Совет 1: Как приготовить тефтели в винном соусе

Вкуснейшие тефтели с соусом на основе красного вина – прекрасное блюдо для выходного дня. Готовить его лучше всего без спешки и суеты, наслаждаясь процессом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 40 тефтелек:
  • Тефтели:
  • - 300 гр. говяжьего фарша и 200 гр. свиного;
  • - луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 веточки петрушки;
  • - морковка;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - перец;
  • - соль;
  • - панировочные сухари;
  • - оливковое масло:
  • Соус:
  • - луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 красный перец;
  • - 1 морковка;
  • - стебель лука-порея;
  • - 0,5 л красного сухого вина;
  • - соль и перец;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
В большую чашу выкладываем фарш. Измельчаем лук, чеснок и петрушку, смешиваем с мясом. Натираем на мелкой терке морковь, смешиваем ее с яйцом и добавляем к фаршу. Солим, перчим, высыпаем 2 ложки панировочных сухарей и очень хорошо перемешиваем мясо со всеми ингредиентами. Закрываем чашу пленкой и ненадолго убираем в холодильник.
2
В это время готовим соус: на оливковом масле обжариваем измельченные овощи – лук, чеснок, красный перец, лук-порей и морковь. Солим и перчим. Как только овощи изменят цвет, заливаем их вином, перемешиваем и даем ему немного испариться. Закрываем будущий соус крышкой и на минимальном огне тушим 40 минут. При необходимости доливаем немного воды или мясного бульона. Измельчаем соус в блендере, возвращаем в кастрюлю и готовим еще 10 минут.
3
Достаем мясо из холодильника, в сковороде разогреваем достаточное количество оливкового масла. Формируем тефтели, слегка обваливаем их в панировочных сухарях и отправляем в сковороду. Готовые тефтели вынимаем шумовкой и выкладываем на бумагу, чтобы стекло лишнее масло.
4
Перекладываем тефтели в соус, перемешиваем и оставляем на 15-20 минут. Подавать тефтели нужно в горячем виде. В качестве гарнира можно использовать пюре, салаты или картофель фри.

Совет 2: Как приготовить ежики в духовке

Сочетание фарша с рисом уже давно стало традиционным и именуется «ежиками». Эти тефтели, благодаря зернышкам риса действительно похожие на агрессивного ежа, популярны из-за простоты рецепта и относительной его диетичности. Сделать ежики из фарша еще более полезными поможет их приготовление в духовом шкафу.
Вам понадобится
    • мясной фарш;
    • рис;
    • соль
    • специи.
    • сметана или мясной бульон.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить ежики из фарша, потребуется мясо. Можете приготовить фарш самостоятельно или же приобрести уже готовый, но в этом случае нужно помнить о том, что фарш из говядины достаточно сухой, поэтому к нему желательно дополнительно прокрутить несколько кусочков свиного сала или просто смешать говядину со свининой.
2
Так как ежики в духовке готовятся несколько по иному рецепту, чем будучи тушеными в воде или соусе, то рис для фарша необходимо предварительно отварить в течение 10 минут. За это время оболочка зерна смягчится, но не успеет свариться полностью, что ускорит процесс приготовления тефтелей из фарша и риса в духовке.
3
Когда фарш готов, необходимо смешать его с рисом, который берется в пропорциях 1 к 5. Если риса будет слишком много, в процессе разбухания получатся не ежики с мясом, а рисовая каша с фаршем. Для того чтобы тефтели не теряли форму, к фаршу можете добавить одно яйцо. Фарш должен быть размешан до однородной консистенции, иначе в тефтелях рис будет распределен не равномерно.
4
Из полученного фарша скатайте шарики одинакового размера и выложите их на противень, смазанный маслом. Расстояние между ними может быть минимальным, так как рис уже частично распарился и тефтели не будут изменять размер радикально.
Обратите внимание
На приготовление ежиков в духовке уходит от 45 минут до часа, в зависимости от размера ежиков и программ конкретной духовки. Если жидкость выкипает быстрее, чем готовится рис, то ее необходимо добавить. Или же можно на первые полчаса прикрыть противень сверху фольгой. При подаче на стол это блюдо в дополнительном гарнире не нуждается, тогда как подложка из овощей лишь украсит ежики.
Совет полезен?
Рецепт ежиков может включать в себя дополнительные ингредиенты в виде зелени или специй, но главную роль в приготовлении играет соус. Для того чтобы рис распарился до состояния готовности, необходимо налить на противень мясной бульон или же сметану.
Источники:
  • как приготовить ёжики с подливкой в духовке

