Совет 1: Как приготовить крем-суп из тыквы

Это первое блюдо можно приготовить для праздничного обеда, когда за столом собираются дорогие вам люди или истинные ценители изысканных угощений. Входящая в состав такого суп тыква придает ему особую нежность, а небольшое количество чеснока – устраняет тыквенный аромат и привносит нотку пикантности.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г мякоти тыквы;
  • - 500 мл воды или овощного бульона;
  • - 1 картошка крупного размера;
  • - 3 ст. ложки сметаны;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - соль по вкусу;
  • - щепотка мускатного ореха.
Инструкция
1
Тыкву очистите от кожуры и нарежьте на небольшие кубики. Выложите ее на противень, застеленный пергаментной бумагой. Посыпьте пропущенным через давилку чесноком, мускатным орехом и мелко порезанным луком.
2
Прикройте тыкву вторым листом пергаментной бумагой и поставьте в разогретую до 200оС духовку. Выпекайте не больше 20 минут.
3
Запеченные овощи достаньте, немного остудите и переложите в блендер. Добавьте к ним бульон, соль, сахар и черный перец по вкусу. Взбейте до кремообразного состояния и разлете по тарелкам. Подайте к столу со сметаной.

Совет 2: Крем-суп из тыквы «Яркое настроение»

Суп из тыквы – не только очень красивый, но вкусный и полезный суп, легкий в приготовлении. Суп обязательно понравится не только взрослым, но и детям. Время приготовления – 35 минут. Из перечисленных продуктов получится суп на 2 порции.
Вам понадобится
  • -Тыква – 400 г
  • -Картофель – 100 г
  • -Овощной бульон или вода – 500 мл
  • -Сливки (25%) – 100 г
  • -Салат – латук -20 г
  • -Тыквенные семечки – 20 г
  • -Соль (по вкусу)
  • -Сахар (по вкусу)
  • -Зелень (базилик, кинза и т.д.)
Инструкция
1
Тыкву и картофель промыть под проточной водой и отчисть от кожуры и семечек (тыкву). Очищенную от кожуры и семечек тыкву порезать кубиками размером 3 см и отправить в сотейник или кастрюлю.
2
Картофель порезать крупными кусочками, и залить теплой водой, вымачиваться. Картофель вымачивать 10 минут для того что бы вышел лишний крахмал. После отправить картофель в сотейник к уже подготовленной тыкве.
3
Картофель и тыкву залить овощным бульоном или водой. Поставить овощи на средний огонь и варить до готовности (около 25 минут). Готовой тыкве и картофелю дать немного остыть вместе с бульоном. Из отваренных овощей и бульона с помощью блендера приготовить пюре.
4
В полученное пюре медленно влить сливки (25%) при этом, не забывая помешивать пюре. Добавить соль и сахар по вкусу. Пюре поставить на медленный огонь и довести до кипения. Снять с огня и тщательно взбить массу венчиком или миксером.
5
Суп – пюре разлить по тарелкам и украсить зеленью и тыквенными семечками. Можно подавать блюдо как теплым, так и холодным. Для подачи используются сухарики в качестве хлеба.

Совет 3: Как приготовить итальянский крем-суп

Легкий и полезный итальянский крем-суп по консистенции получается очень нежным и бархатистым. Принцип приготовления супа очень простой и займет не много времени.
Вам понадобится
  • - 400 г тыквы;
  • - 200 г картофеля;
  • - 30 г лука порея (репчатый лук);
  • - 500 мл овощного бульона (воды)
  • - 2-3 ст. ложки масла оливкового;
  • - ароматные травы (по вкусу);
  • - 300 г белого хлеба;
  • - 1-2 зубчика чеснока;
  • - 1 ст. ложка зелени;
Инструкция
1
Порезать тыкву, картошку кубиками, лук - мелко кольцами.
Обжарить немного на сковороде лук, добавить к нему картошку и тыкву, продолжить обжаривание в течение 5 минут.
Как приготовить итальянский крем-суп
2
Поджаренные овощи положить в овощной бульон. Варить до готовности. Постепенно бульон уварится примерно в два раза.
Как приготовить итальянский крем-суп
3
Измельчить готовый суп с помощью блендера.
Как приготовить итальянский крем-суп
4
Сделать гренки: порезать хлеб кубиками и поджарить на сковородке.
Подать суп с гренками.
Как приготовить итальянский крем-суп
Видео по теме

Совет 4: Как готовить крем-суп

Не зря существуют правила нарезки ингредиентов для разных блюд. От их размера и формы во многом зависит не только внешний вид и оформление, но и вкус приготовленного блюда. Если взять два супа, приготовленных из равного количества одинаковых ингредиентов, но разными способами – обычный и перетертый, то по своему вкусу они будут совершенно разными. Если мы хотим приготовить крем суп, то нам обязательно будет нужен блендер, или, в крайнем случае, мелкое металлическое сито.
Инструкция
1
Крем суп может вариться на обычном мясном или овощном бульоне. Для овощного бульона положите в кастрюлю одну репчатую луковицу, морковку, белую часть пары стеблей лука порея, несколько раздавленных плоской стороной ножа зубчиков чеснока, пару помидор, пару стеблей сельдерея, пучок зелени, перевязанный ниткой, лавровый лист. Варить все это надо минут 40, а затем процедить. Это основа для крем супа.
2
Перетираются в таких супах только овощи, поэтому форма их нарезки большого значения не имеет, они должны быть нарезаны не очень крупными кусками, чтобы варить их долго не пришлось. Как только овощи сварятся, их выкладывают в блендер и мелко перетирают до однородной пюреобразной консистенции. Если нет блендера, то воспользуйтесь мелким металлическим ситом, в каких обычно просеивают муку. Получившееся пюре разбавляется оставшимся бульоном до нужной степени густоты.
3
Обычно, для более интересного вкуса кусочки мяса или ветчины, а также часть мелко порезанных и обжаренных овощей, добавляется в крем суп, минуя блендер.
4
Интересны вкусовые сочетания со слегка обжаренным беконом. С ним можно сварить тыквенный крем суп или крем суп из зеленого горошка. Отваренные в овощном бульоне овощи перетираются, разбавляются бульоном и в них добавляются бекон и обжаренные сухарики.
5
Можно сварить крем суп из спаржи или цветной капусты, но варить их надо буквально несколько минут, потому что эти овощи очень быстро развариваются и теряют свои полезные свойства.
6
Для того чтобы морковный крем суп лучше усваивался, в него нужно, кроме сухариков и зелени обязательно добавить пару ложечек сливок. Впрочем, сливки или сметана не испортят вкус и остальных крем супов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500