Совет 1: Как подготовиться к психологическому тесту

Как правило, людям приходится проходить психологическое тестирование, когда они устраиваются на работу. Конечно, бывает, что работодатели обходятся и без этого, но на всякий случай нужно быть готовым к тому, что вас будут тестировать. Есть несколько основных видов психологических тестов, которые и применяются во время собеседования.
Инструкция
1
Один из наиболее часто встречающихся видов тестов – личностные. Они ставят целью изучить привычки, эмоции, характер человека, а также потребности и цели, которые он перед собой ставит. Старайтесь не особо задумываться над ответами, лучше написать первое, что приходит в голову, чем обдумывать ответ по полчаса, так как это всегда происходит негативное впечатление, как будто вы пытаетесь что-то скрыть. Будьте уверены в себе и не старайтесь показать, что вы лучше, чем на самом деле.
2
На такие вопросы, правдивые ответы на которые могут вас скомпрометировать, например «Вы опаздывали на важные деловые встречи?», «Бывало ли, что вы передаете слухи или сплетни?» лучше ответить, что редко, но бывало, чем полностью отрицать все, если только вы не относитесь к числу тех, кто и правда никогда так не делал. Если по результатам теста получится, что вы не имеете недостатков, всегда и все делаете правильно, то у работодателя возникнет подозрение, что вы притворяетесь, отвечая на вопросы неискренне.
3
Следите за похожими вопросами. Случается, что один и тот же вопрос задается два раза, но меняется формулировка. Отвечайте одинаково. Это делается с целью проверить вас.
4
Перед тем, как отправиться на собеседование, поразмышляйте на тему того, что трудоустройство – это двусторонний контракт. Не только вас выбирают, но и вы тоже. Это должно быть взаимовыгодное сотрудничество. Вы – одна из сторон, и обе они равноправны. Если вы нервничаете, то вряд ли сможете правильно ответить на вопросы психологического теста. Постарайтесь осознать, что собеседование важно и принимающей компании тоже, а вам нет нужды нервничать.
5
Соберите информацию о той компании, в которую направляетесь. Это даст вам уверенность в себе, позволит чувствовать себя свободнее во время психологического теста. Вероятно, вы поймете, как правильно отвечать на некоторые вопросы. Не забудьте не только ознакомиться с официальным сайтом компании, но также просмотреть и отзывы бывших сотрудников, узнать о репутации фирмы.
6
Обязательно найдите в интернете варианты психологических тестов. Ответьте себе на вопросы, которые в них задаются. Все тесты немного различаются, но главные их пункты всегда одинаковы, хоть и сформулированы в каждом варианте по-своему. Вы должны иметь четкую позицию и суметь правильно ее высказать, в этом ключ к успеху на психологическом тестировании.
7
Не забудьте и про такие факты из своей биографии, про которые вы хотели бы умолчать. Четко определите их для себя, обдумайте то, чего не будете касаться вообще, чтобы не «поскользнуться» на некоторых вопросах.
8
Не жалуйтесь на прежнюю работу, свою жизнь и ее неустроенность - это никогда не является плюсом.

Совет 2: Как подготовиться к тесту

Проверка знаний с помощью теста - часто используемый способ в любых учебных заведениях. Тест представляет собой список из вопросов закрытого и открытого типа. В закрытых необходимо выбрать ответ из представленных вариантов, а в открытых ответить на вопрос своими словами. Когда в части вопросов можно просто угадать правильный ответ, кажется, что подготовка не так уж и важна. Только процент успеха в таком случае крайне мал, поэтому важно хорошо подготовиться к тесту.
Вам понадобится
  • 1. Образец теста (если есть)
  • 2. Учебные материалы по используемым в заданиях темам.
Инструкция
1
В первую очередь постарайтесь узнать чего ждать от теста, какие примерно там будут задания. Если вам доступны образцы теста (как, например, при сдаче ЕГЭ), необходимо этим воспользоваться и ежедневно тренироваться.
2
Не оставляйте все на самый последний момент. Если будете постоянно готовиться к тесту, вы наверняка улучшите свои знания. Для этого составьте план на каждый день, чтобы правильно распределять свое время.
3
Делайте небольшие перерывы во время учебы. В промежутках можно дать себе небольшую физическую нагрузку. Мозг лучше всего работает, когда умственный труд сменяется физическим. Прогуляйтесь, побегайте, поиграйте в баскетбол, попинайте мяч - помимо стимуляции умственной деятельности, это снимет стресс.
4
Отдых и контроль над волнением - одни из главных составляющих успеха при подготовке к тесту. Часто ошибки совершаются только из-за стресса, который мешает сконцентрироваться и собраться. Чтобы быть отдохнувшим и расслабленным, соблюдайте составленный режим и старайтесь высыпаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь "вызубрить" материал. Главное - это понять смысл изучаемой информации.
Совет полезен?
Устройте себе небольшой праздник, если успешно сдадите тест. Подобные мелочи поднимают мотивацию к дальнейшему росту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500