Совет 1: Флорентийская паста с креветками

Флорентийская паста с креветками - блюдо, которое придется всем по вкусу! Готовится оно несложно, получается вкусно, сытно и ароматно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - феттучини - 250 грамм;
  • - очищенные креветки - 450 грамм;
  • - шпинат - 250 грамм;
  • - два зубчика чеснока;
  • - два лимона;
  • - сливочное масло, паприка, соль, черный перец.
Инструкция
1
Отварите макароны согласно инструкции, которая указана на упаковке. Слейте воду, отставьте в сторонку. Отварите в течение четырех минут креветки - за это время они будут готовы.
2
Добавьте масло в сковородку, растопите на умеренном огне. Добавьте креветки, красный перец, чеснок.
3
Добавьте получившуюся пасту, лимонный сок и цедру, шпинат, черный перец. Сначала может показаться, что шпината слишком много, но в процессе готовки он ужарится - не переживайте.
4
Тушите минуты три, подавайте готовое блюдо, полив лимонным соком. Флорентийская паста с креветками отлично гармонирует с белым итальянским вином (охлажденным). Приятной трапезы!

Совет 2: Как правильно и вкусно приготовить креветки

Креветки - одни из самых вкусных морских обитателей. Их можно просто сварить и есть, получая удовольствие, а можно приготовить что-нибудь поинтереснее. Например, пасту с креветками и соусом "Ред Уайн".
Вам понадобится
    • Для пасты с креветками:
    • мексиканские креветки - 500 г;
    • паста - 300 г;
    • свежий огурец - 200 г;
    • измельченный зеленый лук;
    • каперсы - 2 ст.л.
    • Для соуса "Ред Уайн":
    • красный винный уксус - 4 ст.л;
    • орегано - 1 ч.л;
    • чеснок - 1 зубчик;
    • молотый красный перец - 1 ч.л;
    • оливковое масло - 1/2 стакана;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Выбирайте креветки правильно. Не всякие креветки, продающиеся в супермаркетах, способны стать вкусным блюдом. Лучше покупайте креветки на развес, так как в герметичных пачках можно и не разглядеть, что именно вы покупаете. Внимательно рассмотрите креветок – если они поломаны, склеены, если на них слишком большой слой льда, значит, креветки заморожены некачественно.
2
Сварите креветки правильно. Промойте креветки под проточной водой. Налейте в кастрюлю воды, столько, чтобы в последствии вода покрывала полностью все креветки. Поставьте кастрюлю на огонь и доведите воду до кипения. Добавьте туда соли, специй по вкусу, зубчик чеснока и несколько чайных ложек лимонного сока. Засыпьте креветки в воду. Помните, что мелкие креветки варятся быстрее крупных, а свежие – быстрее замороженных. В среднем на это уйдет от 3 до 8 минут.
3
Достаньте готовые креветки шумовкой, промойте под холодной водой, очистите. Воду из-под креветок вы можете использовать, например, для приготовления пасты. Отварите пасту в этой воде, откиньте на дуршлаг, промойте, смешайте пасту с готовыми креветками. К пасте добавьте огурец, лук, каперсы и красный перец.
4
Приготовьте соус для креветок. Для этого в блендере смешайте уксус, чеснок, орегано, перец, оливковое масло, соль и перец. Этим соусом полейте пасту и креветки, хорошо встряхните, чтобы все перемешалось. Накройте блюдо крышкой и уберите в холодильник на пару часов. Подают это блюдо холодным, посыпанным зеленью.
Обратите внимание
Постарайтесь не переварить креветки, иначе они получатся очень жесткими, как резина. Если креветки всплыли, а панцирь стал прозрачным, то можно их доставать.
Совет полезен?
Чтобы правильно почистить креветки, необходимо сначала оторвать креветке лапки, затем удалить голову и стянуть за хвост панцирь. Если вам попалась икра, не выбрасывайте ее – она очень вкусна и только улучшит блюдо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500