Совет 1: Как приготовить быстрое миндальное пирожное

Бисквитное миндальное печенье станет прекрасным дополнением к чашечке горячего шоколада. Оно понравится и взрослым, и детям!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 6 персон:
  • - 150 гр. сливочного масла;
  • - 200 гр. сахара;
  • - 2 крупных яйца;
  • - цедра одного лимона;
  • - 100 гр. молотого миндаля;
  • - щепотка соли;
  • - 150 гр. муки;
  • - 16 гр. разрыхлителя.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 170С. Растапливаем сливочное масло.
2
Взбиваем яйца с сахаром и цедрой лимона. Понемногу вливаем сливочное масло, продолжаем взбивать массу, одновременно всыпаем молотый миндаль.
3
Добавляем в чашу просеянную муку с солью и разрыхлителем. С помощью деревянной лопатки аккуратно замешиваем однородное тесто.
4
Квадратную или прямоугольную форму смазываем маслом, вливаем тесто. Выпекаем пирог примерно 35 минут, при необходимости увеличиваем время выпечки на несколько минут. Остужаем и нарезаем его на 6 порций.

Совет 2: Как приготовить миндальные пирожные с ванильным кремом

Миндальное пирожное с ванильным кремом - это очень нежное и сытное лакомство, которое не составит труда приготовить любому желающему. Именно это я и предлагаю сделать.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - молотый миндаль - 250 г;
  • - сахар - 100 г;
  • - яичные белки - 7 шт;
  • - мука - 50 г.
  • Для крема:
  • - сухой ванильный пудинг - 2 пакетика;
  • - молоко - 750 мл;
  • - сахар - 100 г;
  • - сливочное масло - 150 г;
  • Для украшения:
  • - сахарная пудра - 1 столовая ложка;
  • - какао - 1 чайная ложка;
  • - шоколад - 100 г.
Инструкция
1
Яичные белки смешайте с сахарным песком. Взбейте данную смесь до густой пены, после чего прибавьте к ней миндаль и муку. Все тщательно перемешайте.
2
Духовку разогрейте до температуры 180 градусов. Пока она нагревается, 2 противня накройте пергаментом и выложите на них белково-мучную смесь, равномерно распределив ее по всей поверхности. В таком виде отправьте выпекаться приблизительно на 25 минут.
3
Тем временем высыпьте ванильный пудинг в отдельную чашку и залейте его 250 миллилитрами молока. Оставшиеся пол литра молока перелейте в кастрюлю и соедините с сахарным песком. Поставьте данную массу на огонь. Как только она закипит, введите разведенный пудинг и вскипятите смесь еще раз.
4
Сливочное масло оставьте на некоторое время при комнатной температуре - оно должно размякнуть. Как только это произойдет, соедините его с массой из ванильного пудинга. Тщательно взбейте. Крем для пирожного готов.
5
Края запеченных коржей аккуратно обрежьте - они будут служить бортиком для блюда.
6
На посуду выложите один корж и окружите его полученными бортиками. Затем на него поместите крем, аккуратно распределив его по всей поверхности. Накройте оставшимся коржом. В таком виде отправьте в холодильник приблизительно на 2 часа.
7
Сахарную пудру соедините с какао-порошком. Тщательно перемешайте. Полученной массой украсьте готовый десерт. Также по желанию можете его посыпать тертым шоколадом. Разрежьте лакомство на кусочки. Миндальные пирожные с ванильным кремом готовы!
Видео по теме

Совет 3: Миндальное пирожное с хурмой

В этих пирожных сочетается и вкус, и польза. Орехи, мед, цедра лимона и золотистая сладкая хурма - все эти ингредиенты прекрасно друг друга дополняют в этом простом десерте.
Вам понадобится
  • - 200 г миндаля;
  • - 2 хурмы;
  • - 3 ст. ложки меда;
  • - 2 ст. ложки лимонной цедры.
Инструкция
1
Измельчите миндаль в блендере. Измельчать до состояния муки не нужно! Миндаль должен ощущаться в готовых пирожных. Добавьте к миндалю мед, тщательно перемещайте.
2
Возьмите силиконовые формочки, разложите по ним ореховую массу так, чтобы для начинки остались углубления. Учтите, что ореховая масса с медом очень липкая, время от времени смачивайте руки в воде. Уберите формочки на полчаса в морозильную камеру.
3
Пока можете заняться хурмой - промойте ее, удалите косточку и измельчите в блендере. От кожуры хурму можно не очищать, в виде пюре она практически не чувствуется.
4
Достаньте из морозилки формочки с ореховой массой, заполните их получившимся сладким пюре из хурмы. Уберите в морозилку еще на 15-20 минут.
5
Готовое миндальное пирожное с хурмой аккуратно достаньте из формочек, чтобы не повредить. Сверху посыпьте тертой лимонной цедрой. Подавайте к чаю сразу же, так как пирожное быстро становится липким, кушать его будет неудобно. Если есть бумжаные вкладыши для кексов, то выложите пирожные в них или же подавайте пирожное на блюдце вместе с десертной ложечкой.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить шоколадно-свекольные пирожные

Шоколадно-свекольные пирожные очень похожи на французское лакомство под названием «Фондан», но все же немного отличаются от него. Побалуйте таким необычайно вкусным и нежным десертом своих близких.
Вам понадобится
  • - шоколад (минимум 75% какао) - 160 г;
  • - свекла вареная - 80 г;
  • - ореховое масло - 60 г;
  • - сахар - 60 г;
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - желток - 2 шт.;
  • - мука рисовая - 2 столовые ложки;
  • - соль - на кончике ножа.
Инструкция
1
С шоколадом сделайте следующее: поломайте его на маленькие кусочки, после чего растопите при помощи водяной бани. Как только шоколад превратится в однородную жидкую массу, прибавьте к нему ореховое масло. Если вдруг такового не оказалось, то замените его смесью, состоящей из миндального порошка и столовой ложки оливкового масла. Все хорошенько перемешайте.
2
Соединив сырые куриные яйца с сахарным песком, полученную смесь взбивайте до полного растворения второго ингредиента и образования пышной пены.
3
Отварив свеклу, дайте ей полностью остыть, после чего выложите в чашу блендера и измельчите до пюреобразного состояния. Полученную однородную массу введите к смеси из сахарного песка и яиц. Затем туда же добавьте растопленный шоколад, смешанный с ореховым маслом. Последними выложите муку из риса и соль. Все перемешивайте до получения однородности.
4
Заранее подготовленные формочки смажьте маслом, можно ореховым, и присыпьте их какао-порошком.
5
Разлейте полученную шоколадно-свекольную массу по смазанным формочкам. Только не заполняйте их полностью, так как во время выпекания пирожное может подняться. Выпекайте в духовом шкафу при температуре 200 градусов на протяжении 8-10 минут.
6
По истечении времени извлеките десерт из духовки и подавайте сразу же к столу. Шоколадно-свекольные пирожные готовы!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500