Совет 1: Как сделать сережки из полимерной глины своими руками

Украшения из полимерной глины становятся все более популярны. И действительно: они очень яркие, необычные и, что самое главное, их совсем просто сделать дома своими руками.
Вам понадобится
  • полимерная глина
  • бусинки
  • крючок-застежка для сережек
Инструкция
1
Раскатайте кусочек полимерной глины и сделайте из нее два небольших одинаковых шарика.
2
Приплюсните шарики до маленьких "лепешек".
3
В каждой "лепешке" вырежьте уголок-ротик.
4
Прикрепите к кружочкам бусинки-глазки.
5
Прикрепляем крючок-застежку и отправляем наши сережки на 5-8 минут в духовку, температура выпекания - 110-130 градусов (внимательно прочитайте инструкцию на вашей полимерной глине). Вуаля - сережки-пакманы готовы!

Совет 2: Как сделать сережки-сердечки из полимерной глины

Сережки из полимерной глины, сделанные своими руками, могут стать отличным подарком для любимой девушки на День святого Валентина.
Вам понадобится
  • - полимерная глина красного цвета;
  • - зубочистка;
  • - лезвие или канцелярский нож;
  • - лак для полимерной глины;
  • - ватные диски;
  • - кисть;
  • - спиртосодержащая жидкость;
  • - фурнитура для сережек (штифты со шляпкой и крючки).
Инструкция
1
Берем небольшой кусочек полимерной глины (из расчета на два небольших сердца), разминаем ее, после чего раскатываем в колбаску и разрезаем на две равные части. Из получившихся колбасок формируем шарики.
2
Каждый шарик раскатываем в руках плавными движениями так, чтобы придать ему конусообразную форму.
3
На широкой стороне конусообразной фигуры делаем небольшой надрез, после чего разглаживаем неровности при помощи зубочистки, придавая ей форму сердца. Вставляем штифты.
4
Чтобы поверхность глины была гладкой и ровной (без отпечатков и соринок), смачиваем ватный диск в любой спиртосодержащей жидкости и протираем им получившиеся сердечки.
5
Сердечки из полимерной глины отправляем в духовой шкаф и выпекаем согласно инструкции, указанной на упаковке.
6
Вынимаем сердечки из духовки и окунаем их в емкость, наполненную водой.
7
Достаем сердечки из емкости, просушиваем, покрываем специальным лаком и вставляем крючки.
8
Сережки-сердечки, сделанные своими руками, обязательно порадуют вашу вторую половинку. Как вариант, в качестве подарка на День всех влюбленных можно преподнести брелок в виде сердца из полимерной глины, изготовленный по такому же принципу.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не запекайте изделия вместе с едой!
Полезный совет
Вместо бусинки можно использовать бисер или глину другого цвета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500