Совет 3: Как приготовить оригинальный томатный соус

Томатный соус – прекрасное дополнение к мясным, рыбным или овощным блюдам. Приготовленный по особому рецепту оригинальный соус станет пикантной изюминкой вашего угощения.
Вам понадобится
    • 200 гр томатной пасты
    • Половинка средней луковицы
    • Морковь
    • Болгарский перец
    • 3 зубчика чеснока
    • 2 очищенных грецких ореха
    • 4 ложки подсолнечного масла
    • Черный перец молотый
    • красный стручковый перец
    • перец карри
    • куркума
    • зира
    • Свежая зелень укропа
    • джусай
    • Чайная ложка соли
Инструкция
1
Нарежьте лук, морковь и болгарский перец. Лук – полукольцами, морковь – кубиками, величиной примерно сантиметр на сантиметр, болгарский перец – тонкими кольцами. Грецкий орех измельчите в крошку. На сковороде с высокими бортами нагрейте подсолнечное масло. Пассируйте в нем лук до слегка золотистого цвета. Следите за тем, чтобы лук не подгорел. Добавьте сюда морковь и болгарский перец. Тушите на медленном огне, пока овощи не станут мягкими.
2
Добавьте к овощам томатную пасту, хорошо перемешайте и влейте сюда полстакана теплой воды. Доведите до кипения, постоянно помешивая соус, чтобы он не пригорел.
3
Затем посолите, добавьте черный перец, карри, куркуму и зиру. Красный стручковый перец используйте по вкусу. Если вы не любитель острого, то достаточно будет срезать макушку со стручка. В эту же массу добавьте измельченный грецкий орех.
4
Когда соус начнет густеть, в него необходимо добавить зелень и чеснок. Пару веточек укропа и джусая измельчите, чеснок мелко порубите. Эти продукты нужно резать за несколько секунд до того, как они попадут в соус. Иначе из них улетучится весь аромат.
5
Поварите соус еще пару минут и снимите с огня. Перелейте в керамическую или стеклянную миску. Ни в коем случае не используйте алюминиевую посуду. В ней соус может окислиться и его вкус испортится. Соус должен настояться и остыть.
6
Этот оригинальный томатный соус хорошо сочетается с мясом, запеченным в духовке, курицей-гриль, тефтелями, пельменями, спагетти и макаронами, рисом, другими любимыми вами блюдами.
Как приготовить вкусный домашний соус из помидор на зиму
Связанная статья

