Совет 1: Как разнообразить супружеский долг

Вносите в сексуальные отношения с мужем разнообразие, а то секс может стать плохим и скучным. Ни для кого не секрет, что секс со временем может стать обыденным, даже когда партнеры отлично друг друга понимают, оба заботятся об удовольствии своей половинки. Итак, рассмотрим три эффективных способа разнообразить супружеский секс.
Инструкция
1
Секс-шоп

Вы уже устали от разговоров о преимуществах интим-магазинов? Значит, вы там еще не были! Обязательно посетите секс-шоп, там оба партнера смогут отыскать интересные игрушки, многие из которых являются универсальными. Можете начать с простого - купите вагинальные шарики или вибратор. Желательно ходить в такие месте обоим партнерам вместе. Если кто-то из партнеров не любит секс-игрушки и наотрез отказывается ими пользоваться, то секс можно разнообразить сексуальным нижнем бельем или эротическими костюмами.
2
Секс в непривычном месте

Скоро наступит весна, пора выходить на улицу! Хватит заниматься сексом лишь в кровати, отыщите для сексуальных достижений новые горизонты! Хотя вы даже можете не покидать пределов квартиры: подоконник, кресло, кухонный стол - выбирайте! Это отнюдь не полный список. Вас тянет на экстрим? Что ж, отправляйтесь в общественные места, попробуйте заняться этим в кинотеатре. Никто не отменял и секс в автомобиле.
3
Эротические игры

Сначала узнайте, как партнер относится к ролевым играм в постели. Поделитесь друг с другом фантазиями, опишите свои сексуальные фантазии. Опишите парню, почему хотелось бы ощутить себя в роли рабыни, медсестры или стриптизерши. Это может быть очень интересно, попробуйте!

Совет 2: Как разнообразить интимную жизнь супругов

Зачастую сексуальная жизнь людей, которые далеко не первый год в браке, оставляет желать лучшего. Вроде бы эрогенные зоны партнера давным-давно найдены, сексуальные эксперименты далеко в прошлом, а супружеский долг вообще выполняется, дай бог, 4 раза в месяц. Между прочим, качественный секс продлевает жизнь – об этом уже давно твердят ученые!

Взбитые сливки? О, это только в кино красиво, а на деле неуклюже, очень сладко и липко. Плетки? Слишком вычурно и смело. Секс в кинотеатре? Абсурд и стыд. Если вы не готовы к настолько экстравагантным методам, тогда вам стоит воспользоваться советами, которые не такие «громкие», но, невзирая на это, они интересные.

«Любовь-игра» - эта фраза довольно часто фигурирует в литературных произведениях и фильмах. Создатели настольных игр приняли эти слова в самом прямом смысле и создали игры для влюбленных.

Как правило, это определенное количество карточек, на которых написаны задания. Какие-то задания довольно простые, например, высказать партнеру его достоинства, а есть «горячие», где партнерше требуется весь день ходить без нижнего белья, привлекая внимание своего мужчины. Ваш партнер наверняка приятно удивится такому подарку.

Секс-игрушки являются довольно избитой темой, но, невзирая на это, далеко не все ими пользуются. Быть может, это связано со стеснением и неловкостью, возникающими в секс-шопе, но сейчас есть куча магазинов в режиме «онлайн». Не стоит сразу приобретать наборы БДСМ, если у вас немного опыта в деле сексуальных игрушек. Начните с чего-нибудь простого, например, приобретите вибрирующую игрушку, которая понравится и вам и вашему партнеру.

Вы привыкли к монотонному сексу в миссионерской позиции на кровати после 21 вечера? Все предсказуемо? Ломайте стереотипы, начните приставать к партнеру тогда, когда он этого совсем не ожидает. Например, приготовьте завтрак голой, а на десерт предложите себя прямо на столе. Партнер будет ошарашен – это как минимум, но ведь мы этого и хотим добиться.

Кто сказал, что эротические фильмы снимаются только для мужчин? Такие фильмы можно использовать для того, чтобы подогреть интерес к друг другу. Часто ли вы вдвоем смотрите эротику? Быть может, пришло время это исправить?

На самом деле, разнообразить сексуальную жизнь пары поможет фантазия. Включайте ее, надевайте свою парадный комплект белья и отправляйтесь менять вашу сексуальную жизнь.

