Совет 1: Бананово-творожный брауни

Брауни - это что-то среднее между сухим печеньем и шоколадным пирогом. Готовить лакомство несложно, разнообразьте им свое чаепитие!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для шоколадного слоя:
  • - темный шоколад, сливочное масло - по 100 грамм;
  • - два яйца;
  • - сахар - 4 столовые ложки;
  • - мука - 2 столовые ложки;
  • - щепотка соли.
  • Для творожного слоя:
  • - мягкий творог - 200 грамм;
  • - два яйца;
  • - два небольших банана;
  • - сахар - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
Мелко порубите шоколад и сливочное масло, растопите на водяной бане.
2
Взбейте яйцо с сахаром, соедините обе смеси, добавьте муку и соль, тщательно размешайте.
3
Разомните банан в пюре, смешайте с творогом, сахаром и яйцом. Должна получиться кремообразная консистенция.
4
Выстелите форму для брауни фольгой или бумагой для выпечки. Вылейте на дно формы половину шоколадного слоя. Выложите сверху несколько ложечек творожной смеси. Далее чередуйте творожную и шоколадную смеси. Разровняйте верхний слой ножом, чтобы получились красивые мраморные разводы.
5
Выпекайте бананово-творожный брауни полчаса при температуре 180 гадусов. Дождитесь, пока готовое пирожное полностью остынет, порежьте на квадратики. Приятного чаепития!

Совет 2: Как приготовить вкуснейшие брауни

Брауни – это традиционный десерт американской кухни. Это ароматное печенье очень легко приготовить, оно придется по вкусу абсолютно всем любителям шоколада.
Вам понадобится
  • - 140 гр. муки;
  • - 25 гр. какао-порошка;
  • - половина чайной ложки разрыхлителя;
  • - щепотка соли;
  • - 110 гр. сливочного масла;
  • - 240 гр. горького шоколада;
  • - 200 гр. сахара;
  • - 3 яйца.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 175С. Форму застилаем бумагой и смазываем сливочным маслом.
Как приготовить вкуснейшие брауни
2
В чаше смешиваем муку, какао-порошок, соль и разрыхлитель.
Как приготовить вкуснейшие брауни
3
Кусочки шоколада с кусочками масла растапливаем на водяной бане. Убираем чашу с водяной бани, всыпаем сахар и тщательно перемешиваем.
Как приготовить вкуснейшие брауни
4
Всыпаем в шоколад сухие ингредиенты и перемешиваем до однородного состояния.
Как приготовить вкуснейшие брауни
5
Выкладываем шоколадное тесто в форму и разравниваем. Выпекаем брауни 20-25 минут. Используем деревянную зубочистку, чтобы проверить готовность.
Как приготовить вкуснейшие брауни
6
Полностью остывший корж нарезаем аккуратными кусочками.
Видео по теме

Совет 3: Шоколадный брауни с фисташками

Эти шоколадные пирожные очень понравятся сладкоежкам. Сверху по желанию их можно полить шоколадом, а также добавить любые орешки.
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 250 г коричневого сахара;
  • - 300 г черного шоколада;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 85 г муки;
  • - 1 чайн. ложка разрыхлителя для теста;
  • - горсть очищенных фисташек.
Инструкция
1
Шоколад поломать на кусочки. Сливочное масло нарезать. Яйца взбить венчиком с сахаром.
2
Растопить на горячей водяной бане шоколад со сливочным маслом. Снять с огня и дать слегка остыть.
3
Подмешать к шоколаду яйца, всыпать муку, смешанную с разрыхлителем, добавить измельченные фисташки.
4
Получившуюся массу выложить на выстеланный бумагой для выпекания противень, разровнять и выпекать 20 минут при 160°C.
5
Проверить готовность деревянной шпажкой - она должна быть слегка влажная, с кусочками шоколадного теста. Дать остыть. Нарезать кусочками.
Видео по теме
Обратите внимание
Самое главное следить за тем, чтобы брауни не пересох. Сверху должна получиться нежная корочка, а внутри влажная и мягкая сердцевина.
Совет полезен?
Брауни может стать отличным полдником вместе со стаканом молока или чашечкой кофе.
Также к пирожному можно подать ванильное или мятное мороженое, оно прекрасно дополнит вкус шоколада.

Совет 4: Как приготовить шоколадные брауни с фисташками

Брауни - это невероятно вкусный десерт на основе шоколада с добавлением различных орехов. Готовится это блюдо быстро и легко, правда, и съедается оно еще быстрее – практически моментально!
Вам понадобится
  • - очищенные соленые фисташки – 80 г;
  • - яичный белок – 1 шт;
  • - щепотка соли (очень мелкой);
  • - темный шоколад (не более 60% какао) – 140 г;
  • - мука – 120 г;
  • - сливочное масло - 240 г (220 для теста, 20 для формы);
  • - сахарный песок (мелкий) – 250 г;
  • - яйца – 4 шт.
Инструкция
1
Духовка разогревается до 150 градусов. Белок смешивается с солью, затем этой смесью смазываются фисташки, выкладываются на противень, застеленный кулинарной бумагой. Фисташки обжариваются в духовке 10 минут, остужаются и крупно рубятся. Температура духовки увеличивается до 170 градусов. В это время готовится тесто.
2
Шоколад измельчается и растапливается на водяной бане. Сливочное масло смешивается с шоколадом, сахарным песком и яйцами, в тесто вводятся фисташки и мука, все тщательное перемешивается.
3
Форма для выпекания (22 х 24) смазывается маслом и застилается кулинарной бумагой. Тесто выкладывается слоем около 2,5 см. Форма ставится в духовку, корж выпекается 20-25 минут.
4
Готовый корж вынимается из духовки, остужается и ставится в холодильник. Нарезается охлажденный корж на квадраты со стороной около 5 сантиметров, в результате чего получаются вкуснейшие брауни, которые можно при желании украсить сахарной пудрой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500