку с корпуса автомагнитолы, устанавливаем в предусмотренное для магнитолы место и выгибаем металлические лепестки на рамке, так, чтобы рамка надежно держалась в гнезде. После этого подключенную магнитолу вставляем в это самое место до щелчка.

Готово.

Для того, чтобы магнитолу демонтировать, нужно разжать лепестки и извлечь магнитолу.

Коротко о главном:

Если все же у Вас не выходит сделать это самостоятельно, то помните, что есть сервисные центры, которые предлагают такого рода услуги.

Важно. Перед началом работы обязательно скиньте минусовую клемму аккумулятора!!!

Видео по теме
Источники:
  • Как подключить автомагнитолу
  • как правильно подключить автомагнитолу

Совет 4: Как подключить динамики к компьютеру

Практически каждый персональный компьютер оснащен встроенным динамиком, а на материнскую плату довольно часто интегрируется звуковое устройство. Но для того чтобы получить полноценное воспроизведение звука, вы можете подключить динамики. Также вы можете использовать микрофон и наушники, чтобы записывать и воспроизводить клипы. Все перечисленные устройства подключаются к компьютеру с помощью специальных разъемов, расположенных на задней панели системного блока.
Инструкция
1
Все звуковые разъемы изготавливаются по стандарту mini-Din. Это стандартный тип разъемов для компьютера. Если ваши динамики не используют такие разъемы, то вам необходимо приобрести переходники, которые продаются в любом специализированном магазине.
2
Порт Line Out – это разъем, в который необходимо подключать внешние колонки. Помните о том, что в некоторые мониторы могут быть встроены колонки. Стандартно разъем выделяется зеленым цветом.
3
В разъем Microphone – подключается микрофон, который позволяет пользователям записывать собственный голос или любые другие звуки. Обычно данный порт выделяется розовым цветом.
4
Порт Line In используется для подключения различных внешних устройств. Например, вы можете подключить видеомагнитофон, для того чтобы воспроизводить звук в колонках.

Совет 5: Как сделать коробок для динамика

Хороший чистый звук приветствуется не только при записи музыки, но и при прослушивании ее дома, в гостях или даже в машине. В последнее время аудиорынок балует нас обилием изяществ, которые способны привить любовь к качественному звучанию музыки. Но качество, как известно, стоит денег. При выборе звукоизвлекающей техники необходимо сделать упор на оптимальное соотношение цены и качества. Также можно попробовать сделать короб самостоятельно, если вы собираетесь купить несколько динамиков, к примеру, для автомобиля.
Вам понадобится
  • доска МДФ (22 мм), два динамика.
Инструкция
1
Перед тем как пилить МДФ, рассчитайте количество материала, которое вам понадобится. Эта единица будет зависеть от величины ваших динамиков. Для вычисления этого значения воспользуйтесь программой JBL Speakershop. Для учета всех размеров будущего короба используйте во время работы программу Volume Box Calculator.
2
После нанесения разметки на лист МДФ выполните распиловочные работы, воспользовавшись циркулярной пилой или лобзиком. Поставьте вместе 2 стенки будущего короба для выполнения их соединения: просверлите небольшие отверстия, затем вкрутите саморезы. Повторите эту процедуру для всех оставшихся стенок короба.
3
Конструкция нашего короба в разрезе должна напоминать квадрат с диагональным срезом, поэтому под верхнюю доску необходимо сделать небольшой скос. Возьмите линейку и приставьте ее к двум боковым стенкам, нарисуйте линии скоса. При помощи электрорубанка создаете скос. В крайнем случае, можно воспользоваться обычным рубанком.
4
После выполнения скоса необходимо перевернуть короб на лист МДФ и очертить линии, по которым вы будете вырезать верхнюю крышку. Теперь тоже самое с боковыми стенками короба: ставим короб на бок, отмечаем и вырезаем. Остается соединить все части конструкции, связав их саморезами и столярным клеем (для прочности).
5
Отметьте на коробе размеры динамиков и вырежьте круговые отверстия. Можно тут же обтянуть тканью, а затем вставить динамики в короб.

