Совет 1: Что было модно в 70-е года

Хипповые драные джинсы и расписные платки с дубленками, кокетливое мини и скромное макси - мода 1970-х годов существовала под девизом «Можно все!» При всем этом удивительная эклектичность не только надолго полюбилась многим, но и породила новое поколение дизайнеров мирового уровня.

Модный коктейль

В 1970-е мода стала настолько разнообразной, что любой человек мог подобрать подходящую ему одежду и выглядеть уместно в разных ситуациях. Конечно, общее направление задавали несколько тенденций. В женском гардеробе остались мини-юбки, но по сравнению с предыдущим десятилетием они стали расклешенными. Их антиподом стали льющиеся макси-наряды, богато украшенные кружевом или вышивкой.
Ориентируясь на хиппи, молодежь отращивала длинные прямые волосы, украшала их лентами и цветами.

Романтичный стиль вообще очень сильно повлиял на одежду этих лет, как и этнические мотивы. Вот почему в платяных шкафах модниц 70-х было много платьев в горошек и блуз с воланами, пастельными рисунками, нежными цветами. С ними соседствовали вязаные пончо, тонкие туники и свитера с рустикальными узорами. При этом для вечеринок многие предпочитали диско-стиль: блестящие искусственные ткани, перламутровый макияж, крупные украшения.

В эти годы даже обыватели стали носить то, что прежде выбирали нонкомформисты: яркие цвета, интересные рисунки, экзотические аксессуары. Большинство девушек надело брюки, в основном — джинсы-клеш. Мужчины могли себе позволить и тот же клеш, и узкие брюки в сочетании с замшевым или кожаным пиджаком. В мужском гардеробе преобладали клетчатые мягкие ткани, вельвет, рубашки ярких цветов, которые носили навыпуск, одежда с вышивкой.

Вообще женская и мужская мода в 1970-е породили такое явление, как стиль унисекс. Одежду одного и того же силуэта легко можно было увидеть на представителях обоих полов.

Обязательный набор

В Советском Союзе в это время не сильно отставали от Запада. Люди ориентировались на журналы прибалтийских домов мод, глянцевые издания из ГДР. Да и звезды советской эстрады старались одеваться как западные коллеги, подавая пример своим поклонникам.
Модный макияж 1970-х: выщипанные в ниточку брови, мохнатые от туши ресницы и помада светлых тонов.

При общих тенденциях некоторые вещи в стране стали культовыми, их доставали любыми способами и за любые деньги. Это, прежде всего, фирменные джинсы, водолазка-лапша, батник, платье-рубашка, кардиган (в том числе мужской), высокие сапоги-чулки.

Одновременно с зарубежной модой на так называемый русский стиль в СССР на пике популярности оказались дубленки (особенно светло-коричневые и белые) и высокие меховые шапки, чаще всего лисьи. Вместе с «народной» одеждой в гардероб вернулись павлопосадские платки.

Фабрики в то время не могли угнаться за модными тенденциями, и женщины стали активно пользоваться услугами портных или шить сами. Тем более что и официальные модельеры начали публиковать в женских журналах выкройки и советы по шитью сарафанов, комбинезонов, деловых платьев и даже головных уборов.

Совет 2: Как выбрать модные зимние сапоги

Холодная погода, зимняя слякоть и серость - не причина выглядеть некрасиво. Обувной рынок предлагает широкий ассортимент кожаных, замшевых, меховых сапог для женщин.

Оставаться модной суровой зимой

Знание новинок и тенденций этого сезона поможет подобрать стильную, удобную и теплую зимнюю обувь. Зима - не приговор для модниц, можно менять свой образ хоть каждый день. Можно оставаться элегантной и изящной, носить платья, юбки и при этом не мерзнуть. Зимы в России суровые, поэтому при выборе зимних сапог и одежды нужно обращать внимание на материалы, используемые при пошиве.

Новинки этого сезона сочетают в себе комфорт, экстравагантность и изящность. Модельеры постарались на славу. Даже самая капризная дама может подобрать что-то на свой вкус. Модельеры отказались от тонких шпилек в пользу устойчивого каблука, высота которого варьируется от нескольких сантиметров до 8-15. Этот нюанс очень важен для активных женщин. Будет удобно ходить по снегу и в гололед.

Ботфорты - новинка сезона

Ботфорты необычайно модные в этом сезоне. Допускается длина от голени до середины бедра. Если девушка любит носить мини юбки, то данная модель как раз для нее. Ноги будут всегда в тепле. Ботфорты могут быть облегающими или широкими, актуальны ботфорты-чулки. Данная модель хорошо сочетается с лосинами, узкими джинсами, платьями выше колен. Лучше отдать предпочтение сплошной платформе или устойчивому, маленькому каблуку. В этом сезоне необходимо быть осторожнее с украшениями. Не допускаются излишества и перенасыщенность деталями, аксессуарами. Приветствуется сдержанный, лаконичный стиль. Всевозможных украшетельств должно быть по минимуму, и они должны быть все из единой области: только пряжки, только заклепки. Грубые, армейские ботфорты с широким голенищем - хит этой зимы.

Актуальность расцветки под змеиную кожу

Актуальна расцветка под змеиную кожу. Gucci использовал именно это направление в своей коллекции. Змеиная структура была всех возможных цветов: бордовая, оранжевая, коричневая. Такая обувь точно не останется незамеченной, она сделает образ ярким и запоминающимся.

Ретро стиль

Не стоит забывать про ретро стиль. Можно приобрести сапоги, напоминающие далекие 70-е годы. Плотное голенище, высокий устойчивый каблук, закругленный нос - вот на что стоит обратить внимание в магазине. Такая обувь одинаково хорошо смотрится с платьями, юбками и широкими брюками.

