Совет 1: Какие есть иностранные интернет-магазины с одеждой

Покупка одежды в иностранных интернет-магазинах – удобный вариант для тех, кто хочет сэкономить, сделать покупку с предпраздничной скидкой или найти товар более высокого качества, чем в России. Особенно иностранные интернет-магазины подходят тем, кто не очень любит офлайн-шопинг.

Американские интернет-магазины

Shopbop.com – американский русскоязычный сайт. На сайте представлен большой ассортимент одежды для молодых женщин. Есть разделы деловой одежды, а также специальный раздел для будущих мам. Цены на сайте немного выше, чем на других – это объясняется большим количеством брендовых товаров. Если повезет, на распродаже можно успеть купить одну из таких брендовых вещей с порядочной скидкой. В этом интернет-магазине бесплатная доставка начинается при заказе от 100 долларов.

Aerosoles.com – американский бренд обуви. Здесь представлены лаконичные модели, подходящие для более взрослой и солидной аудитории. Цены на обувь, как правило, в 2-3 раза ниже, чем в России, но выгоднее заказывать сразу несколько пар, так как вам в любом случае придется дополнительно оплачивать доставку.

Итальянский сайт yoox.com

Yoox.com – итальянский русскоязычный сайт. Прежде всего, здесь следует выбирать обувь: сапоги, ботильоны, туфли, босоножки, сандалии. Выбор обуви на этом сайте поражает воображение. Кроме того, можно получить большую скидку, если вы подобрали для себя последний экземпляр в наличии.
Минусом сайта являются фотографии – их немного, и при этом практически нет фотографии на модели, что значительно затрудняет выбор.

Бесплатная доставка начинается при заказе от 6500 рублей.

Британские интернет-магазины

Интернет-магазин asos.com – прекрасный вариант для тех, кто только начинает знакомство с онлайн-шопингом. Сайт отличается удобным русскоязычным интерфейсом, ценами в рублях и большим выбором одежды, обуви и аксессуаров для молодежи и подростков. Здесь можно купить модные кожаные сумки-портфели, яркие синтетические и полушерстяные шапки «бини» всевозможных расцветок, женственные платья, свитера, юбки и джинсы по цене не выше 100 долларов.
Совершая покупки на этом сайте, вы получаете бесплатную доставку при сумме заказа от 5000 рублей.

Net-a-porte.com, theoutnet.com и matchesfashion.com – самые дорогие и самые популярные британские сайты брендовой одежды. Здесь продается высокая мода от известнейших иностранных брендов, таких как:

- Alexander McQueen;
- Givenchy;
- Gucci;
- Fendi;
- Dolce & Gabbana;
- Kenzo;
- Lanvin;
- Christian Louboutin и другие.

На этих сайтах джемпер может стоить около 10 тысяч рублей, платье – 13 тысяч рублей, пальто – от 20 до 60 тысяч и выше. Тем не менее эти цены все равно оказываются в разы ниже цен аналогичных товаров в московских бутиках. На распродажах net-a-porter или matchesfashion счастливчикам удается заполучить настоящий клад, например сумку от Diane von Furstenberg за 8 тысяч рублей или шерстяное пальто MaxMara за 10 тысяч.

Доставка всегда платная – около 1000 рублей, но ее осуществляет служба DHL. Это означает, что через несколько дней после совершения заказа к вам домой придет курьер и привезет заказ, оформленный в подарочную коробку, красиво подвязанную бантом.

