Совет 1: Химчистка на дому: белые вещи

На белых вещах даже крохотное пятно бросается в глаза и портит впечатление от образа. Некоторые хозяйки отдают одежду в химчистку, а некоторые – стараются собственными силами справиться с этой проблемой.

Свежие жирные пятна поможет удалить детская присыпка или обычный картофельный крахмал. Одежду расстелите на полу или столе, присыпьте пятно адсорбентом и накройте белой бумажной салфеткой. Сверху можете положить книгу или другой тяжелый предмет. Через 2-3 часа стряхните порошок и постирайте вещь.

Застарелые пятна от жира выводятся скипидаром. С изнаночной стороны положите марлевую салфетку или хлопчатобумажное полотенце, а с лицевой – обработайте пятно ватным диском, смоченным в скипидаре. Удалять загрязнения нужно от краев к центру. Через два часа постирайте одежду с добавлением небольшого количества пятновыводителя.

Чтобы вывести пятна от краски, смешайте в равных пропорциях белую глину или мел и очищенный бензин. Средство нанесите на загрязнение и дождитесь, пока бензин полностью испарится. После чего стряхните порошок глины жесткой щеткой и постирайте одежду.

Следы от косметики можно удалить с помощью перекиси водорода. Смочите ею грязный участок одежды и подождите несколько минут. При необходимости повторите манипуляции и постирайте вещь с высокоактивным порошком.

Пятна от пота и дезодоранта легко поддаются выведению водным раствором нашатыря – 1 ст.л. на литр воды. Замочите в нем одежду и постирайте через несколько часов.

Совет 2: Как вывести пятно от ржавчины

Пятна от ржавчины можно вывести как дома, так и в химчистке. Денежные затраты в обоих случаях будут равны. В домашних условиях можно попробовать несколько доступных способов избавления от трудно выводимого загрязнения, которые можно применять не на всех тканях. Деликатные вещи легко можно испортить, но ведь и носить вещь с пятном невозможно
Инструкция
1
Самый оптимальный способ – современные пятновыводители.
Для белых вещей используйте с пометкой «Wait», для темных – «Black», а для цветных – «Color».
Нельзя применять пятновыводитель для белых вещей на цветном или черном белье, высока вероятность образования пятен.
Если вы купили жидкое средство, то просто нанесите его на пятно, затем тщательно постирайте вещь.
Если же у вас порошок, то сначала разведите его в воде, следуя инструкции на пачке, затем опустите ту часть вещи, которая с ржавым пятном в раствор и подержите нужное количество времени.
2
На белых вещах можно попробовать и другой способ – лимонную кислоту.
Вскипятите воду и добавьте в нее лимонную кислоту из расчета на 0, 5 литра воды 1 столовая ложка кислоты.
Опустите пятно в раствор на несколько минут, после чего тщательно прополощите. Вместо лимонной кислоты подойдет уксус.
3
Можно купить щавелевую кислоту. Нанести ее на ржавчину. Пятно исчезает моментально, а цвет при этом не портится.
4
Для тех, кто боится проводить домашние эксперименты, лучше обратиться в химчистку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500