Модницам стоит позаботиться о своем комфорте в выходные дни. Можно купить красивые, теплые угги. Многие звезды предпочитают этот вид обуви для себя. Особенно модно носить угги с меховой отделкой. При этом длина меха должна быть необычайно большой.
Видео по теме

Совет 3: Что такое худи

Худи представляет собой разновидность одежды спортивного стиля - толстовку, имеющую капюшон. Наиболее популярен этот предмет гардероба в Корее и Америке.

О худи

Традиционно, худи не имеет впереди молнии или каких-либо других застежек и представляет собой удлиненный, около 70 см, свитер с капюшоном и карманами. Худи является универсальным повседневным видом одежды и прекрасно подойдет как для прогулки по парку, так и для занятий спортом. Большую популярность этот предмет гардероба завоевал у молодежи, которая все время куда-то спешит, находится в движении и поэтому испытывает потребность в удобных комфортных вещах. Наличие капюшона также является неоспоримым плюсом свитера. Ведь капюшон поможет спастись от внезапного дождика или сильных порывов ветра.

Худи является одеждой унисекс, т.к. одинаково хорошо подойдет не только девушкам, но и парням. Изначально данная толстовка изготавливалась серого нейтрального цвета. Однако постепенно появились самые невероятные и разнообразные расцветки и всевозможные виды дизайна современных моделей худи.

История появления

Наибольшую популярность худи получили в 70-е годы ХХ века. Связано их появление и распространение с активно развивающейся в то время хип-хоп культурой. Представители данной культуры предпочитают свободную одежду простого покроя, не сковывающую движений. И именно они продвинули худи в массы. Постепенно молодежь стала подражать любимым танцорам и исполнителям и разнообразила свои гардеробы спортивными свитерами с капюшонами.

В настоящее время худи является модной стильной вещью. Представители богемной элиты с удовольствием приобретают толстовки и надевают их на самые различные мероприятия. Современная мода делает акцент на минимализм в одежде, стремится к максимальному упрощению гардероба. И худи прекрасно подходит под эти критерии, за что и заслужило звание актуальной модной вещи.

С чем носить худи

Худи является очень уютной, мягкой одеждой. Комбинировать его можно с самыми различными вещами, создавая свой неповторимый оригинальный образ. Так, джинсы и кроссовки, надетые вместе с худи, помогут выглядеть просто и непринужденно. А сочетание толстовки с легинсами и обувью на высоких каблуках создаст изысканный гламурный образ.

Несмотря на то что худи относится к одежде спортивного стиля, оно не способно превратить изящную хрупкую девушку в бесформенную даму неопределенного возраста. Напротив, рассматриваемая толстовка поможет создать романтичный мягкий образ, при условии, что она правильно сочетается с различными аксессуарами и остальными предметами гардероба.

Совет 4: Какая форма бровей считается сейчас модной

Идеальная форма бровей, к которой стремятся женщины, в не меньшей степени подвержена моде, чем, например, фасон брюк. И если в 70-е годы прошлого века для достижения совершенства необходимо было выщипать волоски, чтобы образовалась тонкая нить, то теперь актуальны широкие соболиные брови.
Вам понадобится
  • - карандаш для бровей;
  • - зеркало;
  • - вспомогательный карандаш;
  • - щеточка для бровей.
Инструкция
1
Поместите зеркало прямо перед собой. С помощью специальной щеточки расчешите волоски брови от переносицы к вискам, сохраняя направление роста волос.
2
Возьмите вспомогательный карандаш. Поднесите к лицу вертикально и с его помощью соедините две точки – крыло носа и внутренний уголок глаза. Пересечение этой линии с надбровной дугой дает место, где должен начинаться рост волос. В идеале все лишнее необходимо выщипать, а недостающее аккуратно нарисовать. Для удобства можно отметить это место точкой.
3
Найдите место окончания брови. Для этого соедините вспомогательным карандашом крыло носа с внешним уголком глаза. Идеальная бровь должна достигать этой наклонной линии, но не выходить за нее. Нарисуйте здесь еще одну аккуратную точку.
4
В настоящее время в моде широкие брови с красивым плавным изгибом, поэтому необходимо правильно определить точку, где волоски будут менять направление роста. Для этого нужно в третий раз воспользоваться вспомогательным карандашом. Теперь он должен проходить через следующие точки: крыло носа и внешний край радужной оболочки глаза. Продолжение этой линии и ее пересечение с надбровной дугой определяет место изгиба.
5
Стоит отметить, что в девяностые годы прошлого века построение идеальной брови сводилось к тому же принципу, однако в качестве места перелома выбиралась точка на линии, проходящей через крыло носа и зрачок глаза. То есть располагалась она ближе к переносице. Поэтому если вы не хотите выглядеть, словно только что побывали на концерте «Ласкового мая», стоит учесть это при использовании декоративной косметики для бровей.
6
Определите оптимальную ширину брови. Она зависит от того, насколько крупны или мелки черты лица. Так, обладательницам крупного носа, глаз или губ пойдут широкие брови, а на лицах девушек с аристократичной внешностью они будут смотреться тяжело. Важно также помнить, что до точки изгиба ширина линии должна быть примерно одинаковой, а после плавно сходить на нет. Кроме того стоит избегать резкого перелома, брови-домики сейчас совершенно неактуальны.
7
Старайтесь сохранить естественную красоту собственных бровей. Даже если в моде широкие густые брови с плавным изгибом, но они не подходят определенному типу лица, то лучше умело пользоваться тем, что подарила природа. Кроме того, если они чуть-чуть не симметричны, не стоит подгонять их под одну форму, это поможет избежать впечатления кукольного взгляда.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500