Совет 1: Айнтопф с капустой и копченными ребрышками

Айнтопф - очень густой суп родом из немецкой кухни. Существует много вариантов приготовления этого супа. Сварите его на основе капусты и копченых ребер - получится очень вкусно!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - копченые свиные ребрышки - 600 грамм;
  • - один лавровый лист;
  • - два зубчика чеснока;
  • - зеленая стручковая фасоль, белокочанная капуста - по 200 грамм;
  • - два стебля сельдерея;
  • - одна большая морковка, луковица;
  • - десять горошин черного перца;
  • - две средние картофелины;
  • - томатная паста - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
Положите ребра в кастрюлю вместе с перцем, лаврушкой, измельченным чесноком. Влейте два литра воды, доведите до кипения, варите под крышкой, мясо должно начать отходить от костей.
2
Порубите луковицу, морковку, сельдерей. Разогрейте две ложки растительного масла в сотейнике, положите лук, морковку, сельдерей. Жарьте минут семь, помешивая. Добавьте томатную пасту, жарьте до характерного сладковатого запаха (минуты две).
3
Из бульона вытащите ребра, снимите с костей мясо, порежьте небольшими кусочками.
4
Положите в бульон жареные овощи, порезанную картошку, капусту и фасоль. По вкусу посолите. Варите до готовности овощей на среднем огне. За пять минут до конца варки добавьте в суп мясо.

Совет 2: Айнтопф с капустой и копчеными ребрышками

Айнтопф — это очень густой суп немецкой кухни. Существует огромное количество рецептов его приготовления. В данном рецепте будут использоваться свиные ребра и капуста.
Вам понадобится
  • - 500 г копченых свиных ребер
  • - 2 картошки
  • - 1 лавровый лист
  • - черный перец по вкусу
  • - 1 луковица
  • - 1 морковь
  • - 2 стебля сельдерея
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 2 ст.л. томатной пасты
  • - 200 г стручковой зеленой фасоли
  • - 200 г капусты белокочанной
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
Сначала необходимо положить ребра в кастрюлю с чесноком, перцем и лавровым листом, влить туда 2 литра воды, довести ее до кипения и варить ребра под крышкой, пока мясо не станет отставать от костей, около часа.
2
Фасоль нужно нарезать на средние кусочки. Капусту тонко нашинковать.
3
Лук, сельдерей и морковь накрошить не очень мелко. В сотейнике на умеренном огне необходимо разогреть 2 ст.л. подсолнечного масла, кинуть туда морковь, лук и сельдерей. Все жарить около 6-7 минут при постоянном помешивании.
4
Далее в сотейник необходимо добавить томатную пасту и продолжать жарить, помешивая, до образования сладковатого запаха, около 2-3 минут.
5
Ребра нужно вынуть из бульона, снять мясо с костей и нарезать на средние кусочки. В бульон положить овощи, обжаренные с пастой, капусту, фасоль и картофель, нарезанный кубиками. Все посолить по вкусу.
6
Суп требуется варить на небольшом огне до готовности овощей. За 3-5 минут до готовности в суп положить мясо.
Видео по теме

Совет 3: Ребрышки с савойской капустой и грибами

Ребрышки получаются сочными, грибы и савойская капуста прекрасно дополняют их вкус. Вместо савойской капусты вы можете взять пекинскую или белокочанную капусту, только белокочанную придется готовить немного дольше.
Вам понадобится
  • На 6-8 порций:
  • - 500 г свиных, говяжьих или бараньих ребрышек;
  • - 300 г савойской капусты;
  • - 300 г грибов;
  • - 300 г помидоров;
  • - 1 луковица;
  • - перец, соль, масло растительное.
Инструкция
1
Очистите луковицу, порежьте, но не сильно мелко. Ребрышки тоже разрежьте. Грибы промойте, порежьте кубиками. Для этого рецепта подойдут свежие шампиньоны.
2
Помидоры промойте, порежьте кубиками. Тонко нашинкуйте савойскую капусту.
3
Влейте в сковородку растительное масло, накалите его, выложите порезанный лук, немного обжарьте его.
4
Добавьте к луку ребрышки, поперчите, посолите по вкусу. Жарьте вместе 30-40 минут, в зависимости от выбранных ребрышек, например, свиные ребрышки приготовятся быстрее.
5
После этого добавьте к ребрышкам грибы, жарьте вместе 10 минут.
6
Добавьте нашинкованную капусту, жарьте еще 10 минут. Если вы взяли белокочанную капусту, то жарьте ее 15-20 минут.
7
Под конец жарки добавьте порезанные помидоры, жарьте еще 5 минут - не более, помидоры не должны успеть развалиться. Подавайте готовое блюдо горячим. В дополнительном гарнире оно не нуждается.
Видео по теме

