Совет 1: Как уменьшить кончик носа

Нос удлиняется с возрастом, а кто-то просто с рождения имеет удлиненный нос. Некоторые гордятся своим большим носом, примером может служить Жерар Депардье. Но большинство людей мечтает исправить форму носа. Одним из способов является пластическая хирургия, но существуют и безоперационные способы уменьшения кончика носа.
Инструкция
1
Зрительный способМожно уменьшить нос зрительно - с помощью косметических средств. По-настоящему нос не уменьшится, к тому же, придется каждый день заниматься нанесением косметики, но этот способ является одним из самых безболезненных и безопасных способов.Для коррекции широкого носа следует нанести светлый оттенок на переносицу и более темный на крылья. А для уменьшения длины, темный оттенок нужно нанести на кончик носа. Для коррекции размера всего носа следует нанести на всю его поверхность тональное средство более темного оттенка. Следует помнить о важности плавных переходов между тонами, иначе ситуация может только усугубиться.
2
Зарядка для лицаЭтот способ является менее распространенным, так как изменение размера носа с помощью зарядки - это достаточно длительный процесс. Для достижения видимых результатов потребуется от месяца до двух. Подоприте кончик носа указательным пальцем и приподнимите его вверх. При этом постарайтесь оказать сопротивление мышцами носа. Упражнение нужно повторить не менее пятнадцати раз ежедневно. Обратите внимание, что при выполнении данных упражнений должны быть задействованы только мышцы носа.
3
Инъекционная коррекцияС помощью инъекций можно скрыть несимметричность и неровность носа, а также сформировать форму переносицы. Для коррекции применяется специальный препарат. Он размягчает хрящевую ткань и позволяет корректировать ее. Процедура проводится под местной анестезией, поэтому неприятные ощущения сведены к минимуму. Но у данного метода есть свои недостатки. Длительность действия препарата ограничена по времени и действию. Примерно через 3 года процедуру придется повторять. А также данный метод не способен исправить такие недостатки как горбинку.

Совет 2: Как уменьшить нос

Обладательницам большого или слишком заметного носа, конечно, хочется визуально подкорректировать его форму. И это вполне можно сделать, не прибегая к ринопластике. При помощи косметики можно добиться потрясающих результатов – подкорректировать форму глаз и носа, акцентировать внимание на достоинствах и замаскировать некоторые дефекты лица.

 Владея некоторыми несложными приемами макияжа, можно не только улучшить свой внешний вид, но и повысить самооценку. Секрет заключается в том, чтобы при помощи темных и светлых оттенков обыграть форму и зрительно уменьшить нос.

1.    Для того чтобы несколько изменить форму носа, понадобятся тональные средства разных оттенков. За основу возьмите тот оттенок, который наиболее соответствует оттенку кожи лица. Еще понадобятся оттенки на полтона темнее и на полтона светлее. Тональное средство должно обладать достаточно плотной структурой, но в то же время выглядеть при нанесении естественной.

2.    Чтобы визуально уменьшить длинный нос, нанесите на переносицу и кончик носа темный тон. Несколько уменьшить длину носа помогут подчеркнутые темными тенями веки, однако следует помнить, что это не должно нарушать гармонию лица.

3.    Сделать широкий нос заметно уже поможет тонкая светлая линия, проведенная по его спинке, по сторонам которой нужно нанести полосы более темного оттенка. Но при этом переход от щеки к носу нужно сделать практически незаметным, а разницу боковой поверхностью и спинкой носа – напротив, ощутимой.  Отвлечь внимание от чересчур широкого носа помогает и яркая помада, либо нанесение на верхнее веко темных теней.

4.    Просто большой нос можно зрительно уменьшить, покрыв его тональным средством на полтона темнее базового.

5.    Визуально уменьшить нос поможет блеск, или мерцающая пудра, нанесенная на другие участки лица. С этой же целью можно нанести румяна бронзовых и оранжевых оттенков на выступающие части скул и кончик носа.

6.    Заметное влияние на зрительное восприятие носа оказывают брови. В частности, широкие брови акцентируют внимание на нос, как и слишком узкие или брови прямой формы. Лучше отдать предпочтение бровям полукруглой формы или с изгибом.

7.    Визуально сделать нос меньше помогает и правильная стрижка. Обладательницам крупного носа не следует носить короткие волосы, лучше остановиться на волосах средней длины.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить зрительно нос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500