Совет 6: Как подключить акустическую систему

Акустические системы — специальные устройства для воспроизведения звуков - могут быть широкополосными (с одной головкой) и многополосными (две и более головки). Устройство представляет собой панель - акустическое оформление и встроенные в него излучающие головки (обычно подвижные). В подключенных акустических системах все головки активизируются одним усилителем, после особого разделительного фильтра внутри они получают каждая свой сигнал.
Инструкция
1
Акустические системы бывают пассивные (излучатель+кроссовер) и активные (содержащие также усилитель мощности). Активные чаще используются для компьютеров, озвучивания малых концертных площадок, диско-баров, в студиях. Пассивные же используются в коммерческих целях для оформления праздников и на больших площадках.
2
Ознакомьтесь со схемами подключения, прилагаемыми к усилителю/ресиверу. Не торопитесь, особенно если подключаете систему впервые, ведь неверные действия и поспешность могут привести к короткому замыканию в цепях нагрузки усилителя/ресивера и стать причиной выхода его из строя.
3
Различают три типа подключения: наружное, скрытое, беспроводное. При наружном рекомендуется кратчайшее подключение усилителя к АС. Для подключения оголите концы кабелей.
4
Уберите клеммы, вставьте кабеля в отверстия и затем крепко закрутите клеммы. Также можно использовать штекеры типа "банан".
5
Проверьте правильность подключения полюсов. Полюс "-" обеих акустических систем следует подключить к клеммам (-) усилителя. Таким же образом нужно выполнить подключение полюсов с "+". Причем полюса необходимо выбрать заранее, обычно плюсовым выбирают красный кабель.
6
После подключения обязательно убедитесь, что все проводники аккуратно закрыты термоусадкой, а также контакты проводника с панелью усилителя/ресивера. Протестируйте акустическую систему на малой мощности.
Видео по теме

Совет 7: Как подключить колонки от музыкального центра к компьютеру

Многие используют компьютер как музыкальный центр: с его помощью можно слушать музыку с дисков, скачивать ее с бесплатных интернет-ресурсов или просто слушать интернет-радио. При этом можно использовать наушники, специальные внешние компьютерные колонки или встроенные (в некоторых моделях ноутбука). Однако такой интерфейс не удовлетворяет заядлых меломанов: идеальное звучание получается только при использовании профессиональной музыкальной техники. Поэтому многие пользователи подключают к своему компьютеру колонки от музыкального центра.
Вам понадобится
  • шнур-тюльпан, соединяющий музыкальный центр с колонками и компьютер («тюльпан» - общепринятое название для данного интерфейса, с ним знакомы все продавцы аудиотехники, компьютерных аксессуаров и радиотоваров).
Инструкция
1
Шнур-тюльпан можно купить в специализированных магазинах: в местах продажи компьютеров, бытовой техники, электро- и радиоинструментов, в некоторых музыкальных магазинах. При его покупке необходимо знать марку своего музыкального центра, поскольку разъемы шнура подбираются именно под габариты музыкальной техники.
2
Важно обратить внимание, что чаще всего к компьютеру подсоединяются не сами колонки, а музыкальный центр с подключенными колонками. При этом один конец шнура-тюльпана вставляется во вход музыкального центра (он уникален у каждого производителя, его местоположение зависит от конкретной модели музыкального центра).
3
Второй разъем шнура-тюльпана имеет стандартный выход: такой же, как и у любых наушников, компьютерных колонок и т.д. Его нужно вставить в специальное место на компьютере, предназначенное для входа наушников. Когда вы используете этот шнур, встроенные в компьютер колонки автоматически отключаются.
4
После того как музыкальный центр подключен к компьютеру, выберите в меню магнитофона специальную функцию, позволяющую воспроизводить звук с внешних устройств. Как правило, это та же кнопка, с помощью которой включается звук из телевизора. Теперь можно слушать музыку!
Обратите внимание
Некоторые продавцы рекомендуют усовершенствованный шнур-тюльпан с золотым напылением. Они утверждают, что именно такой вид проводника позволяет воспроизводить музыку без посторонних шумов. Такое качество, конечно, стоит намного дороже обычного провода. Однако будьте бдительны: золотое напыление действительно положительно сказывается на качестве звука, но различить подобные нюансы можно только при использовании специальной профессиональной техники. В домашних условиях разница будет незаметна, а переплата значительна.