Совет 4: Рецепт: капуста тушеная со свиными ребрышками

Обжаренные или запеченные свиные ребрышки могут быть самостоятельным блюдом, но их также можно потушить с овощами, например с белокочанной капустой. Это идеальное сочетание, которое позволяет приготовить на обед или ужин сытное, но не очень тяжелое блюдо.
Свиные ребрышки идеальный вариант для обжарки – в этой части туши мясо всегда с жировыми прожилками, что делает его особенно вкусным и нежным. Для приготовления тушеной капусты со свиными ребрышками, вам потребуется:
- 1 кг белокочанной капусты;
- 2 средних репчатых луковицы;
- 1 небольшая морковь;
- 2-3 зубчика чеснока;
- 3-4 ст.л. растительного масла;
- 1 сладкий болгарский перец;
- черный и красный молотый перец;
- свежая рубленая зелень;
- 2-3 лавровых листа;
- соль по вкусу.
Для приготовления этого блюда лучше всего использовать казан или вок такого размера, чтобы в него поместилась нарезанная капуста.

Болгарский перец помойте, разрежьте пополам, удалите внутреннюю часть, а половинки нарежьте пополам соломкой. Капусту нарежьте тонкой, но не длинной соломкой. Для этого можно воспользоваться специальной насадкой овощерезки или длинным острым ножом. Слегка присолите и хорошо помните капусту, положите ее в миску.

Свиные ребрышки промойте в холодной проточной воде и тщательно обсушите их бумажными кухонными полотенцами. Нарежьте их вдоль костей, поперек, на небольшие кусочки. В казане разогрейте растительное масло до появления сизого дымка и бросьте в него нарезанные ребрышки. Обжарьте, помешивая, на сильном огне до румяной корочки и переложите ребрышки из казана в отдельную миску.

Нарезанный полукольцами лук высыпьте в казан в тот жир, что остался от ребрышек. Обжарьте лук до прозрачности и добавьте в него натертую на крупной терке морковь и болгарский перец. Продолжайте обжаривать, постоянно помешивая, чтобы содержимое казана не пригорело. Затем переложите в казан ребрышки, посолите и поперчите их. Выложите в казан капусту, все перемешайте, попробуйте на соль и при необходимости досолите. Убавьте огонь, накройте казан крышкой и тушите капусту с ребрышками 45 минут, периодически помешивая, чтобы не пригорело.
Если капуста недостаточно сочная, в казан можно добавить половину стакана мясного бульона.

Положите в казан лавровый лист, мелко нарезанный чеснок и свежую рубленую зелень, перемешайте. Выключите огонь и оставьте казан постоять под крышкой еще 15-20 минут, чтобы блюдо дошло до нужной кондиции, потому что процесс приготовления еще продолжается.

Капусту, тушенную со свиными ребрышками, вы можете приготовить и в горшочках. Для этого ребрышки после того, как они будут обжарены в казане, посолите, поперчите и разложите в горшочки. Потом туда же выложите обжаренные лук, морковь и болгарский перец. Капусту слегка обжарьте в казане отдельно, добавив еще немного растительного масла, посолив и поперчив ее. Затем разложите капусту верхним слоем по горшочкам и в каждый добавьте немного мясного бульона и по половинке лаврового листа.

Закройте горшочки крышками и поставьте в духовку, разогретую до 200оС, на 15 минут. После этого уменьшите температуру в духовке до 120оС и продолжайте тушить содержимое горшочков еще 45 минут. Выключите духовку, но горшочки достаньте через 10-15 минут. Перед подачей в каждый порционный горшочек насыпьте немного рубленного чеснока и свежей зелени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500