Совет 1: Как научиться бегать систематично

Очень часто осознаёшь, что нужно начать бегать. Однако самое трудное это не начать бегать, а поддерживать периодичность пробежек. Вот о чём нужно задуматься и, в первую очередь, ответить на вопрос: Как это сделать?
Вам понадобится
  • - Кроссовки
  • - Удобная одежда
  • - Плеер
Инструкция
1
Самый важный этап - это определиться с частотой ваших пробежек

Нужно определить с какой периодичностью в неделю вы собираетесь бегать.
Для начала стоит попробовать бегать 1-2 раза в неделю, в течении месяца, а потом уже увеличивать это количество. Не стоит начинать с 3-7 пробежек, вы очень быстро перегорите и забросите это занятие.
2
Теперь подумать о времени

Самый лучший бег - это бег утром и на улице. Самое главное чтобы между пробуждением и началом бега прошло минимум 1,5 часа. И это самое удобное время для многих работающих или учащихся людей. Если это время не подходит, то бегайте сразу после работы или учебы (до приема пищи), так как бег поможет расслабиться после рабочего дня, снять стресс. Итак, выберите подходящее время и придерживайтесь его.
3
Место

Основные варианты: 1-В парке, 2-По городу, 3-На закрытом стадионе, 4-В фитнес-клубе, 5-Дома
В 1, 2, 3 случае вы бегаете органично, естественно. В 4, 5 на беговой дорожке в душном помещении.
Поэтому лучшие это - 1, 2 (Летом, Осенью, Весной), а 3 (Зимой). Но если совсем нет возможности использовать первые 3 пункта, то тогда используйте 4 или 5.
Главное - стремитесь к первому варианту
4
Дистанция

Начните с малого, например с 1 км, затем доведите до желаемой и придерживайтесь ей.
5
Музыка

Составьте себе плейлист любимой музыки и бегайте с ней. Это будет постоянно стимулировать вас к пробежке.
6
Журнал пробежек

Начните свой журнал и записывайте в нем ваши пробежки где и сколько вы пробежали
Один из современных вариантов есть сайт Nike Plus, где вы просто синхронизируете свой плеер с компьютером и он отправляет ваши данные о дистанции , калориях, темпе, но самое главное сохраняет все данные, то есть ведет журнал за вас.
7
Поставьте цель

Представьте и запишите результат , который вы хотите достичь. Узнайте про массовые забеги в вашем городе, запишитесь на них
Работайте над вашей целью.
8
Найдите напарника побегу или человека кому вы будете постоянно говорить о своих результатах

Используя данную тактику вы снижаете риск того, что пропустите пробежку. Так как появляется человек,который следит за вашими достижениями

Совет 2: Как научиться бегать на лыжах

Ходьба и бег на лыжах являются одним из самых массовых и доступных видов спорта в северных странах. Научиться бегать на лыжах может каждый независимо от возраста. Для овладения наиболее распространенными способами передвижения вам понадобятся лыжи, лыжные палки и участок ровной, заранее подготовленной лыжни.
Вам понадобится
  • Лыжи, лыжные палки, ровный участок лыжни
Инструкция
1
Элементарные навыки ходьбы и бега на лыжах вы можете получить самостоятельно, без помощи квалифицированного тренера. Для начала обучитесь навыкам попеременного двухшажного хода. Выберите ровный участок лыжни длиной 20-50 м. Лыжные палки пока оставьте в стороне – вам предстоит практиковаться в скольжении поочередно то на одной, то на другой ноге без опоры руками.
2
Примите правильную лыжную стойку. Туловище немного наклоните вперед, ноги чуть согните в коленях.
3
Оттолкнитесь одной ногой и немедленно перенесите вес тела на другую ногу. Ногу, делающую толчок, выпрямите в колене, а затем расслабьте. Подтяните выпрямленную назад ногу и перенесите вес тела на нее, одновременно отталкиваясь ногой, на которой до этого выполняли скольжение. Старайтесь удерживать равновесие, балансируя руками.
4
После того как вы освоили навык попеременного скольжения, возьмите палки. Петлю лыжной палки наденьте на кисть руки, чтобы она удерживалась и не вылетала при толчке. При толчке ногой одноименная рука с палкой выносится вперед и ставится на снег чуть дальше носка ботинка. В тот момент, когда нога идет вперед, рука нажимает на палку и производит толчок назад до упора. Таким образом, при двухшажном ходе на каждый скользящий шаг приходится по одному толчку палкой.
5
Вначале выполняйте все движения в медленном темпе, стараясь добиться полного согласования элементов хода и синхронной работы рук и ног. По мере овладения навыком хода постепенно увеличивайте темп передвижения и амплитуду движений.
6
Продолжительность первого занятия не должна превышать 40 минут. Для овладения уверенной техникой передвижения вам понадобится несколько занятий. Со временем вы заметите, что стали держаться на лыжах увереннее, ваши действия станут автоматическими и не потребуют постоянного контроля над осуществлением отдельных движений.
Видео по теме
Источники:
  • Одновременный двухшажный ход (методика обучения)

