Совет 1: Как накрасить красиво глаза черным карандашом

Подчеркнуть красоту своих глаз черным карандашом мечтает каждая женщина - будучи изящно и правильно очерченными, глаза становятся бездонными и привлекают к себе восхищенные мужские взгляды. А научиться данному искусству макияжа может каждая представительница прекрасного пола.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - обычный карандаш;
  • - карандаш для глаз;
  • - ватная палочка;
  • - жидкость для снятия макияжа;
Инструкция
1
Если вам предстоит красить глаза карандашом впервые, то сначала возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем глаза и потренируйтесь проводить по их контуру аккуратные плавные линии обычным карандашом - это позволит вам чувствовать себя более уверенно при создании макияжа непосредственно на глазах.
2
Возьмите заточенный мягкий черный карандаш для глаз и проведите им непосредственно у основания ресниц аккуратную линию по верхнему веку от внутреннего угла глаза к внешнему, стараясь максимально повторять природный контур глаза. Не делайте линию слишком широкой - лучше сначала провести узкую линию, а затем растушевать ее там, где это будет необходимо в соответствии с задуманным образом. Заканчиваться линия от карандаша должна небольшим изгибом вверх - такая стрелка делает глаз более открытым. При желании можно прокрасить карандашом и нижнее веко, но в это случае следите, чтобы проведенная линия не достигла внутреннего угла глаза - это допустимо только при создании яркого вечернего образа.
3
Если вы являетесь обладательницей близко посаженных глаз, то начинайте вести линию черного карандаша примерно от середины верхнего века. Не нажимайте на карандаш сильно - в вашем случае стрелка должна быть мягкой и не слишком выраженной. От проведения линии на нижнем веке при близко посаженных глазах лучше отказаться.
4
Ведите линию карандаша по всему ресничному краю и слегка выводите ее к виску, если природа одарила вас глазами круглой формы - так ваш разрез глаз визуально изменится на миндалевидный. При прорисовывании стрелки к виску знайте меру - не следует делать ее очень длинной, иначе это будет смотреться вызывающе. Нижняя линия в этом случае может быть немного опущена.
5
Делайте линию карандаша не слишком узкой и проводите стрелку по всему краю ресниц, если ваши глаза широко посажены на лице - такая видимая и плотная линия визуально позволит сделать их чуть меньше и придаст глазам особое очарование.

Совет 2: Как подвести глаза черным карандашом

Черный карандаш замечательно подходит даже для дневного макияжа, и, используя его, можно придумать великое множество различных способов подчеркнуть глаза. Но даже таким простым средством необходимо уметь пользоваться и следовать некоторым правилам.
Инструкция
1
Преимуществами карандашной подводки является ее несложность, возможность исправить мелкие ошибки, она прекрасно прорисовывает, корректирует и подчеркивает контур глаз. Черный карандаш должен быть мягким, но хорошо заточенным - в таком случае линия получится достаточно естественной и аккуратной. Обязательно оцените и попробуйте тестер, проведите по коже руки несколько линий. Обратите внимание на то, как ложится карандаш, не ломается и не рассыпается ли он при нанесении, а также попытайтесь слегка потереть линию, чтобы проверить стойкость.
2
Вам явно стоит убедиться, что подводка черным карандашом вам пойдет. Если у вас достаточно маленькие глаза, то от нее стоит отказаться и подвести глаза мягкими тенями темного натурального оттенка, так как черная линия несколько уменьшает глаза. Также не стоит подводить глаза черным карандашом, если у вас очень светлые волосы, брови и ресницы - в этом случае лучше воспользоваться темно-коричневым карандашом.
3
Если вы пользуетесь тенями, то их нужно наносить и хорошо растушевывать непосредственно перед нанесением карандаша для глаз. Помните, что после этой процедуры желательно уже ничего не исправлять и корректировать, так как смешанная с тенями подводка будет смотреться неаккуратно и неряшливо.
4
Если вы тенями не пользуетесь, то обезжирьте кожу век мягкими косметическими средствами (например, водной основой двухфазной жидкости для снятия макияжа с глаз) и обязательно чуть припудрите веки прозрачной и светлой пудрой. Это поможет линии лечь очень ровно, и макияж будет держаться весь день. Это особенно важно, так как глаза чуть слезятся и устают практически у всех.
5
Проводите четкую линию по верхнему веку, стараясь прижимать карандаш как можно ближе к линии ресниц. Это, опять же, нужно для того, чтобы не "пропадало" пространство ваших глаз и они не казались меньше. Если внешний уголок ваших глаз как бы смотрит вниз, вам стоит чуть утолщить и приподнять линию, завершив макияж изящным изгибом кончика вверх.
6
Как подводить нижнее веко? Во-первых, линия ни в коем случае не должна быть резкой - поэтому запаситесь специальным аппликатором или мягкими ватными палочками, чтобы растушевать и значительно смягчить линию подводки. Лучше, если вы будете держать карандаш вертикально, а также тщательно, штрих за штрихом, прорисовывать линию нижних ресниц.
7
Старайтесь подводить глаза при естественном освещении - это поможет добиться максимальной естественности. То, что при чуть приглушенном или неправильном свете кажется красивым и естественным, на улице и при нормальном дневном освещении может показаться чересчур ярким и даже неаккуратным.
Источники:
  • black pencil eye liner
  • макияж глаз и черным карандашом
Видео по теме
Обратите внимание
Если линии от карандаша на глазах в итоге получились не слишком ровными, удалить лишнее можно с помощью ватной палочки, смоченной в жидкости для снятия макияжа.
Полезный совет
Чтобы получить модную размытую линию на веках, нанесите сверху стрелки темные тени и растушуйте их - глаза будут выглядеть очень выразительно!
Источники:
  • Как красить глаза карандашом стрелки
  • Как красить глаза карандашом? Или рисуем стрелки
  • как красиво накрасить глаза карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500