Совет 2: Как купить вещи из Китая

За последние десятилетия сложилось и укрепилось мнение, что вся китайская продукция не отличается длительным сроком службы и высоким качеством. Однако это не так. В Китае, помимо всевозможных подделок, можно найти вполне достойную одежду по приемлемым ценам.
Инструкция
1
Воспользуйтесь интернетом и введите в поисковую строку запрос «Китайский интернет-магазин». Перед вами появится список всевозможных сайтов, на которых можно приобрести одежду из Китая. Но не стоит бросаться на первое встречное предложение. Зайдите на сайт и посмотрите отзывы о нем. Чаще всего такие ресурсы являются международными, поэтому вам потребуется знание иностранных языков или просто переводчик.
2
Выберите подходящий для вас интернет-магазин. Он должен отличаться положительными отзывами и желательно, чтобы отзывы присутствовали и от жителей вашей страны. К тому же, вас должен устраивать способ оплаты товара.
3
Добавьте в «Корзину» те вещи, которые вы хотели бы приобрести. Особое внимание уделите размеру одежды. Дело в том, что европейские, российские и китайские маркировки заметно различаются. Поэтому найдите таблицу размеров и найдите тот, что соответствует вашим параметрам. Большим недостатком здесь является отсутствие возможности примерить вещь и узнать, подходит ли она вам, приятно ли смотрится цвет и т.д.
4
Оплатите покупку. Большинство сайтов работают по предоплатой системе, поэтому вам придется положиться на добросовестность выбранного интернет-магазина. Оплатить покупку можно через различные платежные системы или же воспользовавшись банковской картой.
5
Следите за статусом отправки вашей покупки. Как правило, после оплаты вам предоставляется трек-код, другими словами, номер, по которому можно отслеживать местоположение купленной одежды. Для того чтобы узнать, на каком этапе отправки находится ваша покупка, следует ввести трек-код на одном из сайтов отслеживания почтовых отправлений.
6
Получите вашу покупку на почте. После того как посылка будет доставлена в ближайшее отделение почты, вам придет уведомление о ее получении. С этим уведомлением посетите отделение и заберите свою посылку. Проверьте ее содержимое прямо на почте. Убедитесь, что вам прислали весь комплект, который вы оплатили.
7
Получите посылку курьером. Некоторые интернет-магазины предоставляют возможность воспользоваться услугами курьера. Он заранее позвонит вам и спросит, в какое время вам будет удобно получить заказанную одежду. Однако за такой способ доставки придется доплатить.
Видео по теме
Обратите внимание
Закажите сначала небольшую посылку, чтобы проверить, все ли пройдет хорошо. Когда вы получите ее, можете уже без опасений заказывать большие объемы одежды.

Совет 3: Заказ одежды из Германии

В российских магазинах сейчас представлено достаточно много зарубежных марок одежды. Тем не менее, все больше людей пользуются иностранными интернет-магазинами для покупки обновок. Это связано с тем, что в российских торговых центрах каких-то марок может совсем не быть, а какие-то представлены очень ограниченным ассортиментом. Играет роль и экономия денег - зачастую в интернете вещь можно купить дешевле. У любителей немецких марок также есть возможность пополнить свой гардероб с помощью онлайн-заказов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Найдите в интернете онлайн-магазины немецкой одежды. Это можно сделать с помощью запроса в поисковую систему. Пример запроса - "одежда из Германии".
2
Выберите интересующий вас магазин. Это можно сделать, ориентируясь на марки одежды, представленные в нем, и на цены. Если вы не знаете немецкого, это не проблема - на большинстве сайтов есть возможность переключиться на английский язык, некоторые сделаны и с русским интерфейсом.
3
Откройте на выбранном вами сайте онлайн-каталог и выберите интересующую вас модель одежды. Обратите внимание, что выбранные вами модели могут быть представлены в различных цветах, обычно это обозначено в описании модели в виде подписи или цветных квадратов.
При выборе размера одежды учтите разницу между размерной шкалой в России и в Германии. Обычно на русскоязычных сайтах даются сравнительные таблицы размеров одежды и обуви. Если вы ранее уже заказывали одежду из Франции или Италии, имейте ввиду, что тот же размер, сшитый немецкой фирмой, скорее всего будет несколько больше. Поэтому безопаснее в первый раз заказывать не жестко скроенные вещи, а, например, трикотаж - больше шансов угадать с размером.
4
Нажмите на кнопку «Добавить в корзину» рядом с интересующей вас моделью. В корзине будут отображены все выбранные вами вещи.
5
Оформите заказ. Если это требуется на сайте, предварительно зарегистрируйтесь и запомните логин и пароль. Это понадобится вам в дальнейшем, если вы захотите заказать одежду на том же сайте еще раз.
6
Узнайте условия оплаты. Если сайт принимает заказы по предоплате, оплатите необходимую сумму с помощью пластиковой банковской карты.
Сайт может также использовать систему оплаты наложенным платежом - при получении посылки. В этом случае учтите, что сумму платежа войдет не только стоимость товара, но и доставка, а также комиссия за перевод наложенного платежа - максимум 2% от суммы заказа.
7
Выберите условия доставки. В зависимости от компании, доставка может осуществляться на дом, в ближайшее почтовое отделение или в отделение компании в вашем городе. В последнем случае у вас есть возможность сэкономить на доставке - при самовывозе товара в пределах вашего города доставка обычно стоит дешевле.
8
Получите заказанный вами товар. Срок доставки зависит от различных условий, в том числе от вашего географического положения. Живущие в Москве, скорее всего, получат свою посылку быстрее, чем сибиряки.
Обратите внимание
Пользуйтесь известными сайтами и ресурсами для заказа одежды - Quelle, OTTO и подобными. В этом случае меньше шанс получить некачественный или несоответствующий вашим пожеланиям товар.
Совет полезен?
Заказывать немецкую одежду можно и по печатным каталогам. Их рассылают по почтовым ящикам, также их периодически бесплатно раздают в магазинах.
Как контролировать себя во время шопинга
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500