Совет 4: Как приготовить роллы в кляре

В ресторанах японской кухни подают нежнейшие морепродукты и роллы в темпуре. Приготовить роллы в кляре из темпурной муки можно в домашних условиях. Достаточно приобрести необходимый набор продуктов, который можно найти в супермаркете.
Вам понадобится
    • листы нори;
    • рис;
    • рисовый уксус;
    • сахар
    • соль;
    • вода;
    • темпурная мука;
    • яйцо;
    • огурец;
    • крабовое мясо;
    • сыр "Альметте" или "Филадельфия";
    • филе семги или форели;
    • васаби;
    • соевый соус;
    • маринованный имбирь.
Инструкция
1
Отварите рис до готовности. Добавьте в него заправку из рисового уксуса, сахара и соли, хорошо перемешайте. Пока остывает рис, подготовьте остальные ингредиенты.
2
Огурцы нарежьте соломкой и промокните бумажным полотенцем, так вы уберете лишнюю влагу. Крабовое мясо мелко измельчите ножом. Сырую семгу или форель порежьте тонкой соломкой.
3
На коврик из бамбука положите лист нори матовой стороной вверх. Выложите рис равномерным слоем, сверху оставьте полоску. Чтобы рис не прилипал к пальцам, смачивайте руки в воде с уксусом. Приправьте рис васаби, для этого промажьте полоску в том месте, где будете выкладывать рыбу.
4
До середины ролла выложите огурцы. Посыпьте их крабовым мясом. Посередине положите полоски рыбы, смажьте их сыром «Альметте» или «Филадельфия». При желании добавьте тобико (икру летучей рыбы). Распределите начинку по всей ширине ролла равномерно, важно не вылезать за края и в то же время не делать их слишком тонкими.
5
Приготовьте кляр: взбейте яйцо, влейте немного ледяной воды, хорошо перемешайте. Добавьте темпурную муку, взбейте кляр венчиком. Должна получиться смесь консистенции блинного теста. Комочки допускаются, но важно взбить кляр до появления пузырьков воздуха, тогда вам удастся приготовить роллы в кляре как в ресторане.
6
Сверните ролл, слегка прижимая его бамбуковым ковриком. Смажьте свободный край водой с уксусом и склейте ролл. Разрежьте его пополам, чтобы было легче обжаривать. Обваляйте ролл в темпурной муке. Затем окуните его в кляр.
7
Разогрейте растительное масло в сотейнике, чтобы приготовить роллы в кляре. Положите роллы в кипящее масло и быстро обжарьте до золотистого цвета. Дайте стечь излишкам масла.
8
Разрежьте роллы в кляре на три равные части. Подавайте готовое блюдо с соевым соусом, имбирем и васаби. Роллы в кляре вкусны как в теплом, так и в холодном виде.
Гунканы с творожным сыром и креветками
Связанная статья
Гунканы с творожным сыром и креветками
Источники:
  • Рецепт кляра для роллов в темпуре
  • кляр для роллов

Совет 5: Как приготовить свиные ребрышки в аэрогриле

Свиные ребрышки - это такое блюдо, которое подойдет и для праздничного застолья и для повседневного стола. Оно настолько вкусно, что не оставит вас равнодушным. И особых навыков в приготовлении ребрышек не потребуется.
Вам понадобится
    • свинина реберная пластом – 1,5 кг;
    • соус-гриль;
    • соевый соус - 2 ст.л.;
    • бальзамический уксус - 2 ст.л.;
    • сок лимона - 1/2 шт.;
    • коричневый сахар - 1 ст.л.;
    • масло растительное - 2 ст.л.;
    • соус табаско - 1/3 ч.л.;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Купленные ребрышки тщательно промойте и разделите по 1 или 2 ребрышка на порцию. Вымочите ребра в холодной воде, достаньте, обсушите бумажным полотенцем.
2
Приготовьте соус-гриль из соевого соуса, бальзамического уксуса, лимонного сока, коричневого сахара, растительного масла и соуса табаско. Добавьте соль по вкусу.
3
Выложите ребрышки в плоскую форму и полейте соусом. Оставьте на 1-2 часа мариноваться. Периодически переворачивайте.
4
Переложите ребрышки на верхнюю решетку аэрогриля. Для интенсивной обжарки и прогрева мяса первые 30 минут запекайте при температуре 200°С, затем 15 минут на 175°С и 15 минут на 150°С. Поливайте куски мяса соусом через каждые 5 минут, так ребрышки равномерно пропекутся и будут мягкими.
Видео по теме
Обратите внимание
Для получения вкусных свиных ребрышек необходимо соблюдать некоторые правила. Тщательно подготовьте ребрышки, снимите с них реберную пленку. Не спешите в приготовлении этого блюда - дайте хорошенько настояться в маринаде, не выставляйте на аэрогриле высокую температуру. Запекайте не спеша, постепенно понижайте температуру, и мясо будет мягким и нежным. От соевого соуса и бальзамического уксуса мясо приобретет вкус и запах барбекю, оно пахнет костром. Коричневый сахар и соус табаско дают кисло-сладкий вкус. Но не забывайте, что это блюдо очень калорийно. Если вы заботитесь о своей фигуре, не готовьте его часто.
Совет полезен?
Для того чтобы ребрышки оказались действительно вкусными и сытными, их нужно правильно выбрать. Не берите «ребра для супа» - на них слишком мало мяса. Лучше купите постную грудинку с самым маленьким количеством жира на ней. Важны и специи, которые вы можете выбрать согласно своему вкусу. Горчица или мед с корицей, лимонный сок или винный уксус, коричневый сахар или мед – выбирайте, что вам больше понравится. Готовые ребрышки лучше подавать с зеленым салатом и овощами.