Совет 8: Как подключить акустическую систему к компьютеру

Итак, вы захотели насладиться всеми возможностями мультимедиа, которые предоставляет ваш компьютер. Для этого как нельзя лучше подойдет 6-канальная акустическая система. Действительно, она значительно обогатит ваши впечатления от игр и фильмов. Большинство современных встроенных звуковых карт поддерживает 6-канальный звук, но перед покупкой аудиосистемы все равно необходимо это проверить.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - 6-канальная акустическая система.
Инструкция
1
Что из себя представляет 6-канальная аудиосистема, или иначе - 5.1? Число 5.1 означает, что в аудиосистему входит 6 колонок: 2 задних, 2 передних и одна центральная, а также сабвуфер. Сабвуфер нужен для низких частот, а центральная колонка представляет собой так называемый «голосовой канал». Существуют цифровые и аналоговые аудиосистемы. Первые требуют специальный цифровой выход – SPDIF. Аналоговые аудиосистемы более распространены, поэтому ниже будут рассмотрены именно они.
2
С акустической системой, как правило, поставляется три пары разноцветных кабелей, предназначенных для подключения колонок к сабвуферу и компьютеру. У сабвуфера в модуле громкости вмонтированы разноцветные разъемы, предназначенные для подсоединения колонок. Подключите кабели в соответствующие по цвету разъемы, затем подключите колонки. После этого останется только подключить питание и сабвуфер. При подключении сабвуфера соблюдайте полярность, в остальном операция достаточно проста и тривиальна. В конце операции все свободные разъемы на модуле громкости сабвуфера должны оказаться заняты.
3
Теперь подключите концы кабелей к компьютеру. Для этого вставьте кабель от передних колонок (зеленый) в зеленый разъем, кабель от задних колонок (черный или синий) в синий разъем, а кабель центрального канала (сабвуфера) в розовый разъем.
4
Далее установите, если до сих пор еще этого не сделали, драйвера на звуковую плату компьютера. Для этого вставьте диск в привод, запустите мастер установки и следуйте подсказкам на экране, после чего перезагрузите компьютер. Вместе с драйвером поставляется, как правило, специальная утилита для конфигурирования звука. С ее помощью вы по своему вкусу можете настроить звучание вашей аудиосистемы. Настроек там много, но обязательно обратите внимание на опцию "6 channel mode", "5.1 channel mode" или подобную. Ее надо включить.

Совет 9: Как подключить автомагнитолу Kenwood

Магнитола – это неотъемлемая часть автомобиля, без которой многие автолюбители просто не могут существовать. Без музыки машина становится просто железной коробкой. Но как правильно подключить магнитолу, например, марки Kenwood.
Инструкция
1
Найдите на магнитоле штекеры по стандарту ISO. Данный тип является международным стандартом для подключения аудиосистем в автомобиле. Если на вашей магнитоле используется индивидуальный штекер, то к нему в комплекте должен идти переходник. Если его нет, то вам придется купить его в ближайшем магазине радиодеталей.
2
Самым простым методом подключения является следующий. Аккуратно обрежьте провода от штекеров и соедините их согласно цветовой разметке. Все соединения тщательно заизолируйте при помощи изоленты. Однако этот метод является ненадежным и усложняет замену магнитолы. Поэтому лучше установите контакты разъема ISO, чтобы в дальнейшем смена аудиосистемы занимала у вас несколько минут.
3
Осмотрите штекера магнитолы. Коричневый разъем предназначен для подачи звукового сигнала на колонки, а черный подает питание на магнитолу и необходим для различных дополнительных опций. Питание проведите отдельной проводкой от аккумулятора до самой магнитолы. Помните, что красный и желтый провода, которые задействованы в питании, имеют свои функции.
4
Желтый провод питает память, а красный отключает магнитолу и соединяется непосредственно с замком зажигания. Подключите эти два провода параллельно, тогда выключение прибора будет происходить с кнопки на панели магнитолы. Иногда это может создать проблемы, если магнитола устроена так, что ее усилитель питается от красного провода постоянно, что может привести к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.
5
Поставьте в разрыв красного провода обыкновенный выключатель, кнопку или тумблер. Не забывайте отключать его при длительной стоянке. Можно также при помощи нехитрой схемы сделать так, чтобы магнитола включалась и отключалась автоматически от сигнализации. После подключения всех проводов, вставьте аппарат в подходящее место на панели и закрепите его.
Источники:
  • схема подключения автомагнитолы