Видео по теме

Совет 3: Как влюбить в себя собственного мужа

В день, когда люди женятся, они искреннее верят и надеются, что будут любить друг друга до конца дней своих. Однако чувства меняются, развиваются или угасают, люди привыкают друг к другу, часто и вовсе расстаются. Очень трудно удерживать семейные отношения на пике страсти и любви постоянно. При этом делать семейную жизнь разнообразной, приоткрывать новые грани друг в друге, находить способы вновь и вновь разжигать взаимные чувства вполне реально.
Инструкция
1
Мужчины - по природе своей завоеватели. А если супруга уже завоевана во всех смыслах, то интерес к ней постепенно гаснет. Охотника и добытчика лучше держать в постоянном тонусе, давать ему инициативу, а не ставить в рабское положение под каблук. Постарайтесь постоянно поддерживать в супруге чувство интереса к себе, давайте ему намеки и идеи, как вас порадовать, рассмешить, побаловать, тогда он сможет каждый день вновь и вновь завоевывать вас на протяжении всей вашей совместной жизни.
2
Мужчине должно быть интересно со своей спутницей. Только тогда он будет торопиться с работы, делиться с вами своими новостями, наблюдениями и проблемами. Вы должны быть мудрым советчиком, терпеливым психологом, надежным плечом и крепким тылом. Даже если женщина добровольно избрала путь домохозяйки, это не значит, что следует перестать развивать свой интеллект и скатываться до дамских ток-шоу и мыльных сериалов. Читайте художественную литературу, смотрите фильмы, слушайте хорошую музыку, будьте в курсе последних новостей, ходите в театр, музей и пр. Одним словом, будьте интересны себе - и станете интересны своему мужу.
3
Научитесь быть единственной, желанной, универсальной женщиной. Став женой, вы должны одновременной исполнять множество ролей: лучший друг, любовница, домохозяйка, кулинар, няня, стилист и пр. Если вашему супругу никогда не будет скучно с вами, если ему не о чем будет беспокоиться, если дома будет уют и комфорт, если в постели будет страсть и ласки, ему просто окажется некогда искать все это на стороне.
4
Интимная близость играет не последнюю роль в семейных отношениях. Как бы банален ни казался секс с мужем, как бы ни был одинаков ритуал до, во время и после интима, всегда есть возможность его разнообразить, сделать более чувственным и интересным. Пусть из супружеского долга ваша близость превратиться в истинное удовольствие. Полностью удовлетворенный мужчина, как сытый кот, даже не задумается о том, чтобы искать себе другую женщину. Никогда не отказывайте своему супругу в таком приятном деле, как супружеская близость.
Видео по теме

Совет 4: Кто виноват, что не наступает зачатие

Практически каждая семейная пара хочет иметь ребенка. И планируя наследника, молодожены часто старательно следуют советам из интернета. Практикуют самые замысловатые позы, высчитывают дни овуляции. Ну а если зачатие не наступает в течение двух месяцев, пара начинает паниковать. Причем особенно волнуются женщины считая, что вся ответственность лежит именно на них. Но ведь необязательно это вина женщины, если долгожданное зачатие не наступает.

Для начала следует успокоиться и раньше времени не наводить панику. Случаи, когда беременность наступает по первому желанию, едва вы перестали предохраняться, довольно редки. Зато порядка 35% пар ждут заветных полосок на тесте не менее года. Брак считается бесплодным, только если желательная беременность не наступает в течение более двух лет активного исполнения супружеского долга без применения противозачаточных средств.

Еще один факт. Почему-то в такой ситуации у нас принято сразу винить женщину. Во всяком случае волноваться и бегать по специалистам в первую очередь начинает прекрасный пол. А ведь врачи всегда рекомендуют проводить одновременное обследование обоих партнеров. Ведь согласно статистике мужское бесплодие встречается не реже 45% случаев.

Основная причина мужского бесплодия связана с низким качеством сперматозоидов. Наибольший вред качеству спермы наносят курение и злоупотребление алкоголем. Также это может быть связано с хроническими стрессами и некачественным питанием. В зоне риска прибывают и мужчины, носящие тесное нижнее белье и тугие джинсы. Не рекомендуется перегрев половых органов, злоупотребление сауны накануне зачатия и даже продолжительные автомобильные поездки с подогреваемым сидением. Прежде всего мужчине необходимо сделать анализ спермы и постараться устранить первопричину ее недостаточного качества. Порой бывает вполне достаточно нормализовать образ жизни, полноценно отдыхать, отказаться от вредных привычек, разнообразить рацион. В случае частых стрессов пользоваться приемами для расслабления такими, как массаж, медитация, йога.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500