Совет 1: Как расставаться без боли

Бывает так, что чувства влюблённых угасают, и, кажется, что есть лишь один выход – расставание. В такой ситуации люди задаются вопросом – как завершить отношения?
Вариантов много, каждый выбирает сам. Но психологи считают, что лучше всего сказать партнёру правду. Так вам не придётся ничего выдумывать. Партнёр почувствует, если вы будете лгать, так что это ни к чему. Так что первое и главное правило при расставании – быть откровенным.
Не стоит о таких важных вещах сообщать человеку по телефону, интернету или через знакомых. Выберите место для того, чтобы объясниться. Пусть это будет нейтральная территория, где вам никто не будет мешать. Продумайте заранее всё то, что хотите сказать. Также будьте внимательны к партнёру. Не стоит начинать разговор, если у него вдруг выдался тяжёлый день.
Не используйте фразу «давай останемся друзьями». Это может дать партнёру ложную иллюзию того, что вы измените своё решение и всё срастётся. Не стоит его обнадёживать.
Не надо сначала искать замену, а потом объявлять о расставании. Вашего бывшего партнёра это может обидеть. А у нового может сложиться не лучшее мнение о вас в такой ситуации.
Будьте готовы к любой реакции на ваши слова. Попытайтесь понять человека, поставьте себя на его место. Даже если вас начнут обвинять и оскорблять, поймите, что он делает это сгоряча, на эмоциях. Не опускайтесь до того же, ведите себя достойно. Постарайтесь поддержать партнёра морально.
Попросите прощения у партнёра. За что? Всегда найдётся, за что. Хотя бы за то, что вы своим решением делаете ему больно. Главное – делайте это искренне.
Не забудьте сказать «спасибо» этому человеку за всё хорошее, что было между вами. Благодарность поможет вам сохранить позитив и не накапливать негативные эмоции.

Совет 2: Как расстаться с парнем красиво

Расставание с партнером - непростой период в жизни. Особенно неприятно, если разрыв происходит неожиданно, по инициативе любимого человека. Если вы решили, что ваши отношения с молодым человеком не имеют перспектив, постарайтесь расстаться красиво.

Выберите наиболее удачное время. Если вы поняли, что продолжать отношения не стоит, продумайте, как лучше преподнести факт вашего расставания своему партнеру. Не нужно избегать парня или встречаться с ним из-за жалости и нежелания сделать шаг к разрыву. Из-за такого поведения ваши отношения только испортятся. Поверьте, ваш молодой человек почувствует, что ваши чувства переменились.

Найдите подходящую причину разрыва, которую собираетесь озвучить парню. Например, вы можете сослаться на свои угасшие чувства, на то, что не чувствуете родство душ. Если невозможно красиво обыграть момент и оставаться честной, придумайте легенду, почему вы не можете быть вместе. Скажите, что уезжаете в другой город или страну.

Не нужно полностью перекладывать вину за неудавшийся роман на партнера. От вас тоже зависело развитие событий, будьте объективны. Чтобы сохранить лицо, проявите великодушие и не ведите себя как придирающаяся, капризная девушка. Постарайтесь обойтись без указания на недостатки партнера. Чтобы расстаться красиво, говорите о ситуации в целом, а не роли каждого из вас в ней.

Поговорите со своим парнем. Выберите подходящий момент, когда вы оба настроены на конструктивную, спокойную беседу. Шумные вечеринки и праздники не подходят, чтобы расстаться с парнем. Свидетелей вашего расставания быть не должно. Также не стоит бросать молодого человека через интернет, телефон или с помощью сообщения, это пошло. Найдите в себе силы встретиться лицом к лицу. Лучше, если расставание с парнем пройдет на нейтральной территории, в расслабляющей, романтической обстановке.

Вспомните мелодрамы, которые вы смотрели вместе с парнем. Если в них были моменты расставания с парнем, вы можете обыграть их. Так ваш молодой человек все поймет без слов. Прозрачные намеки и ассоциации с грустными моментами из какого-нибудь культового фильма сделают ваше расставание необычным и красивым. 

Объявите о своем решении расстаться молодому человеку и объясните причину. Не стесняйтесь своих эмоций. Не стоит сдерживать слезы, так ваше расставание станет еще более мелодраматичным. Вспомните все трогательные моменты ваших отношений, самые удачные свидания. Принесите с собой совместные фотографии, чтобы в последний раз проследить за развитием вашего романа. 

