Совет 1: Как правильно врать

В современном мире многим необходимо уметь врать. Не обязательно с какими-нибудь сомнительными или противоправными целями. Часто лгут во благо или во спасение, чтобы успокоить излишне мнительного человека, не давать поводов для ревности любимым, договориться с начальством или деловыми партнерами.
Всегда продумывайте свою ложь заранее. Постарайтесь предусмотреть ответы на все возможные вопросы, проработать детали вашего рассказа. Подумайте, какие факты могут послужить доказательством истинности ваших утверждений. Заранее придуманная ложь всегда выглядит правдоподобней и шансов провалиться будет меньше. Как раз на случай провала можно придумать запасной вариант, более близкий к истине.

Постарайтесь искренне поверить в то, что придумали. Так, чтобы никому не пришло в голову, что их обманывают. Представьте себя актером, который должен великолепно сыграть свою роль, вжиться в нее, стать с ней единым целым.
Помните, что по существующему законодательству лжесвидетельство, клевета и очернительство влекут за собой меры вплоть до уголовной ответственности.

При возможности заранее изучите того, кого будете обманывать. Попытайтесь понять психологию «жертвы», найдите к ней индивидуальный подход. Малознакомые люди, как правило, ведут разговор недоверчиво и настороженно. Их труднее обмануть, нежели знакомых и близких. В этом случае начните подавать ложь небольшими порциями, внимательно следя за собеседником. Важно не перестараться: чередуйте лживые и правдивые факты.

Не давайте себя уличить

Если собеседник начинает догадываться об обмане, отвлеките его чем-нибудь. Начните расспрашивать его о несущественных деталях, переведите разговор на отвлеченную тему, расскажите интересную историю или анекдот. Контратакуйте, если оппонент уже начал прямо обвинять во лжи. Берите ситуацию в свои руки, доказывайте, приводите заранее продуманные аргументы.
Проще всего лгать по телефону или при личной встрече. Труднее – по интернету или в переписке, так как в этих случаях адресат всегда может сохранить письма или сообщения.

Всегда запоминайте совранное в мелочах. Это тяжелое, но необходимое условие для каждого успешного вруна. Будьте последовательными, обманывая многих людей или совершая серию обманов. Можете даже записывать все факты обмана. И, когда будете придумывать следующую ложь, не забывайте, что обманутые люди могут обмениваться между собой информацией. Чтобы они не раскрыли обман, имеющаяся у них информация должна быть согласована и не иметь противоречивых деталей.

Жесты и мимика

Следите за своими жестами и мимикой. Убедите себя в том, что вы не должны испытывать чувства вины или страха, обманывая других. Смотрите на собеседника смело и открыто так, как обычно смотрите на других, говоря правду. Потренируйте заранее правильный взгляд. Не скрещивайте руки или ноги, не делайте лишних и бессмысленных движений, которые могут выдать ложь или излишнее беспокойство.

Врите твердым, уверенным и громким голосом. Его тоже потренируйте загодя. Не заикайтесь, не поправляйтесь, не путайтесь – говорите, как по написанному, не тараторя. Если при разговоре вы улыбаетесь собеседнику, старайтесь, чтобы улыбка выглядела правильно, то есть была естественной и искренней.

Совет 2: Как научиться убедительно врать

Ложь иногда становится необходимостью, бывают обстоятельства, когда сказать правду нельзя. Но если уж решаться на неправду, то нужно преподнести ее очень убедительно, чтобы никто не понял, что все на самом деле совсем не так. Научиться врать может каждый.
Существует мнение, что говорить то, чего нет, не стоит, можно запутаться. Да, важно не только врать, но и помнить, что сказано. Но каждый моральные вопросы решит для себя сам. А чтобы врать убедительно, придется провести несколько часов у зеркала, чтобы понять, как делать это правильно.

Лгуна выдают жесты

Когда человек врет, он делает это не только словами, но и движениями, а также мимикой лица. И вычислить его не составит труда. Но если учесть всю нюансы, получится довольно правдиво. Во-первых, смотрите собеседнику в глаза. Нужно именно не отводить взгляд. Чтобы было проще, смотрите в переносицу. Не рекомендуется поднимать взгляд выше или ниже линии глаз, так как это очень подозрительно. Потренируйтесь перед зеркалом врать, заметьте, как хочется перевести взгляд, научитесь это контролировать.

Не улыбайтесь, когда говорите неправду. Настоящая улыбка задействует глаза, лоб и губы. Фальшивая же только губы. Это можно и увидеть, и почувствовать. Лучше все делать со спокойным выражением. А еще уточните — не краснеете ли вы, когда говорите неправду. Если такая особенность есть, она всегда выдаст вас в самый неподходящий момент.

Не делайте много движений. Часто руки сами начинают что-то теребить, поправлять. Это выдает нервозность, а значит, и неуверенность. Ладони должны быть открыты, направлены к собеседнику. Это можно сделать просто жестом, будто показывая, что вы безоружны. На подсознание это действует.

Также не скрещивайте ноги или руки. Если сидите, наклонитесь немного вперед, ближе к собеседнику. Когда люди лгут, они делают противоположные жесты.

Как врать убедительно

Чистая ложь — это очень сложно. Совмещайте реальные событий и неправду. Такая комбинация почти всегда проходит хорошо. При этом можно дополнить все какими-то деталями, чтобы увеличить правдивость, но не уходите в мелочи, достаточно упомянуть что-то одно.

Говорите естественно и очень уверенно. На самом деле важно верить самому себе, это отличает истинного лжеца. Он рассказывает и никогда не сомневается. Врут же невнятно и тихо, стараясь перевести тему. А вы настаивайте на своем, говорите так, чтобы все поняли — это чистая правда.

После того как соврали, продолжайте вести себя, как прежде. Иногда человек учиться врать, делает это убедительно, но потом теряется. Вина или муки совести вдруг оковывают, и все становится иначе. Это тоже может открыть истинные обстоятельства, поэтому несите голову высоко до конца общения. Если и есть переживания, они должны остаться тайной для окружающих.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500