Совет 1: Мисо суп

Многим пришлась по вкусу японская кухня. Если вы тоже являетесь любителем блюд японской кухни, научитесь готовить мисо суп.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - тофу (твердый белый) - 250 грамм;
  • - лук порей - кусочек 10 сантиметров;
  • - бульон даси - 700 миллилитров;
  • - рисовая мисо, масло кунжутное - по 15 грамм;
  • - кунжут - 10 грамм.
Инструкция
1
Сначала вскипятите бульон даси, добавьте в него пасту мисо.
2
Положите твердый тофу, порезанный кубиками, поварите несколько минут.
3
Порежьте аккуратными тоненькими колечками лук порей, добавьте к супу.
4
Поварите мисо суп еще несколько минут, но до кипения не доводите. Добавьте кунжутное масло, выключите огонь, дайте супу настояться в течение десяти минут.

Совет 2: Мисо-суп с вешенками

Мисо-суп - традиционное блюдо из японской кухни. Готовить его можно из различных ингредиентов. Очень оригинальным и в то же время пикантным вкусом обладает мисо-суп с вешенками.
Вам понадобится
  • - 100 г шпината
  • - 50 г спаржи
  • - 150 г грибов вешенок
  • - 100 г сыра тофу
  • - 500 мл воды
  • - 1 ст. л. рыбного бульона
  • - соевая паста
  • - соевый соус
Инструкция
1
Тщательно измельчите шпинат, зеленый лук и спаржу. Вскипятите в небольшой кастрюльке 500 мл воды с небольшим количеством рыбного бульона. Как только вода закипит, добавьте заранее приготовленную зелень.
2
Грибы вешенки нарежьте небольшими кубиками или соломкой, сыр тофу скатайте в маленькие шарики. Все ингредиенты добавьте к содержимому кастрюли. Продолжайте варить суп на медленном огне.
3
За несколько минут до готовности заправьте мисо-суп несколькими ложками соевого уксуса и пасты. Общее время приготовления этого блюда составляет примерно 15-20 минут.
4
При подаче на стол можно украсить блюдо разрезанными пополам перепелиными яйцами или веточками мяты. Соль и перец вы можете добавить по своему усмотрению.

Совет 3: Суп с зеленым луком и сыром

Этот легкий суп готовится на овощном бульоне с добавлением чили, сыра тофу и зеленого лука. Подают его со свежей кинзой, но если вы не любите ее, то подойдет и петрушка. Такой суп - хороший вариант для тех, кто следит за фигурой.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 230 г салата бок чой;
  • - 200 г сыра тофу;
  • - 60 г пасты мисо;
  • - пучок зеленого лука;
  • - 1 перчик чили сушеный и 1 свежий;
  • - 1,2 литра овощного бульона;
  • - 50 мл соевого соуса;
  • - 3 ломтика свежего имбиря;
  • - 2 звездочки аниса;
  • - кинза свежая.
Инструкция
1
Срежьте у зеленого лука перья, белое основание мелко порежьте по диагонали. Порежьте зеленый перья отдельно, сложите в миску. Положите в большую кастрюлю имбирь, стебли кинзы, звездочки аниса и сушеный перчик чили, залейте овощным бульоном. Доведите до кипения, сбавьте огонь до минимального, варите 10 минут. После этого бульон процедите.
2
Чистый бульон перелейте назад в кастрюлю, добавьте резанный зеленый лук, салат бок чой и сыр тофу, варите 2 минуты.
3
Отдельно смешайте 3 ст. ложки пасты мисо (купите красную пасту) с 3 ложками супа, размешайте, влейте в кастрюлю. При необходимости добавьте его пасты мисо. Влейте соевый соус, перемешайте.
4
Мелко порубите листья кинзы, засыпьте в кастрюлю к супу. Добавьте белую часть лука, перемешайте, варите еще пару минут.
5
Готовый суп с зеленым луком и сыром разлейте по тарелкам, в каждую положите свежие веточки кинзы, добавьте порезанный свежий перец чили. Подавайте горячим.
Видео по теме
Полезный совет
Бульон даси, рисовую мисо и прочие ингредиенты для мисо супа вы можете отыскать в специальном магазине, где продаются товары для суши.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500