Совет 1: Какие румяна выбрать светлокожей девушке

Нежные светлокожие девушки должны особенно внимательно выбирать косметику. Слишком темные или яркие оттенки могут смотреться грубо, добавляя вам лет. Подбирая румяна, ориентируйтесь на светлую гамму: среди таких средств можно найти самые разные оттенки - от теплых до холодных.

Выбираем тип и текстуру румян

Сегодня в продаже можно найти румяна самых разных текстур. Самый привычный вариант - пудровый. Спрессованные сухие румяна идеально подходят для неброского дневного макияжа. Их наносят пушистой кистью поверх тонального крема или пудры. Сухие румяна подойдут девушкам с жирной кожей - их можно накладывать послойно, нанося легкие штрихи не только на щеки, но и на лоб и подбородок. Такой прием очень освежает лицо.
Для светлой кожи подойдут очень плотно спрессованные сухие румяна мелкого помола - они дают легкий цвет. Рыхлые румяна выглядят более ярко и требуют очень внимательного нанесения.

Для сухой кожи выбирайте кремовые румяна - они выглядят очень естественно и не подчеркивают шелушение. Наносите средство кончиками пальцев, тщательно растирая границы. Вы можете приобрести румяна с легким шиммером или перламутровыми пигментами. Такие эффекты придают скулам красивый рельеф, хорошо оттеняя светлую кожу.

Очень удобны в применении жидкие или гелевые румяна. В ассортименте есть очень светлые оттенки, дающие не столько цвет, сколько намек на него. Гелевые и жидкие румяна не содержат блесток, давая очень натуральный эффект.

Лучшие оттенки для светлой кожи

Выбирая тон румян, ориентируйтесь на свой цветотип. Светлая кожа может иметь теплый кремовый или холодный розоватый оттенок. В первом случае вам понадобятся коралловые, персиковые золотистые или нежно-оранжевые румяна. Обратите внимание на средства с мельчайшим золотистым шиммером - они особенно хороши для вечернего макияжа. Откажитесь от румян кирпичного оттенка - на светлой кремовой коже они выглядят слишком темными.
Теплые румяна можно заменить пудрой на два-три тона темнее обычной. Такой вариант подойдет для очень легкого дневного макияжа.

Девушкам с белоснежной кожей подойдут румяна холодной гаммы. Сиреневые, розовые, розовато-бежевые оттенки придадут вам очарование Снежной королевы. Хороши средства с мельчайшими вкраплениями перламутра или слюды - переливаясь на щеках, они оживят лицо. Подойдет и спокойная красная гамма - небольшое количество таких румян создаст натуральный эффект щек, разрумянившихся от мороза.
Если цвет щек получился слишком ярким, приглушите его кистью с рассыпчатой полупрозрачной пудрой.

Сегодня модно подбирать румяна в тон помаде. Вы можете купить парные средства одной марки или подобрать их самостоятельно. Еще один модный прием - одновременное нанесение двух оттенков. Используйте готовые наборы, в которых цвета подобраны визажистами. Сначала нанесите более темный тон на выпуклую часть щеки. Затем наберите на кисть светлые румяна и хорошо растушуйте их поверх первого слоя.

Совет 2: Как выбрать румяна

Румяна помогают освежить лицо и красиво подчеркивают скулы. Чтобы они смотрелись максимально эффектно, правильно подберите цвет и текстуру. Не ограничивайтесь одной коробочкой на все случаи жизни - в личном косметическом арсенале стоит иметь несколько вариантов румян.
Инструкция
1
В продаже можно найти румяна самых разных видов - порошковые, кремовые, гелевые, жидкие. Для жирной кожи идеально подойдут жидкие тинты - они не содержат масел и не забивают поры. Сухой коже адресованы мягкие кремовые румяна, а нормальной подойдут пудровые. Гелевый продукт универсален - он хорош для любого типа кожи. Встречаются и более оригинальные формы - например, румяна в стике или цветной порошок, нанесенный на кусочки вощеной бумаги.
2
Выбор румян зависит и от ваших способностей визажиста. Начинающим проще пользоваться пудровыми румянами - они наносятся с помощью кисти и легко растушевываются, не образуя пятен. Более опытным подойдут средства в геле или креме. Жидкий продукт адресован продвинутым пользователям. Штрихи, нанесенные тинтом, нужно очень быстро и аккуратно растушевывать, иначе на лице останутся заметные полоски.
3
Подберите правильный оттенок - он зависит от цвета вашей кожи. Смуглянкам подойдет оранжево-коричневая гамма, белокожим - нежная розово-сиреневая. Красные румяна можно считать универсальными. При хорошей растушевке они создадут эффект здорового лица, разрумянившегося на морозе.
4
Выбор цвета зависит и от того, как вы предпочитаете использовать румяна. Для освежения лица подойдет красно-розовая гамма. Чтобы подчеркнуть скулы, выделить форму подбородка и скрыть пухлые щеки, используйте средства бежевого, кирпичного или коричневого оттенка. Учтите, что темные румяна надо растушевывать особенно тщательно, чтобы лицо не выглядело пятнистым.
5
Обратите внимание на многоцветные варианты - они выглядят максимально естественно и дают большой простор для экспериментов с макияжем. Такие румяна могут быть оформлены в стик или спрессованы в коробочке. Чаще всего в упаковке соединены три оттенка, но иногда их количество доходит до 4 и даже до 5. Цвета можно смешать в коробке или непосредственно на коже. Иногда производители комбинируют румяна с бронзером или хайлайтером.
6
Для праздничного макияжа выбирайте румяна с шиммером. Мелкие золотистые блестки придают скулам объем и красиво переливаются при искусственном освещении. Для дня больше подходят румяна с мягким атласным блеском. Матовые варианты идеальны для скульптурирования.
7
Чтобы не ошибиться, внимательно тестируйте румяна перед покупкой. Захватите из дома кисть - ею можно нанести понравившийся продукт на скулы или тыльную сторону руки. Осмотрите нанесенный оттенок при искусственном и естественном освещении. Оцените не только цвет, но и стойкость румян. Учитывайте и аромат - резкие парфюмерные композиции могут раздражать и даже вызывать аллергию. Качественный продукт пахнет нежно, едва ощутимо.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500