Совет 1: Как вырастить зеленый лук зимой

Организму каждого человека в холодное время года не хватает витаминов и минералов, поэтому многие выращивают зеленый лук в зимний период на подоконнике. Конечно, купить зелень можно и в магазине, но свой будет вкуснее, и уж точно не будет содержать вредных веществ.
Как вырастить зеленый лук зимой
Инструкция
1
Чтобы вырастить зеленый лук, вам потребуются луковицы любого размера. Но стоит заметить, чем больше по размеру будет головка, тем больше вы получите урожая с одной единицы, так как в крупных плодах содержится большой запас органических веществ, благодаря которым образуется зеленое перо.
2
Обрежьте верхнюю часть шейки луковиц перед посадкой и положите в теплую воду, температура которой должна составлять примерно 40 градусов. Такой процесс ускорит появление зелени и корней. Насыпьте в ящик почву и высадите в нее вымоченные луковицы на расстоянии один сантиметр друг от друга. Хорошенько заглубите луковицы и присыпьте небольшим слоем земли. При этом следите за тем, чтобы шейка, откуда будет расти перо, не была засыпана смесью земли.
3
После того как луковицы посажены, их необходимо обильно полить теплой водой. Далее поливайте по мере надобности, старайтесь не переливать почву. Ящик с посаженными луковицами поставьте в темное и теплое место на одну неделю. После того как луковицы начнут прорастать, смело ставьте ящик на светлый и теплый подоконник. Следите за тем, чтобы температура воздуха в помещении не опускалась ниже 10-15 градусов. Иначе процесс роста может остановиться. При температуре воздуха более 25-27 градусов, луковицы наоборот будут расти слишком быстро.
4
Если у вас нет ящиков, горшков и земли – не проблема. Зеленый лук можно вырастить в воде, используя для этого жестяные или стеклянные банки, сверху которых укладывается картонная бумага, в которой вырезан кружок чуть меньшего диаметра, нежели сама луковица. В банку налейте воду и вставьте луковицу в кружок таким образом, чтобы только ее нижняя часть и корни находились в воде. Периодически подливайте воду по мере надобности.
5
Лук – довольно светолюбивое растение, и если вы хотите получить качественное и плотное темно-зеленое перо, необходимо позаботиться об освещенности. При массовом росте пера, весьма будет кстати дополнительное освещение, при помощи ламп дневного света в 20-40 ватт.
6
После того как перо достигнет высоты более 20 сантиметров, можно смело приступать к сбору урожая. Если вы хотите взять от луковицы все, что она может дать, тогда начните срезать лук с боковых перьев. Когда центральные перья лука достигнут значительных размеров, боковые уже начнут сохнуть. Поэтому лучше их съесть вовремя.

Совет 2: Как вырастить лук зимой

Зеленый лук является одним из самых доступных поставщиков витаминов и полезных веществ нашему организму в зимнее и весеннее время года, именно в это время года мы начинаем испытывать нехватку витаминов. При этом содержание витаминов в перьях зеленого лука значительно больше, нежели в луковицах. Поэтому можно вырастить зеленый лук на балконе или подоконнике, который будет радовать вас своим урожаем всю зиму.
Зеленый лук - кладезь витаминов и минералов.
Вам понадобится
  • - Ящик,
  • - плодородная почва,
  • - луковицы диаметром менее 4 сантиметров,
  • - марганцовка,
  • - вода.
Инструкция
1
Главный фактор, влияющий на рост и урожайность зеленого лука – достаточная освещенность. Поэтому нужно выбрать такое место, где естественная освещенность достигает 60-80%. Для этого подойдет достаточно хорошо утепленная лоджия или подоконник. Не стоит ставить лук рядом с батареей, это приведет к его пожелтению и увяданию. Если освещения недостаточно, можно подсвечивать лук при помощи люминесцентных ламп и следить за чистотой стекла.
2
Для посадки лука нужно приготовить глубокую тару, это могут быть ящики. Установите ящики на подоконнике и наполните землей с огорода, желательно плодородной и содержащей перегной. Можно разбавить почву с небольшим количеством песка. Так как луковицы развиваются не только за счет луковицы, но и за счет питательных элементов грунта.
3
Для посадки необходимо взять небольшие луковички, примерно 4 сантиметра в диаметре, но не больше. У приготовленных луковиц для посадки срежьте шейку по плечики и замочите луковицы на сутки в слабом растворе марганцовки. После этого луковицы можно сажать в грунт плотно друг к другу, обильно полейте теплой водой. Затем стоит поливать по мере надобности, не переливайте лук, это может привести к появлению мошек, которые погубят растения.
4
При температуре в комнате 22-24 градуса, поливайте лук водой, нагретой до 30-35 градусов. От этого зависит качество и цвет отрастающего пера. Если температура воздуха и воды будет меньше, лук будет расти медленнее.
5
Не стоит прибегать к удобрениям, так как в почве имеется все необходимое для роста зеленого пера. Использование удобрений может привести к появлению нитратов в зеленом луке и к лишним денежным затратам.
6
Перо можно срезать после того, как оно достигнет размера более 20 сантиметров. Начинать срезать лук нужно с боковых перьев, потому что к моменту, когда центральные перья достигнут наиболее максимальных размеров, боковые уже подсохнут. Поэтому чтобы не потерять урожай, его нужно вовремя съесть.
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500