Захватите с собой все подарки, что молодой человек дарил вам. Торжественно верните их, объяснив, что они вызывают у вас воспоминания об отношениях, которым не суждено было вырасти во что-то большое и светлое, как вы оба ни старались. Если есть возможность, закажите для парня медленную композицию, берущую за душу, и пригласите его на последний танец.

Не предлагайте остаться друзьями. Эта шаблонная фраза испортит момент. Лучше скажите, что время расставит все по своим местам, и спустя месяцы и вы, и парень поймете, возможна ли между вами дружба. Дайте молодому человеку понять, что вы очень цените его общество, но не можете представить его в роли лишь друга. Признайтесь, что вам было бы больно видеть, как он строит новые отношения.

Помните о том, что у вас не должно остаться чувства вины за собственное решение. Вы вольны сами строить свою личную жизнь и выбирать, с каким парнем находиться рядом. Не стоит преувеличивать ту боль, которую вы могли причинить молодому человеку. Со временем его душевная рана затянется, и вы оба сможете построить новые, счастливые, долговременные отношения.

Совет 3: Как научиться легко расставаться с деньгами

Трата денег – это ежедневная необходимость. Кроме того, бывают случаи, когда приходится расставаться со значительными суммами. Для людей, которые зависимы от денег, такие ситуации могут стать причиной нервного срыва. Если страсть к накопительству переходит все границы, пора принимать меры.
Для начала нужно понять, действительно ли у вас есть психологическая проблема. Легко расставаться с деньгами – это значит, тратить их правильно, с умом, а не сорить ими. Если вы не переживаете из-за расходов на действительно необходимые вещи, но при этом вам не по себе от мысли о том, чтобы потратить половину зарплаты в ночном клубе за несколько часов, это вовсе не значит, что вам следует что-то исправлять в данном вопросе.

Если проблема действительно есть, подумайте о том, как именно неумение легко расставаться с деньгами портит вам жизнь. Вариантов может быть много, и в их числе ухудшение отношений с близкими людьми, частые стрессы, отсутствие необходимого отдыха и развлечений, плохое состояние здоровья. Подумайте о том, что гораздо выгоднее вовремя купить теплую удобную обувь, чем мучиться из-за боли в ногах и терпеть частые простуды и более серьезные заболевания, связанные с переохлаждением. Ссоры в семье и детские слезы – слишком высокая цена в сравнении со стоимостью билета в цирк или зоопарк. Пусть трата денег на себя или свою семью станет для вас естественным делом.
Найдите доводы, которые убедят вас, что денежные траты – это мелочь в сравнении с тем, что вы приобретаете в итоге. Если хотите, можете даже выписать их на плакат и повесить в своей комнате, чтобы чаще вспоминать.

Измените само отношение к деньгам. Очень часто даже необходимые траты тяжело даются тем, кто с детства привык жить в стесненных условиях. Если вы боитесь тратить деньги и чувствуете свою зависимость от них, отложите некоторую сумму на черный день и каждый раз, когда будете что-то покупать, вспоминайте, что у вас есть еще запас. Это поможет ослабить чувство страха, и со временем вы вовсе избавитесь от него.
Увы, не всегда человеку, воспитанному на жестких установках, удается избавиться от идущих из детства привычек и страхов. Если вы не можете справиться с проблемой самостоятельно, обратитесь за помощью к психологу.

Полюбите себя и своих близких. Это поможет вам научиться легче тратить деньги на подарки, отдых и другие вещи, которые значительно облегчают и улучшают жизнь. Возможно, проблема заключается в установке «Мне нельзя что-то покупать, я этого недостоин». Используйте аффирмации и другие техники, которые помогут вам изменить отношение к себе и близким. Также не лишним будет напоминать себе о том, что вы зарабатываете деньги, а значит, имеете полное право их тратить. Наконец, подумайте о том, что деньги – это не цель. Как правило, целью является хорошая жизнь, поездка в другую страну, покупка тех или иных вещей и вообще получение удовольствия от чего-либо, что можно купить. Соответственно, тратя деньги, вы добиваетесь настоящих целей.

Порой люди боятся расходов, поскольку им кажется, что это ведет к бедности. Решаясь на необходимые траты, думайте о другом: деньги любят постоянный поток, они охотнее идут к тем, кто умеет ими распоряжаться. Примите эту установку и возьмите ее за основу, ведь это поможет вам легче решаться на траты и правильно их планировать, не тратя много нервов, времени и сил на борьбу со своими страхами.

