Совет 1: Как испечь рулет за 3 минуты

Хорошо, когда в кулинарной книге есть рецепты блюд на скорую руку. Быстрый рецепт домашнего рулета из обычных ингредиентов - не исключение.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 яйца;
  • - 0,5 стакана сахара;
  • - 1 стакан муки;
  • - 1 ч.л. соды, гашенной уксусом;
  • - повидло или джем.
Инструкция
1
Взбиваем яйца. Засыпаем сахар, продолжаем взбивать.
2
Добавляем муку, перемешиваем ингредиенты до однородной массы.
3
Кладем в смесь соду, гашенную уксусом. Все тщательно перемешиваем.
4
На противень, смазанный маргарином, равномерным слоем выкладываем полученную смесь. Ее можно разровнять ложкой по поверхности листа.
5
Противень ставим в разогретую до 200 градусов духовку. Выпекаем рулет 3-5 минут.
6
Сразу смазываем пласт на противне повидлом или джемом.
7
Пока пласт горячий, закручиваем его и заворачиваем в полотенце. Рулет будет готов, когда остынет.

Совет 2: Как испечь рулет с чернично-ореховой начинкой

Побалуйте в выходные близких нежным рулетом с вкуснейшей начинкой. Приготовление дрожжевого теста займет довольно много времени, но оно того стоит, эта выпечка просто тает во рту.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сухие дрожжи - 5 г (1/2 пакетика);
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - молоко - 0,5 л;
  • - сахар - 1,5 стакана;
  • - соль - 1/2 чайной ложки;
  • - мука - 1 кг;
  • - ванилин - 1 щепотка;
  • - растительное масло;
  • - сахарная пудра.
  • Для начинки:
  • - черничный джем - 300 г;
  • - измельченные орехи - 0,5 стакана.
Инструкция
1
Размешайте дрожжи в теплом молоке, добавьте 1 столовую ложку сахара и немного муки. Поставьте массу в теплое место.
2
Яйца взбейте с сахаром пока масса не станет белой. Добавьте соль, ванилин, поднявшиеся дрожжи и оставшуюся муку. Маргарин растопите и влейте в тесто. Все размешайте до однородности и вымешивайте около 10 минут. Миску накройте чистым полотенцем и поставьте в теплое место на 2 часа, чтобы тесто подошло.
3
Сделайте лепешку и дайте ей постоять 10-15 минут. Потом раскатайте ее в пласт толщиной около 2 см.
4
Противень смажьте растительным маслом. На сочень положите равномерным слоем черничный джем. сверху посыпьте измельченными орешками. Сверните корж рулетом и смажьте его растительным маслом.
5
Поставьте выпекаться в предварительно нагретую духовку до готовности. Готовый рулет должен хорошо зарумяниться. Выньте его из духового шкафа, остудите и посыпьте остывший рулет сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 3: Как испечь рулет с маком

Вкус рулета с маком знаком с детства. Дрожжевое тесто отлично сочетается с маковой начинкой. Приготовленный своими руками, рулет станет отличным десертом к домашнему чаепитию.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • — 0,5 кг муки;
    • — 5 — 7 г сухих дрожжей;
    • — 200 мл молока;
    • — 2 яйца;
    • — 50 г сливочного масла;
    • — 1,5 ст. ложки сахара;
    • — щепотка соли.
    • Для начинки:
    • — 500 г мака;
    • — 100 г сливочного масла;
    • — 100 г меда;
    • — 1 стакан молока;
    • — 5 ст. ложек сахара.
Инструкция
1
Поставьте жидкую опару для теста. Молоко подогрейте до комнатной температуры. Смешайте в миске 100 мл теплого молока, 0,5 стакана муки и сухие дрожжи. Размешайте тщательно, пропустите опару через сито, чтобы мучные комочки полностью растворились.
2
Накройте миску с опарой пищевой пленкой и поставьте на час в теплое место. За это время опара увеличится в два раза.
3
Растопите сливочное масло в теплом молоке, посолите. Аккуратно смешайте масляно-молочную смесь с подошедшей опарой.
4
Отделите желтки от белков. Разотрите желтки с сахаром или сахарной пудрой. Влейте желтковую массу в тесто. Охлажденные белки взбейте миксером в густую пену. Осторожно вмешайте взбитые белки в тесто. Добавьте оставшуюся просеянную муку и перемешайте.
5
Выложите тесто на доску, присыпанную мукой. Тщательно вымешивайте тесто не менее 10 минут. Тесто не должно прилипать к рукам. Переложите его в миску, накройте кухонным полотенцем и оставьте подниматься в теплом месте на 1,5 — 2 часа. Затем обомните тесто, выпустив из него воздух.
6
Приготовьте начинку. Мак промойте и залейте его кипятком на несколько минут. Затем воду слейте и повторно залейте мак кипятком на пару минут. После мак просушите.
7
Соедините мак с сахаром и пропустите через мясорубку. Смешайте в кастрюле молотый мак, молоко, сливочное масло и мед. Вместо меда можно использовать сахарный сироп. Варите начинку на медленном огне около 40 минут, пока жидкость не испариться. Остудите маковую начинку. Если начинка получилась жидкой, всыпьте в нее немного манной крупы для загустения.
8
Раскатайте тесто в тонкий пласт, толщиной около 1 см. Намажьте всю начинку на корж. Сверните пласт с начинкой в рулет. Не сворачивайте рулет слишком туго, иначе он лопнет при тепловой обработке. Смажьте рулет взбитым яйцом и выложите на промасленный противень.
9
Выпекайте рулет с маком в разогретой до 180 — 200°С духовке около 30 — 40 минут. Если верх рулета быстро зарумянится, закройте его фольгой или бумагой для выпечки. Готовый рулет накройте влажной салфеткой и остудите в течение 10 — 15 минут.
Видео по теме
Как приготовить манный рулет со свекольной начинкой
Связанная статья
Источники:
  • http://www.gotovim.ru/recepts/bake/cake/13135.shtml

