Совет 1: Как запечь свиные ребрышки в кисло-сладком соусе из персиков

Секрет популярности свиных ребрышек заключается в том, что при любом способе приготовления они получаются вкусными и ароматными. Если хочется побаловать домашних необычным блюдом, можно запечь ребрышки в кисло-сладком соусе из персиков.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 1 кг свиных ребрышек (4 равных части);
  • - баночка персиков в собственном соку;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - чайная ложка пасты Харисса (можно заменить аджикой);
  • - чайная ложка кунжутного масла;
  • - чайная ложка соевого соуса;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Свиные ребрышки, которые готовят в соусе, всегда нужно заранее замариновать, чтобы они впитали максимум вкуса и аромата. Поэтому начинаем с приготовления маринада.
2
Персики с соком измельчаем в блендере вместе с чесноком, соевым соусом, Хариссой, кунжутным маслом. Выливаем часть соуса в форму, выкладываем ребрышки и поливаем их оставшимся соусом. Закрываем пищевой пленкой и оставляем мариноваться как минимум на 2-3 часа (в идеале – на ночь).
3
Разогреваем духовку до 175С. Ребрышки вынимаем из соуса и заворачиваем в фольгу. Выпекаем 45 минут. Увеличиваем температуру до 250С, ребрышки аккуратно разворачиваем и возвращаем в форму с соусом. Запекаем блюдо 20-25 минут, периодически поливая ребра соусом, чтобы получилась вкуснейшая корочка.

Совет 2: Как приготовить кисло-сладкий соус

Соусы помогают основному блюду приобрести свой неповторимый вкус и аромат. С их помощью одно и то же яство может заиграть новыми вкусовыми красками. Один из таких «волшебников» - кисло-сладкий соус с ананасами и апельсиновым соком.
Вам понадобится
    • 6-8 ст. л. томатной пасты;
    • небольшая луковица;
    • морковь;
    • 3-4 зубчика чеснока;
    • 2 болгарских перца;
    • 1 ст. свежевыжатого апельсинового сока;
    • небольшой кусочек ананаса;
    • 2 ст.л меда;
    • маленький кусочек корня имбиря;
    • небольшой пучок джусая;
    • небольшой пучок петрушки;
    • растительное масло;
    • соль
    • специи по вкусу;
    • небольшой чугунок или сковорода с толстыми высокими стенками.
Инструкция
1
Чугунок или сковороду хорошо нагрейте на плите. Затем налейте небольшое количество растительного масла. Корень имбиря порежьте на маленькие кусочки и обжарьте в масле. Когда корень имбиря уменьшится в размере и зарумянится, выньте его из посуды. Он больше не понадобится.
2
Нарежьте тонкими кольцами лук и болгарский перец, мелко порубите чеснок, морковь нашинкуйте соломкой. Ананас порежьте небольшими кубиками.
3
Обжарьте в масле лук до слегка золотистого цвета. Затем отправьте к нему по очереди морковь, болгарский перец, затем ананас. Когда они пустят сок, добавьте мед и томатную пасту.
4
Вместо томатной пасты можно взять 3-4 мясистых помидора. Ошпарить их кипятком, снять кожицу, порезать на несколько долек и отправить к остальным овощам.
5
Минут через пять залейте соус апельсиновым соком. Нужен именно свежевыжатый сок без сахара. Его можно приготовить самим или купить в специальном отделе в супермаркете.
6
Посолите, добавьте специи. Накройте крышкой и варите на медленном огне минут 10-15. Время от времени заглядывайте под крышку, чтобы соус не пригорел.
7
Мелко порубите джусай и петрушку. Вместе с чесноком добавьте их в соус. Перемешайте, попробуйте на вкус. Если соус получился слишком кислым, добавьте еще немного меда или сахара. Если слишком густой – долейте немного воды.
8
Поварите соус на медленном огне еще минут 5-7 и снимите с плиты. Перелейте в керамическую посуду и дайте остыть.
9
Такой кисло-сладкий соус отлично сочетается с шашлыком, запеченным мясом, копчеными куриными крылышками. Также хорошо им полить рисовый гарнир, макароны или картофельное пюре.
10
Помимо готового самостоятельного блюда, этот кисло-сладкий соус можно использовать при приготовлении тефтелей или котлет в духовке. Сформированные мясные шарики полейте обильно соусом и поставьте в духовой шкаф. От этого их вкус только выиграет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500