Совет 1: Гений Сальвадора Дали

Сальвадор Дали - выдающаяся фигура в искусстве ХХ столетия, да и в искусстве вообще. Король эпатажа, самопровозглашенный гений, чудак и провокатор, своими работами он продолжает восхищать и удивлять весь мир и по сей день.
Инструкция
1
Он был известным шутником и обожал привлекать к себе всенародное внимание. Так, однажды он явился на торжественный бал в шляпе, украшенной протухшей селедкой. В другой раз Сальвадор был замечен при сходе с корабля с двухметровой буханкой хлеба на голове.
2
Сальвадор с детства и до самой смерти страшно боялся кузнечиков. При одной мысли об этом существе художника начинало трясти и лихорадить. Загадка такого страха и муки испытываемого ужаса терзали гения всю жизнь.
3
Сальвадор Дали в молодости очень боялся и стеснялся женского окружения и всячески избегал интимной близости. Полностью раскрыть себя художник смог в своей единственной и неповторимой музе, любви всей жизни - Гале (урожденной Елене Дьяконовой).
4
В поздние годы жизни Сальвадор предпочитал прогулки по улице в сопровождении муравьеда.
5
Один вид художника вызывал удивление и шок. Набриолиненные волосы, тонкие подкрученные усики, выпученные глаза - в сочетании с общей худобой и экстравагантными нарядами это создало Сальвадору столь желанную репутацию чудака и "не такого, как все".

Совет 2: Известные художники и изобретатели в одном лице

Не все знают, что азбука Морзе составлена президентом Национальной академии рисунка. Овосипед - транспорт в виде прозрачного шара, придуман Сальвадором Дали. А талантливый Леонардо да Винчи первым создал чертежи велосипеда. Он активно рекламировал свои военно-технические замыслы. Можно повторить, талантливые люди - талантливы во всем.
Инструкция
1
Работа гениальных творцов, их идеи меняют мир. Сэмюэл Морзе - профессор живописи, первооткрыватель телеграфа и телеграфной азбуки - был еще гениальным художником. Десятилетие ему понадобилось для того, чтобы убедить конгресс в пользе изобретения. После этого Сэмюэлю была выдана сумма в 30 000 долларов. За эти деньги нужно было построить первую телеграфную линию. Эта линия связала Вашингтон и Балтимор.
2
Сальвадор Дали - художник-сюрреалист, признанный изобретатель-новатор. Художник внес вклад в промышленность по производству красоты: очки, туфли, костюмы, искусственные ногти, грим и др. Кроме овосипеда, Сальвадор Дали придумал пластиковое кресло, застывающее, принимающее форму своего хозяина. Художник опробовал свои силы в мультипликации.
3
Очень талантливый, многообразный человек - Леонардо да Винчи. Художник, архитектор, скульптор и писатель. А еще ученый, естествоиспытатель, изобретатель и анатом. Леонардо да Винчи сотворил много трудов по анатомии человека. Существует около 7000 страниц с трудами в разных коллекциях по всему миру. Они написаны справа налево в зеркальном отражении. Такой почерк стали назвать "почерк Леонардо". Некоторые интересные изобретения гения: робот, танк, велосипед, парашют, вертолет, прожектор, катапульта, орудия для сельского хозяйства, переносной мост, военное оружие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500