Совет 4: Как испечь "Венский" рулет

"Венский" рулет прекрасно подойдет для того, чтобы накормить большую компанию с разными вкусами. Судите сами, ведь в его начинке сочетаются и мак, и повидло, и творог!
Вам понадобится
  • На небольшой рулет длиной 30 см
  • Тесто:
  • - 125 г муки;
  • - 10 г свежих дрожжей;
  • - 15 г сахара;
  • - 60 мл теплого молока;
  • - 20 г мягкого сливочного масла;
  • - щепотка соли;
  • - цедра половины лимона;
  • - 1 небольшой желток.
  • Для маковой начинки:
  • - 55 мл молока;
  • - 40 г мака;
  • - 20 г меда;
  • - 0,5 ст.л. панировочных сухарей.
  • Для творожной начинки:
  • - 10 г сливочного масла;
  • - 35 г сахара;
  • - 1 маленькое яйцо;
  • - 100 г творога;
  • - 0,5 ч.л. рома;
  • - 2 ч.л. крахмала.
  • - 75 г густого повидла.
  • - 1 желток;
  • - 2-3 ст.л. молока.
Инструкция
1
Столовую ложку муки смешиваем с дрожжами, сахаром и 25 мл теплого (но не горячего!) молока. Даем постоять около 15 минут, чтобы дрожжи забурлили, затем добавляем остальные ингредиенты и замешиваем тесто, которое тщательно вымешиваем до поддатливой и эластичной консистенции примерно 10 минут. Затем перекладываем в смазанную маслом миску и оставляем подходить на полтора часа, чтобы оно увеличилось минимум вдвое.
2
Пока тесто подходит, займемся начинкой. Молоко соединяем с маком и медом в маленьком сотейнике. Ставим на плиту и доводим до кипения. Как только смесь закипит, снимаем с конфорки и накрываем крышкой. Оставляем на полчаса, чтобы мак распарился. Добавляем панировочные сухари, перемешиваем.
3
Сливочное масло смешиваем (можно миксером) с творогом, яйцом, сахаром, ромом и крахмалом до однородности.
4
Выстилаем противень пекарской бумагой. Тесто раскатываем в прямоугольник толщиной около 0,3 см (можно сделать это прямо на пергаменте) и переносим на противень. Мы будем скатывать рулет на противне, чтобы не порвать его при переноске.
5
Сначала смазываем поверхность теста повидлом, затем выкладываем маковую начинку и сверху - творог. Не слишком туго сворачиваем в рулет и оставляем подходить еще 35-40 минут.
6
Духовку разогреваем до 170 градусов. Отправляем штрудель в печь примерно на 25 минут, чтобы у рулета появилась приятная глазу румяная корочка. Готовый рулет остудить и посыпать сахарной пудрой.

Совет 5: Как испечь бисквит для рулета по ГОСТу

Этот бисквит станет прекрасной основой сладкого рулета к чаю!
Вам понадобится
  • Бисквит:
  • - 4 яйца;
  • - 120 г сахара;
  • - 120 г муки.
  • Крем:
  • - 500 г сметаны;
  • - 5 ст.л. сахарной пудры;
  • - несколько капель ванильной эссенции.
Инструкция
1
Соедините в чаше миксера яйца с сахаром. Включите его на высокие обороты и взбивайте не менее 5 минут, чтобы масса стала пышной и воздушной. Сахар должен полностью разойтись!
2
Пока взбиваются яйца, выстелите противень пекарской бумагой. Духовой шкаф прогрейте до температуры 190 градусов.
3
В яичную смесь просейте муку и смешайте до однородности лопаточкой. Затем переложите тесто на подготовленный противень. Отправьте в печь примерно на 15 минут. Готовность проверьте стандартно - деревянной палочкой.
4
Готовый бисквит переверните на полотенце и сверните (не снимая пекарской бумаги), чтобы он остыл в таком состоянии.
5
Пока рулет остывает, взбейте сметану с сахаром в пышную массу. Добавьте несколько капель ванили и перемешайте.
6
Разверните рулет и снимите бумагу. Промажьте бисквит и заверните обратно. Уберите в холодильник на несколько часов, чтобы он пропитался. Украсьте для подачи по желанию (например, глазурью).
Видео по теме
Совет полезен?
Вы можете также выбрать другую начинку, например, любимый джем, но тогда предварительно пропитайте корж сиропом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500