Совет 1: Как приготовить очень красивый апельсиновый пирог

В холодную погоду хочется согреться чашечкой горячего чая или кофе, наслаждаясь при этом воздушной выпечкой. Чтобы это желание осуществилось, можно испечь необычный и невероятно красивый пирог с апельсинами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты для разъемной формы (20 см в диаметре):
  • Для пирога:
  • - 6 крупных яиц;
  • - 280 гр. сахара;
  • - 225 гр. растопленного сливочного масла;
  • - стручок ванили;
  • - 230 гр. муки;
  • - чайная ложка разрыхлителя;
  • - 160 гр. молотого миндаля.
  • Для апельсинового конфитюра:
  • - 180 гр. сахара;
  • - 2-3 апельсина;
  • - 100 мл воды.
Инструкция
1
Апельсины очень острым ножом режем на тонкие кружочки. В кастрюльке разводим сахар с водой, выкладываем кружочки апельсина, отвариваем на среднем огне 10 минут. Убираем в сторону.
2
Разогреваем духовку до 180С. Разъемную форму щедро смазываем сливочным маслом, дно застилаем кондитерской бумагой. Выкладываем в форму кружочки апельсина: в два слоя на дно и в один слой по диаметру. Делать это нужно очень аккуратно, поскольку от апельсинов зависит внешний вид пирога после выпечки.
3
Миксером взбиваем яйца с сахаром и стружкой одного стручка ванили. Когда объем увеличится вдвое, добавляем просеянную с разрыхлителем муку, вливаем растопленное сливочное масло и высыпаем молотый миндаль. Очень аккуратно замешиваем тесто деревянной лопаткой, чтобы оно не уменьшилось в объеме.
4
Максимально аккуратно вливаем тесто в форму, чтобы не сместились апельсины. Запекаем в течение часа в духовке, готовность проверяем деревянной зубочисткой, при необходимости увеличиваем время выпечки.
5
Даем пирогу немного остыть, разнимаем форму, с помощью блюда переворачиваем пирог и убираем дно формы. Стараемся не испортить внешний вид пирога резкими движениями.
6
Покрываем пирог сиропом, который остался от апельсинов. Десерт готов!

Совет 2: Как приготовить постный апельсиновый бисквит

Ароматный, постный апельсиновый бисквит - божественный, очень аппетитный и нежный пирог. Порадуйте этим блюдом своих гостей и домашних. Его изумительный вкус они запомнят надолго.
Вам понадобится
  • - 370 г муки;
  • - 200 мл апельсинового сока;
  • - 170 г сахара;
  • - 3 ч.л. апельсиновой цедры;
  • - 90 мл масла растительного;
  • - 1,5 ч. ложки соды;
  • - 1,5 ст. ложки винного уксуса;
  • - плитка тертого шоколада;
  • - 0,5 чайной ложки соли.
  • Для ароматной пропитки и начинки:
  • - 70 г сахара;
  • - 120 мл апельсинового сока ;
  • - 4 ст. ложки апельсинового джема.
Инструкция
1
В тарелку вылейте сок, добавьте масло, хорошенько смешайте. Затем высыпьте сахар и апельсиновую цедру, ингредиенты перемешайте до однородности. Далее влейте уксус. Поместите все в чашу миксера и добавьте туда муки, тщательно взбейте до образования густого теста. Выложите его потом в миску.
2
В тарелку высыпьте соду и налейте 3 столовые ложки воды, помешайте и осторожно введите все в тесто, хорошо перемешайте. Форму для выпечки смажьте маслом и поместите туда тесто.
3
Разогрейте духовой шкаф до 190 градусов. Выпекайте при данной температуре приблизительно 45 минут. Далее приготовьте ароматный сироп. В небольшую тарелку вылейте апельсиновый сок и добавьте сахарный песок, тщательно смешайте.
4
Готовый бисквит разрежьте на два коржа. Первый корж пропитайте сиропом и намажьте горячим джемом, накройте вторым и поступите также. Сверху можно посыпать тертым шоколадом.

Совет 3: Как приготовить пряный морковный пирог

Многим нравится морковный пирог, который можно подавать и как сладкое блюдо, и как основное. Как же приготовить эту вкусную выпечку?
Вам понадобится
  • 3 3/4 стакана муки
  • 3/4 стакана коричневого сахара
  • 1 чайная ложка порошка для выпечки
  • 3/4 чайной ложки соли
  • 100 граммов маргарина или сливочного масла
  • 4 яйца
  • 3/4 стакана апельсинового сока
  • 3/4 стакана кленового сиропа
  • 3 стакана тертой моркови (около 600-700 граммов)
  • 1 чайная ложка корицы
  • 1 чайная ложка имбиря
  • 1 чайная ложка кардамона
  • щепотка молотой гвоздики
  • 1-2 стакана нарезанных орехов пекан
Инструкция
1
Чтобы начать готовить морковный пирог, необходимо измельчить морковь. Если у вас есть кухонный комбайн, это будет сделано очень быстро. Очистите морковь и обрежьте концы, а затем измельчите ее в кухонном комбайне или вручную на терке.
морковный пирог
2
Смешайте сухие ингредиенты и разотрите их с маслом. Сложите муку, сахар, соль, порошок для выпечки и специи в большую миску. Разрежьте холодное масло/маргарин кубиками и разотрите. Вы можете использовать вилку или нож для печенья - все, что у вас есть под рукой. Вы должны смешать все вместе до зернистой консистенции, иначе морковный пирог, рецепт которого здесь изложен, получится неважно.
морковный пирог
3
Добавьте в тесто яйца, апельсиновый сок и кленовый сироп. Перемешайте, пока очень хорошо не смешаются все составляющие.
морковный пирог
4
Смешайте полученную массу с морковью - убедитесь, что все ингредиенты, из которых состоит морковный пирог, равномерно распределены.
морковный пирог
5
Как только все будет сделано, покройте противень пергаментной бумагой и положите на нее тесто. Распределите его равномерно и поместите в духовку, выпекайте при температуре 180 градусов в течение 50-60 минут.
морковный пирог
6
После того, как зубочистка, вставленная в центр, будет выходить сухой, ваш простой морковный пирог готов. Дайте ему остыть в течение не менее получаса или около того.
морковный пирог
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500