Совет 6: Как приготовить филе морского окуня

Умеренно жирное мясо морского окуня — прекрасный источник полезных кислот и животного белка. Филе морского окуня быстро готовится, блюдо получается нежным, сочным и очень сытным.
Вам понадобится
    • Для филе морского окуня под винным соусом:
    • — 250 г филе морского окуня;
    • — 0,5 стакана белого сухого вина;
    • — 200 г томатного соуса;
    • — 2 красных болгарских перца;
    • — 1 пучок базилика;
    • — 3 зубчика чеснока;
    • — 2 ст. л. оливкового масла;
    • — соль
    • перец по вкусу.
    • Для филе морского окуня с овощами:
    • — 150 г филе морского окуня;
    • — 2 крупных помидора;
    • — 1 сладкий красный перец;
    • — по половине кабачка цукини и баклажана;
    • — 1 лимон;
    • — 50 г твердого сыра;
    • — 3 ст. л. растительного масла;
    • — 1 ч. л. панировочных сухарей;
    • — зелень петрушки и тимьяна;
    • — соль по вкусу.
Инструкция
1
Филе морского окуня под винным соусом

Промойте филе морского окуня под водой и обсушите. Если рыба была заморожена, то полностью разморозьте ее.
2
Вымойте болгарские перцы. Разрежьте их на 2 части, удалите плодоножку с семенами. Выложите половинки на решетку и поместите в нагретую духовку или гриль. Запекайте болгарский перец до тех пор, пока кожица не станет сохнуть и подгорать. Остудите перцы, снимите кожицу и порежьте мякоть некрупными кусочками. Чеснок измельчите. Листья базилика порвите руками.
3
Разогрейте 1 ст. л. растительного масла на среднем огне на сковороде. Спассеруйте чеснок на масле в течение 1 минуты, постоянно помешивая. Затем влейте сухое белое вино и доведите его до кипения. Добавьте томатный соус, запеченный перец и часть базилика. Повторно доведите до кипения и тушите около 5 минут, чтобы соус загустел. Мешайте его постоянно ложкой. В конце варки посолите и поперчите по вкусу.
4
Выложите филе окуня в форму для запекания. Полейте рыбу оставшимся оливковым маслом. Посолите. Залейте филе приготовленным соусом и поставьте в разогретую до 200оС духовку на 20-30 минут. Готовое блюдо посыпьте свежими листьями базилика.
5
Филе морского окуня с овощами