Совет 10: Как подключить автомагнитолу Prology

Установка акустических систем требует наличия у установщика опыта работы с механическими инструментами и навыков проведения электрических соединений. В статье представлен обобщенный способ установки систем Prology, конкретные детали инсталляции зависят от используемого автомобиля.
Вам понадобится
  • - акустическая система Prology с прилагаемыми компонентами, динамиками и документацией;
  • - инструменты для выпиливания или высверливания отверстий под установку динамиков.
Инструкция
1
При установке динамиков стремитесь к тому, чтобы они были обращены в сторону слушателей. Никогда не направляйте их в пол. Исключение – задняя полка. Лучше всего, если в нее будут установлены низкочастотные динамики, так как кривизна заднего стекла позволит улучшить качество звука. И наоборот, установив в этом месте высокочастотные колонки, звук от них будет поглощаться крышей машины.
2
Качество звучания средне- и высокочастотных динамиков сильно зависит от их направленности. Поэтому установите их как можно выше в салоне и направьте на слушателей. Устанавливайте колонки в жесткие поверхности. Идеальной будет установка в акустические подиумы. Установка этих компонентов в пластиковые детали обшивки приведет к вибрации во время их работы. Выраженность этого свойства напрямую зависит от диаметра динамика.
3
Используйте все предусмотренные точки крепления динамика. Тщательно закрепляйте все крепежные элементы. Для получения максимального качества звука, установите колонку в ящик достаточно большого объема. Кроме того, место установки динамика должно быть акустически изолированным от слушателей и не иметь никаких незаглушенных отверстий. Высокочастотные динамики не требуют изолированного пространства и усиленных панелей для установки. Установите их в любое подходящее место и направьте их на пассажиров (водителя).
4
При установке не допускайте соприкосновения частей динамиков и частей автомобиля. Не экономьте на прокладке и подключении проводов к динамикам. Старайтесь использовать только фирменные провода, входящие в комплект поставки компонентов Prology. Перед установкой отключите отрицательный провод от АКБ и выключите все потребители электричества. Не распаковывайте динамики вплоть до момента их инсталляции. При этом не прикладывайте к ним излишнюю силу.
5
Убедитесь, что вблизи выбранного места для установки динамика не проложены шланги топлива, тормозов и электропроводка. Осторожно выпиливайте и сверлите отверстия под установку колонок, убедившись в наличии места под выбранной поверхностью. Удостоверьтесь, что применяемые саморезы не выйдут с обратной стороны панели. Высокочастотные компоненты установите заподлицо, на поверхность или под углом к ней.
6
Разметив места сверления отверстий, вырежьте или просверлите их по разметке. Установите в него основание динамика, закрепите, подключите провода и вставьте сам динамик с небольшим усилием до появления легкого щелчка. Для установки низкочастотных колонок используйте шаблон из комплекта поставки для разметки места установки, прилагаемые металлические клипсы и саморезы для его крепления, декоративную решетку.
7
Подключение компонентов проводите в строгом соответствии с инструкцией к акустической системе Prology  и с использованием прилагающихся проводов. При присоединении проводов соблюдайте полярность. Все соединения защитите от влаги и пыли, замотав изолентой внахлест. Учтите: для каждого типа динамика предусмотрены свои провода подключения и не следует менять их местами. При прокладке проводов предусмотрите их защиту от механических воздействий и влаги.
Видео по теме
Обратите внимание
Не вскрывайте самостоятельно динамики. Допустив в них механические повреждения, вы выведете из строя их, а также подключаемые к ним устройства.

