Совет 1: Как не пропустить трансляцию любимого вида спорта на Олимпиаде 2014?

Соревнования Зимней Олимпиады 2014 будет показывать большое количество каналов. Разумеется, посмотреть их все у вас не хватит ни сил, ни желания. Однако как не пропустить ту самую нужную вам передачу?
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Как было отмечено выше, каналов, на которых будут идти прямые трансляции Олимпиады 2014, будет много. Поэтому для решения нашей задачи потребуется какая-то универсальная программа. И такой программой может стать Телепрограмма от Яндекс. Откройте страницу Яндекса и выберите сервис Телепрограмма. Кнопкой Настроит каналы укажите Яндексу, какие из них принимаются вашим телевизором.
2
Теперь укажите категорию Спорт. На экране вашего компьютера высветится список трансляций на две недели вперед..
3
Выберите передачу, которую хотите посмотреть и нажмите кнопку Хочу посмотреть.
4
На верхней панели Телепрограммы выберите раздел Хочу посмотреть. Теперь вам доступна настройка напоминания о любимой передаче. Тем, у кого есть полноценный аккаунт Яндекс, можно даже настроить напоминание по SMS! Т.е. незадолго до начала трансляции на ваш смартфон или телефон придет SMS с напоминанием. Очень удобно, и работает даже если у вас под рукой на тот момент компьютера не окажется.

Совет 2: Какие виды спорта включены в Олимпиаду 2014 в Сочи

Олимпийские игры являются самым ярким спортивным событием в мире, в котором примут участие сотни атлетов из разных стран. Те, кому посчастливится ступить на олимпийский пьедестал, навсегда останутся примером для миллионов, а их достижения будут сохранены в истории мирового спорта. Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 года обещают стать самым громким спортивным событием последних лет. Специально для них Международный олимпийский комитет (МОК) включил в программу не только классические дисциплины, но и несколько новых видов спорта.

Программа зимних Олимпийских игр 2014 года состоит из пятнадцати зимних спортивных дисциплин, которые были объединены в семь олимпийских видов спорта. Сюда входят 3 коньковых вида, 6 лыжных видов, 2 вида бобслея, а также 4 отдельных вида спорта. Всего будут разыграны 98 комплектов медалей, что превышает соответствующие награды на Олимпиаде в Вакувере 2010 года на 12 комплектов.

Новые спортивные направления на Олимпиаде

В 2011 году исполком МОК добавил в олимпийскую программу еще 6 новых соревнований, включающих в себя прыжки с трамплина среди женщин, командные соревнования по фигурному катанию, эстафету в санном спорте, женский и мужской хавпайп во фристайле, смешанную эстафету в биатлоне.

Хавпайп является одним из новейших направлений зимнего спорта, которое очень популярно во всем мире. Соревнования по нему проходят в специальной вогнутой конструкции, покрытой снегом, в которой имеются два встречных ската и пространство между ними. Спортсмены двигаются от одной стены к другой, делают прыжки и выполняют трюки при каждом перемещении.

Смешанная эстафета также представляет собой новое направление в биатлоне, где с двумя огневыми рубежами два этапа пробегают женщины, а два — мужчины. Смешанная эстафета считается самым молодым видом соревнований по биатлону, входящим в Чемпионаты и Кубок мира. Впервые она была проведена в 2002 году. В рамках Чемпионата мира эстафета проходила в 2005 году. А уже с 2011 года она была включена в Олимпийские игры.

Добавление 3 новых дисциплин

В этом же году на заседании в Дурбане (ЮАР) в программу Сочи-2014 были включены еще 3 новые дисциплины среди мужчин и женщин: слоупстайл во фристайле, слоупстайл в сноуборде и параллельный командный слалом в сноуборде. Слоупстайл заключается в выполнении на лыжах серии акробатических прыжков на пирамидах, трамплинах, перилах, дропах, контруклонах и т.д., которые расположены последовательно вдоль трассы.

Видео по теме

Совет 3: Как готовится наша сборная к Олимпиаде 2014 года в Сочи

Всего полтора года осталось до открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Однако перспективы нашей сборной команды пока еще выглядят достаточно туманно и не внушают оптимизма. Особенно на фоне провального выступления на предыдущей Олимпиаде в Ванкувере, где нашим спортсменам удалось завоевать всего 3 золотые медали.

Чтобы исправить ситуацию, руководство нашего Олимпийского комитета предприняло ряд мер. С 2011 года членам олимпийской и параолимпийской сборных назначили стипендии размером в 32 тысячи рублей ежемесячно. Были снова введены в действие многие тренировочные базы и восстановительно-реабилитационные центры, привлечены спонсоры, приглашены зарубежные специалисты. Активно изучается канадский опыт, благодаря которому хозяева предыдущей Олимпиады добились великолепных результатов.

Тем не менее результаты последних соревнований в некоторых видах спорта не радуют. Например, сезон 2010/2011 в биатлоне трудно назвать иначе, чем провальным. И это несмотря на привлечение в качестве спонсора одного из богатейших людей России М. Прохорова и приглашение для работы с женской сборной тренера с мировым именем – В. Пихлера. Как отмечали многие СМИ, «…в команде не происходит смены поколений, нет должной подготовки и хорошей психологической атмосферы, а денежное изобилие и успешные вне спорта менеджеры выправить ситуацию не могут».

Более оптимистично выглядит ситуация у наших лыжников и лыжниц. Из 12 комплектов наград, которые разыграют в Сочи, россияне могут претендовать на 4 золотые медали.

В соревнованиях по бобслею связывают надежды с нашей прославленной парой: А. Воевода – А. Зубков.

В санном спорте у России есть неплохие шансы на несколько медалей. Для улучшения работы по общефизической и стартовой подготовке в сборную пригласили известного немецкого специалиста М. Халебранта.

В прыжках с трамплина, увы, о шансах на награды теперь говорить не приходится. Поскольку два лучших прыгуна выбыли из строя: один погиб в автомобильной катастрофе, а другой получил тяжелую травму. Результаты других «летающих лыжников» едва ли позволят им приблизиться к группе сильнейших.

Можно рассчитывать на медали в соревнованиях по фигурному катанию, хоккею с шайбой, шорт-треку, конькобежному спорту. Время еще есть.

Видео по теме
Обратите внимание
Для SMS напоминания требуется привязка вашего телефона к аккаунту Яндекс. Эта привязка поможет вам и в случае потери пароля от своего аккаунта.
Полезный совет
Разумеется, настроить такое напоминание о любимой передаче можно не только для спортивных трансляций. Вы станете реже опаздывать на любимый сериал или ток-шоу.
Источники:
  • Телепрограмма Яндекс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500