Совет 3: Как научиться быстро бегать

Быстрый бег позволяет значительно увеличить количество расходуемых калорий. С увеличением скорости всего на один километр в час, расход энергии увеличивается примерно на 40 килокалорий за полчаса. Кроме того, именно быстрый бег дарит незабываемое ощущение полета над землей, пусть даже полет этот длится всего секунду, от одного шага до другого.
Вам понадобится
  • - беговые кроссовки;
  • - зеркало;
  • - скамейка;
  • - легкая штанга или гантели.
Инструкция
1
Если вы решили научиться бегать быстро, вам необходимо провести ревизию своей беговой обуви. Чем быстрее бег, тем большую ударную нагрузку испытывают ваши суставы. Теперь вы должны пользоваться только специальными беговыми кроссовками, с хорошим супинатором и воздушными камерами под пяткой и носком.

Кроме этого беговые кроссовки имеют специальную защиту для носка, что очень актуально при кроссовом беге.
2
Не пытайтесь увеличить скорость бега, удлиняя шаг. Это приведет к тому, что вы будете передвигаться прыжками. Это увеличивает расход калорий, но совершенно не способствует быстрому бегу.
3
Чтобы быстро бегать, необходимо увеличивать силу толчка. Для этого выполняйте прыжковые упражнения, такие как запрыгивание на скамейку одновременно двумя ногами или запрыгивание на скамейку со сменой ног.

Главное требование - упражнение должно выполняться в быстром темпе, без задержек на скамье или на земле.
4
Выпрыгивания с отягощением также помогают увеличить толчковую силу ног.

Возьмите легкую штангу или гантели. Штангу положите на спину в районе седьмого шейного позвонка, гантели прижмите к плечам. Медленно приседайте до полного приседа. Затем резко выпрыгивайте максимально высоко. Старайтесь, чтобы ноги обязательно отрывались от земли одновременно.

Одновременно с прыжком можно выбрасывать вверх гантели на выпрямленных руках. Штангу вверх не поднимайте.
5
Очень большое значение имеет правильная техника бега. Для этого выполняйте такие упражнения как бег с высоким подниманием бедра и бег с захлестом голени. Оба упражнения выполняются на высокой скорости и с максимальной амплитудой. Старайтесь практически дотянуться коленями до груди, а пятками до ягодиц. Пробегайте не менее 60 метров, выполняя оба упражнения, и чередуйте их с бегом в спокойном темпе.
6
Быстрый бег невозможен без хорошей работы рук. Если работать руками неправильно, тело во время бега будет раскачиваться, ограничивая общее поступательное движение.
7
Встаньте перед зеркалом. Расслабьте плечи. Согните руки в локтях под прямым углом.

Активно работайте руками, имитируя их движение во время бега. Контролируйте, чтобы линия плеч оставалась неподвижной. Угол сгиба в локтевых суставах не должен меняться. Добивайтесь, чтобы во время активной работы рук корпус не разворачивался вслед за рукой. Работать должны только плечевые суставы.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте обувь для бега только с толстой подошвой.
Полезный совет
Превратите бег в удовольствие

Покупайте новую одежду, кроссовки, аксессуары для бега. Делитесь информацией о беге с друзьями в социальных сетях, делайте фотографии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500