Совет 11: Как вынуть автомагнитолу

Штатная магнитола не всегда может удовлетворять требованиям автолюбителя. Ведь зачастую новые машины комплектуются аудиосистемой с таким расчетом, чтобы ее цена не увеличивала стоимость автомобиля. Чтобы поставить в салон новую магнитолу, нужно демонтировать старую.
Вам понадобится
  • - специальные ключи.
Инструкция
1
Трезво оцените свои силы. В некоторых моделях автомобилей требуется разобрать половину торпеды, чтобы добраться до креплений магнитолы и вытащить ее. Кроме того, даже при наличии правильных ключей процесс может затянуться, если машина уже эксплуатировалась достаточно давно и крепления магнитолы прикипели в монтажных гнездах.
2
Проверьте наличие специальных ключей для того, чтобы вынуть штатную магнитолу. Эти ключи должны быть в комплекте с инструкцией к аудиосистеме. В случае если ключи утеряны, придется поехать к дилеру или на автомобильный рынок. При посещении рынка возьмите с собой инструкцию к аппарату или просто запишите серийный номер, данные о производителе и модели магнитолы в блокнот, чтобы не ошибиться в выборе и ответить на уточняющие вопросы продавцов оборудования.
3
Если ключи приобрести не удалось, поинтересуйтесь у продавцов, как можно заменить эти приспособления. Обратите внимание на рекомендации опытных водителей. Так, например, магнитола в автомобиле Тойота успешно может быть вытащена при помощи обыкновенных шампуров, продающихся во многих магазинах.
4
Приступая к работе, будьте уверены, что отсоединили провод отрицательной клеммы аккумуляторной батарее. Будьте осторожны с проводкой. Не нарушайте целостность разъемов. В случае если в наличие просто провода, подготовьте маркер и клейкую ленту для того, чтобы после демонтажа ориентироваться в огромном количестве проводов, которые покажутся на месте вытащенной аудиосистемы.
5
Примените ключи или их заменители. Обратите внимание на способ продвижения магнитолы в месте демонтажа. Некоторые модели автомобилей снабжены жестким креплением аудиосистемы, другие используют металлические салазки. При наличии салазок потребуется отсоединить специально сконструированные крепления и продолжить работу. Полностью обесточьте магнитолу, отверните все контакты и клеммы. Очень аккуратно отключите электропитание и выньте магнитолу из установочного кожуха.

Совет 12: Как подключить магнитолу к компьютеру

По качеству звучания автомобильная магнитола может обогнать многие современные музыкальные центры, даже самая обыкновенная, недорогая и не самого известного производителя. С ее помощью вы можете значительно улучшить домашнюю акустическую систему.
Вам понадобится
  • - блок от системника компьютера;
  • - современный блок питания ATX;
  • - динамики;
  • - булавка;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Подготовьте подключение автомагнитолы к ПК. Воспользуйтесь для обеспечения питания магнитолы блоком от системника компьютера. Для этого отрежьте стандартный разъем Din, который предназначен для подключения к авто, оголите провода, чтобы присоединить их к новым конактам. Подготовьте провода для подключения провода питания магнитолы, а также для подключения системы акустики.
2
Возьмите современный блок питания ATX, мощностью около 300-350 ватт, его ток по линии +12 В должен быть не меньше двенадцати ампер. Ток по линии +5 и остальным значения не имеет. К примеру, можно взять блок марки InWin, чтобы подключить магнитолу к ПК. Данные блоки отличаются надежностью и качеством. В них значение тока по линии +12 В – 18 ампер.
3
Используйте для подключения автомагнитолы к компьютеру разъем блока, который используется для присоединения жестких дисков. Отрежьте разъем, припаяйте его к контактам автомагнитолы, позже вы можете придумать переходник, чтобы блок можно было использовать в компьютере.
4
Сделайте колонки из автомагнитолы, для этого купите любые динамики, главное, нетяжелые. Далее возьмите коробку, в которую вы вставите динамики. Лучше сделать ее из древесины, пропилите пилой отверстие для динамика и покройте лаком. Либо возьмите картонную коробку и вырежьте в ней отверстие.
5
Установите в нее магнитолу. Чтобы блок питания запускался без материнской платы, воспользуйтесь самым большим разъемом. Замкните землю и зеленый контакт, и тогда блок запустится и подаст напряжение на все провода.
6
Чтобы включать эти конакты в будущем, замыкайте их с помощью согнутой булавки. Теперь припаяйте провода и подготовьте переходники, чтобы подключить магнитолу к ПК. Соедините переходники и провода, закрепите магнитолу в колонке и подключите все соединения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500