Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что соединение с интернет-провайдером, состояние которого отображают индикаторы кабельного или DSL-модема установлено или выполните отключение и повторное включение устройства.
2
Вызовите контекстное меню значка «Сеть» в нижней правой части экрана монитора компьютера и укажите команду «Диагностика и восстановление» для выполнения операции проверки подключения по локальной сети.
3
Следуйте указаниям мастера.
4
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для осуществления процедуры исправления подключения по локальной сети.
5
Раскройте узел «Сетевые подключения» двойным кликом мыши и вызовите контекстное меню элемента «ЛВС или высокоскоростной интернет» кликом правой кнопки мыши.
6
Укажите команду «Исправить» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
7
Проверьте правильность введения логина и пароля при получении сообщения об ошибке 691 или включите необходимое соединение при отображении ошибки 769.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для исправления ошибки 651 «Модем сообщил об ошибке».
9
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента командной строки.
10
Введите значение netsh winsock reset в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения команды.
11
Выполните включение нужного подключения по локальной сети при появлении сообщения об ошибке 633 «Модем или другое устройство связи уже используются или не настроено» или включите протокол TCP/IP при отображении ошибки 720 «Не удается подключиться к удаленному компьютеру».