Вымойте овощи. Помидоры облейте кипятком, снимите кожицу, а мякоть нарежьте кружочками. Болгарский перец очистите, удалите семена. У баклажан и цукини счистите шкурку. Порежьте перец, цукини и баклажан некрупными ломтиками. Лимон разрежьте на две равные части. Из одной половины выжмите сок. Твердый сыр натрите на мелкой терке.
6
Сбрызните филе морского окуня лимонным соком и посолите. Разогрейте на сковороде 1 ст. л. растительного масла и обжарьте рыбу с двух сторон. На этой же сковороде обжаривайте овощи в течение 5 минут, при необходимости подливая оливковое масло.
7
Переложите рыбу в форму для запекания. Сверху выложите помидоры и обжаренные овощи. Мелко порубите зелень, смешайте ее с панировочными сухарями, сыром и оставшимся растительным маслом. Запекайте филе морского окуня с овощами при температуре 200оС около 10 минут. Подавайте блюдо с половиной лимона.
Видео по теме
Источники:
  • Филе морского окуня с овощами и лимоном
  • как приготовить окуня морского с фото

Совет 7: Как делать тефтели

Существует множество рецептов и способов приготовления вкусных и ароматных тефтелек. Традиционно же они готовятся в виде небольших мясных шариков с добавлением крупы (рис, пшено и др.) и овощей, панируются в муке, предпочтительно рисовой или пшеничной.
Вам понадобится
    • Для рецепта №1:
    • 1 кг мяса;
    • 100 г риса;
    • 1 яйцо;
    • 200 г лука;
    • 200 г сметаны;
    • 150 г помидор;
    • зелень укропа;
    • соль
    • перец по вкусу.
    • Для рецепта №2:
    • 1 кг куриного филе;
    • 100 г овсяных хлопьев;
    • 100 г муки;
    • 200 г лука;
    • 3 ст.л. томатной пасты;
    • 3 ст.л. сметаны;
    • растительное масло для жарки;
    • зелень укропа;
    • соль
    • перец
    • специи по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт №1. Зелень хорошо вымойте и разложите для просушки на хлопчатобумажное полотенце. В маленькую кастрюлю налейте 200 мл воды и доведите ее до кипения. Засыпьте в кипяток рис, прежде промыв его. Убавьте газ до минимума и варите на протяжении 7-10 минут. После чего откиньте крупу на сито, чтобы стекла жидкость, и он немного остыл.
2
Лук и морковь очистите и помойте под проточной водой. Морковь натрите на мелкую терку, а лук разрежьте на несколько частей. Вымытое мясо нарежьте кусочками и пропустите через мясорубку. Измельчите в блендере лук и зелень. Смешайте с фаршем морковь и остывший рис, добавьте измельченную зелень с луком, яйцо, соль, перец и тщательно перемешайте. Сформируйте из полученной массы шарики средней величины.
3
Приготовьте соус. Помидоры ошпарьте, снимите с них кожицу и удалите место крепления плодоножки. Затем измельчите в блендере. Соедините их со сметаной, добавьте специи и тщательно перемешайте. В подготовленную форму для запекания аккуратно уложите мясные шарики и залейте их соусом. Выпекайте в разогретой до 180-190 градусов духовке на протяжении 40-50 минут.
4
Рецепт №2. Куриное филе вымойте, нарежьте кусками и перекрутите на мясорубке. Добавьте в фарш яйцо, соль, перец и тщательно перемешайте. Из полученной массы сформируйте небольшие шарики. Раскалите на сковороде растительное масло и обжарьте в нем тефтельки, предварительно обваляв их в муке.
5
Раскалите в сотейнике масло и обжарьте в нем до золотистого цвета мелко нарезанный лук. Добавьте томатную пасту и разведенную водой (100 мл) сметану, соль, сахар и перемешайте. Тушите полученную смесь на медленном огне в течение 3-4-х минут.
6
Переложите обжаренные тефтели в глубокую кастрюлю и залейте их соусом. Тушите на медленном огне до полной готовности (25-30 минут). Зелень вымойте и оставьте на полотенце для просушки, после чего мелко порубите. Готовые тефтели выложите на блюдо, полейте соусом, украсьте зеленью и подавайте к столу.
Видео по теме
Как приготовить фрикадельки с овощами в пиве
Связанная статья
Источники:
  • Как делать тефтели
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500