Совет 1: Салат с морепродуктами и рисовой лапшой

Таким салатом можно заменять поздний ужин, ведь при всей своей питательности в нем содержится мало калорий. А секрет его пикантного вкуса кроется необычной заправке, состоящей из большого количества простых компонентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г рисовой лапши;
  • - 1 головка красного лука;
  • - 200 г ростков сои;
  • - 100 г кальмаров;
  • - 150 г креветок варено-мороженных;
  • - огурец;
  • - болгарский перец;
  • - щепотка кинзы и укропа;
  • - соль по вкусу.
  • Для заправки:
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 1 см. корня имбиря;
  • - 2 ч. ложки кунжутного масла;
  • - 1 ст. ложка соевого соуса;
  • - ½ ч. ложки сахара;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 2 см. перца чили;
  • - 1 ч. ложка растительного масла.
Инструкция
1
Сначала приготовьте заправку, так как она должна настояться некоторое время. Для этого натрите имбирь, измельчите чеснок и мелко нашинкуйте перец чили. Сложите все эти ингредиенты в глубокую чашку и залейте их лимонным соком, маслом, соевым соусом. Добавьте к продуктам сахар и все тщательно перемешайте.
2
Налейте в кастрюлю воды и доведите до кипения. Посолите и опустите туда креветки с кальмарами. Варите в течение 3 минут. Затем достаньте их на тарелку, остудите и нарежьте тонкой соломкой.
3
Рисовую лапшу залейте кипятком и оставьте под крышкой на 5 минут. Спустя положенное время откиньте ее на дуршлаг. Когда вода полностью стечет, лапшу переложите в миску для салата, добавьте к ней морепродукты, ростки сои и нарезанные соломкой овощи. Перед подачей на стол полейте салат приготовленной заправкой.

Совет 2: Готовим салат из морепродуктов с рисовой лапшой

Салат из морепродуктов с рисовой лапшой может быть как дополнением к любому столу, так и главным блюдом. За счет рисовой лапши он получается довольно-таки сытным. А морепродукты добавляют ему необычности.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 200 г креветок;
  • - 100 г мидий;
  • - 100 г рисовой лапши;
  • - 50 мл белого сухого вина;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 2 см корня имбиря;
  • - 1 перчик чили;
  • - половина лимона;
  • - 1 ч. ложка кунжутного масла;
  • - оливковое масло, зеленый лук, петрушка свежая, соевый соус, кунжутное семя.
Инструкция
1
Чеснок очистите, вместе с кусочком имбиря мелко порубите. Накалите сковородку, влейте немного оливкового масла, выложите имбирь и чеснок, слегка обжарьте. Добавьте креветки без голов и мясо мидий, жарьте вместе, пока вся влага не выпарится. Если креветки были сырыми, то их требуется положить в сковородку на 3 минуты раньше мяса мидий.
2
Когда сок от морепродуктов выпарится, нужно влить в сковородку сухое белое вино. Добавьте туда же свежий лимонный сок из половинки плода. Упаривайте примерно на 2/3. После этого сковородку снимите с огня. Добавьте кунжут, кунжутное масло. Соевый соус вливайте по вкусу, но не стоит добавлять много жидкости. Перемешайте.
3
Рисовую (стеклянную лапшу) залейте кипятком, оставьте на 15 минут. За это время она станет мягкой, отваривать ее не требуется. Потом слейте воду с лапши. Добавьте лапшу к морепродуктам.
4
Теперь салат из морепродуктов с рисовой лапшой должен настояться в течение 10-15 минут, чтобы в итоге он обладал более насыщенным ароматом. Промойте зеленый лук и свежую петрушку, нашинкуйте помельче. Зеленью украсьте готовый салат, подавайте его на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500