Совет 1: Как забрать военный билет, если уже исполнилось 27 лет

Гражданин РФ мужского пола возраста 18-27 лет обязан пройти воинскую службу в армии. Это указано в статье 22 п. «а» ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Но некоторым удается избежать военной службы. Если вам уже исполнилось 27 лет, вы можете придти в военкомат и получить военный билет.

Что такое военный билет?

Военный билет выдается всем военнообязанным гражданам РФ в процессе прохождения ими службы в Вооруженных силах или выдается в случае зачисления в запас, а также при законном освобождении от нее. Как только возраст мужчины достигает 27 лет, военкомат обязан выдать ему военный билет. Информацию об этом можно получить из п. №24 Приложения №9 к Инструкции п.п. 9, 16 Приказа МО РФ 400.

Необходимые шаги при получении военного билета

Для того чтобы гражданина сняли с воинского учета, его возраст должен достигать 27 лет. Подтверждается это свидетельством о рождении и паспортом. Их копии находятся в личном деле военнообязанного. Считается, что гражданин достиг 27 лет только по истечению суток, на которые пришелся его день рождения.

Если вы собираетесь забирать военный билет, вам нужно написать заявление в двух экземплярах, в котором будет требование о получении билета на основании п. а 1 ст.22 ФЗ о ВО и ВС.
Заявление оформляется в произвольной форме на имя военного начальника военкомата.

Сотрудник комиссариата обязан зарегистрировать ваше заявление, подписать его и поставить текущую дату. Одна копия остается у гражданина, получающего билет. Призывной комиссией утверждается решение о выдаче билета, и данное решение должно быть выполнено в течении десяти рабочих дней со дня его вынесения.
Очень часто такая процедура затягивается, и дело может дойти до суда. Поэтому правильно оформленное заявление пригодится в случае решения проблемы.

Случается, что обычные меры, направленные на оформление военного билета не действуют, и тогда рекомендуется обращаться в военную прокуратуру. С помощью нее можно добиться желаемого результата. Вышеуказанные рекомендации подойдут для граждан с незапятнанной репутацией.

Что необходимо иметь при себе для оформления военного билета

Для оформления билета понадобятся следующие документы, которые в военкомате будут тщательно проверять:
- паспорт гражданина РФ;
- черно-белые фотографии в количестве двух штук на матовой бумаге. Изображение должно быть выполнено на белом фоне и без уголка. Размер их 25*20 мм;
- аттестат о среднем образовании, если такой существует. Предоставляется оригинал и копия;
- диплом (если существует) о среднем и высшем образовании. Необходим оригинал и копия;
- оригинал c копией водительского удостоверения (если существует);
- ксерокопии страниц паспорта: 2, 3 и 5 страницы, отксерокопированные на одном листе.

Совет 2: Как получить военный билет в 27 лет

Все граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет в нашей стране являются военнообязанными. Так гласит положение о воинском учете от 27 ноября 2006 года. Но когда призывной возраст остается позади, приходит пора позаботиться о том,чтобы получить военный билет. Что нужно для получения документа и какие подводные камни могут подстерегать вас в процессе решения этого немаловажного вопроса?
Вам понадобится
  • Паспорт
  • Приписное свидетельство
  • Фотографии 3 шт
  • Заявление (пишется в военкомате)
Инструкция
1
В случае если вы законопослушный гражданин и избежали всех тягот воинской службы на законных основаниях, то бояться вам абсолютно нечего, и вы можете смело отправляться в военкомат. Первое с чем вы можете там столкнуться, это недоброжелательные слова в ваш адрес и полное нежелание заниматься вашим вопросом. Служащие комиссариата считают, что они потеряли много времени пытаясь «завербовать» вас на военную службу и вам теперь предстоит сделать то же самое. Конечно, их действия не являются законными, но от человеческого фактора и куда не деться, поэтому запаситесь терпением. Заявление о выдачи военного билета подайте в письменном виде и желательно в двух экземплярах. Работники военкомата должны его зарегистрировать. Один экземпляр с подписью принявшего лица и датой заберите себе, чтобы вам было, на что сослаться, в случае если процедура затянется.
2
Возможно, вам придется отправить такое заявление заказным письмом с уведомлением о том, что оно было вручено адресату. И если дело дойдет до суда (бывает и такое), у вас появится лишний козырь. Если все ваши действия, не возымели ни какого результата, обращайтесь в военную прокуратуру.
3
В случае если за вами имеется грешок, дело может принять дурной оборот. Если ваш призывной возраст уже истек, в армию вас конечно уже не заберут, но нервы попортят. Здесь все будет зависеть от многих обстоятельств. Вы можете отделаться штрафом, но дело может дойти и до уголовной ответственности. Срок действия по данным правонарушениям – 2 года. А вообще разбирательства по данным делам обычно тянуться очень долго и в конечном итоге что либо доказать бывает очень сложно. Обычно после беседы со следователем дело закрывают
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы получить военный билет, нужно обратиться в военкомат. Как показывает практика, соответствующее заявление лучше подать письменно в двух экземплярах.
Совет полезен?
По достижению 27 лет гражданину полагается военный билет (Согласно п.24 Приложения N 9 к Инструкции (п. п. 9, 16) Приказа МО РФ 400). Основанием для оформления снятия с воинского учета призывников является достижение гражданином возраста 27 лет, что подтверждается его паспортом и свидетельством о рождении, копии которых должны находиться в личном деле призывника.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я не служил в армии,приходили на дом повестки и с участковым приходили.Но вот мне исполнилось 27.Как забрать военник?Посоветуйте
Осталось символов: 500