Совет 4: Как расстаться со Стрельцом

При первом же свидании с партнером-Стрельцом вы почувствуете его невероятную энергетику и оцените его великодушие. Он очарователен, весел, остроумен. Рядом с ним вы постоянно ощущаете себя самой привлекательной и единственной женщиной в его жизни. Он полон оптимизма и уверен, что каждый новый день дарит новые возможности. Когда же приблизится развязка, вы сможете завершить союз без шума и скандала и решите закончить отношения, зная все слабые места вашего партнера.
Инструкция
1
Помните о том, что мужчина-Стрелец чувствителен настолько, что не выносит даже критику по мелочам или ваше молчаливое неодобрение. Поэтому постоянно критикуйте его одежду, его работу, домашнего питомца и особенно друзей. Заставьте его сменить прическу или имидж. Диктуйте ему свою волю, категорично настаивайте на своей точке зрения даже в мелочах, поучайте, как ему одеваться и как вести себя с коллегами. Будьте крайне несдержанны. Отыскивайте во всех его начинаниях плохую сторону.
2
Сыграйте на его свободолюбии, ограничьте его контакты с друзьями и подружками, изводите его своей подозрительностью, проверяйте карманы, записную книжку и устраивайте допрос с пристрастием. Стрелец не выносит ревнивых женщин и скорее всего попытается увильнуть от вашего напора.
Как расстаться со стрельцом
3
Чтобы привести дело к концу, постоянно опровергайте его оптимизм и его безоглядную веру в лучше. Опровергайте это безустанно. Станьте меланхоличной домоседкой или просто букой. Отказывайтесь от путешествия, мотивируя свой отказ непереносимостью самолета или страхами перед отравлением заморской кухней.
4
Ограничьте свою сексуальную активность, откажитесь от разнообразия этой сферы. Ссылайтесь на головную боль, на усталость и прочее. Ваш огненный друг скорее всего вскоре испарится в поисках новой любви.
Как расстаться со стрельцом
Видео по теме

Совет 5: Что сказать перед тем, как расстаться

Влюбленным парам иногда приходится переживать расставание. Некоторые люди, уходя друг от друга, начинают убивать чувства обидными словами, однако лучше этого не делать.
Инструкция
1
Если вы стали инициатором расставания с вашей второй половинкой, перед тем как прервать отношения, обязательно поблагодарите ее за то время, что вы были вместе. Наверняка вместе вы пережили много всего хорошего. Только не нужно предаваться воспоминаниям и напоминать человеку, от которого вы уходите, о том, как вам было хорошо в тот или иной момент. Такие разговоры способны причинить боль и без того израненной душе.
2
Постарайтесь найти подходящие слова, для того чтобы объяснить причину своего ухода. Однако помните, что озвучивать нужно только истинные причины, любая ложь, сказанная даже во благо, может вызвать в человеке бурю негативных эмоций. Если вы полюбили кого-то другого, так и говорите. Вы можете использовать следующую фразу: «Ты - замечательный человек, который многому меня научил. В нашей жизни было много хороших моментов. Я всегда буду помнить о том, что ты сделал (сделала) для меня, но, к сожалению, я встретил (встретила) другого человека, которого смог (смогла) полюбить». Если же причиной расставания стала не новая влюбленность, а какие-то ваши общие проблемы, ссоры и недопонимания, огласите список качеств, которые вас не устраивали в вашей второй половинке. Может быть, после того, как все станет ясно, вам даже не придется прерывать отношения с близким человеком, ведь, находясь на грани разрыва, люди острее осознают всю суть вещей и готовы приложить любые усилия, для того чтобы наладить связь со своим возлюбленным.
3
Если же инициатором вашего расставания стала ваша вторая половинка, не стоит устраивать истерик и скандалов, оскорблять или унижать человека, который когда-то был для вас самым родным и близким. Примите его решение стойко и смело, сдержите свои эмоции и просто выразите свою благодарность за ваше общее прошлое. В такой ситуации вы вполне можете предаться воспоминаниям о времени, проведенном вместе, так как приятные мысли способны заставить человека передумать о своем решении.
4
Попросите бывшую вторую половинку объяснить причины своего ухода. Попробуйте дать понять, что вы готовы измениться, ради вашего общего будущего. Если же ваши уговоры не принесли никакого результата, просто пожелайте человеку счастья в дальнейшей личной жизни и в любых его начинаниях и отпустите его. Поймите, что искренняя любовь способна даже на такие жертвы, ради благополучия дорогого человека. Помните, что со временем вы сможете забыть свою обиду и тоже найдете свое настоящее счастье.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500