Совет 1: Как приготовить кукурузную лепешку тортилью

В Мексике коренное население понятия не имеет, что такое "хлеб Бородинский" и "батон нарезной". Зато местные кулинары готовят вкуснейшие кукурузные лепешки - тортильи. Самое приятное, что приготовить тортильи проще простого и в наших домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • мука кукурузная - 2 стакана
  • вода - 1.5 стакана
  • растительное масло - 2-3 столовых ложки
  • соль
Инструкция
1
Смешайте все ингредиенты в миске и замесите тесто.
2
От полученного теста оторвите небольшой кусочек и раскатайте из него лепешку толщиной около 0.5 сантиметров.
3
Раскатанным лепешкам дайте немного "прийти в себя" - пусть полежат отдельно друг от друга 5-10 минут.
4
Сковороду слегка сбрызните растительным или оливковым маслом и обжаривайте тортильи с обеих сторон до золотистого цвета. Готовые тортильи можно использовать в приготовлении буррито и кесадильи или же в качестве замены хлебу. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить тортильи с чоризо самостоятельно

Тортильи с чоризо (мясная начинка) - блюдо мексиканской кухни. Для его приготовления тортильи можно купить в магазине, а чоризо приготовить самостоятельно - это не составит особого труда. Но иногда возникает желание приготовить все составляющие блюда лично, чтобы можно было в полной мере похвастаться перед гостями!

Тортильи готовят как из кукурузной муки, так и из пшеничной. Чаще всего приготовление тортилий идет с использованием кукурузной муки. Лепешки можно подавать отдельно, горячими, с сыром, а также можно в них добавлять чоризо - мясной фарш.

Итак, для приготовления 5-6 порций (лепешек) тортильи необходимо использовать следующие продукты:

  1. мука кукурузная - 360 г.,
  2. маргарин - 60 г.,
  3. вода - 140 мл.,
  4. соль - 5 г.,
  5. сыр "Чеддер" - 50 г.

Маргарин растопить на медленном огне. Кукурузную муку нужно смешать с солью и просеять через сито 2 раза. Добавить в муку подготовленный маргарин и теплую воду, замесить тесто. Затем сформовать из теста шарики величиной с куриное яйцо и дать расстояться 15 минут. После этого шарики теста раскатать в лепешку диаметром 20 см.

Сковороду разогреть на среднем огне. Тортильи следует жарить с обеих сторон (2 минуты с одной стороны и 3 минуты с другой) без масла.

Чоризо нужно готовить параллельно с лепешками, чтобы они не успели сильно охладиться и затвердеть. Тортильи можно разогреть на горячей сковороде в течение 40 секунд, пока они не станут пластичными.

Для того чтобы приготовить чоризо, потребуется:

  1. говяжий фарш - 1200 г.,
  2. перец сладкий (красный) - 30 г.,
  3. чеснок - 10 г.,
  4. уксус 3%-ный - 90 г.,
  5. соль - по вкусу.

Красный сладкий перец и чеснок мелко порубить или измельчить в блендере, смешать с уксусом, добавить к фаршу, а затем всю массу посолить и тщательно перемешать. Фарш необходимо прожаривать до готовности. Также можно массу разделить на части и сформовать каждую в виде колбасок и обжарить их на гриле или на углях.

Приготовление тортилий с чоризо

Лепешки сложить пополам так, чтобы одна сторона немного заходила за другую, далее сформовать из них карманчик, который нужно заполнить готовым фаршем или колбасками, а для того чтобы края лепешки не разошлись, их закрепить между собой зубочистками.

Подготовленные тортильи с чоризо уложить в жаропрочную посуду, посыпать тертым сыром, закрыть фольгой и выпекать в течение 30 минут при температуре 180 градусов по Цельсию.

Подавать это блюдо можно со свежими овощами: листьями салата и помидорами.

Обратите внимание
Следите за тем, чтобы тортильи не пережарились. В противном случае они получатся излишне твердыми и хрустящими.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500