Совет 1: С каким цветом сочетается кобальтовый цвет?

Кобальтовый – один из самых ярких оттенков синего. Этот чистый, яркий, насыщенный цвет составляет комбинации как с пастельными бежевым, нежно-зеленым, светло-серым, так и с насыщенными оттенками кораллового, бургунди, шоколадного и лимонного.

Сочетания с кобальтовым

На цветовом круге кобальтовый оттенок синего занимает почетное место. Это один из немногих цветов, которые отлично смотрятся в компании себе подобных - других оттенков синего. Кроме того, этот насыщенный цвет отлично сочетается с универсальными цветами – оттенками серого и коричневого.

Самые сочные комбинации можно получить, сочетая кобальтовый с оттенками желтого – противоположного ему цвета. В качестве примера хороших сочетаний с кобальтовым можно привести следующие цвета:

- коралловый и светло-синий (цвет джинсы);
- пастельный оттенок лаймового;
- черничный и серо-коричневый;
- мышиный серый;
- вишневый и песочный;
- дымчато-серый и светло-серый;
- бургунди и пастельный голубой;
- горчичный;
- льняной;
- светло-синий, травяной зеленый и пастельный зеленый;
- коричнево-оранжевый и бежевый;
- пастельный голубой и темно-синий.

Кобальтовый цвет в повседневном гардеробе

Составляя образы с использованием кобальтового цвета, вдохновляйтесь понравившимися вам фотографиями природы, фруктов, кулинарных шедевров или любыми другими композициями, на которых вы видите интересное сочетание с этим цветом. Так, на фотографии первоцвета, едва распустившего свои ярко-синие лепестки с нежно-голубыми прожилками, видно еще и бордовые пушистые стебельки, и бурую прошлогоднюю листву.
Используйте фото первоцвета для создания модного образа: наденьте кобальтовое платье под бордовое пальто, на шею повяжите платок пастельного голубого оттенка и завершите образ темно-коричневыми ботильонами.

Для создания образа выходного дня можно использовать фотографию антикварной двери - старинная деревянная дверь, покрашенная ярко-синей краской. В некоторых местах краска уже облупилась, что позволило фотографу запечатлеть разные оттенки синего: кобальтовый, нежный незабудковый и серо-голубой. Эти цвета отлично подходят для создания образа total blue – такого наряда, в котором все его составляющие выполнены в разных оттенках синего цвета.
Для создания расслабленного образа total blue наденьте темно-синий пуловер со светло-голубой джинсовой юбкой, еще более светлыми колготами и кобальтовыми сникерсами.

Если ваша цель – создать яркий молодежный образ, тогда пробуйте комбинировать кобальтовый с ярко-желтым или желто-горчичным. Например, сочетайте ярко-синий свитшот с желтыми джинсами-скинни и шоколадными балетками или лоферами.

Совет 2: С каким цветом сочетается вишневый

Вишневый – популярный оттенок красного цвета. В отличие от малинового, он более теплый, приглушенный и темный. Вишневый цвет отлично сочетается с разными оттенками голубого, зеленого, коричневого и фиолетового.
Самыми гармоничными цветовыми сочетаниями считаются те, которые можно встретить в природе. Именно природными палитрами вдохновляются в своей работе стилисты и дизайнеры интерьеров. Для этих людей сейчас существуют специальные компьютерные программы и онлайн-сервисы, позволяющие разложить фотографию зимней природы, фруктов, цветов или любую другую на цветовые палетки - «наборы» из 5-8 оттенков . Такие палетки помогают нам увидеть, как самые разнообразные теплые, холодные, яркие, насыщенные, нежные и другие оттенки взаимодействуют друг с другом.

Выигрышные сочетания с вишневым

Примеры удачных комбинаций с вишневым:

- вишневый, коралловый и пастельный оттенок травяного зеленого;
- вишневый и пастельный голубой;
- вишневый, пепельно-коричневый и пастельный розовый (холодный);
- вишневый, шоколадный и темно-зеленый (цвет еловой хвои);
- вишневый, деним (теплый оттенок синего) и бурый;
- вишневый, лимонный желтый и темно-зеленый;
- вишневый, молочный и серо-коричневый;
- вишневый, лиловый и хаки (защитный зеленый);
- вишневый, черничный и яркий сиреневый;
- вишневый, теплый синий и теплый голубой;
- вишневый, лиловый и сливовый.

Сочетания с вишневым в природе

Все вышеописанные сочетания, которые можно удачно обыгрывать в одежде или интерьерах, взяты из природы. Например, представьте ягоду вишни, лежащую на фарфоровой тарелке. Здесь есть молочный оттенок фарфора и нежный зеленый цвет черенка ягоды. Но и сам плод никогда не будет однородным по цвету: в нем темные и глухие вишневые бока «перекликаются» с крапинками более светлого и теплого кораллового. В зависимости от того, как падает свет, вы можете увидеть на одной ягоде несколько пастельных оттенков розового, а также бежевый цвет.
Так, вишневое коктейльное платье можно «обыграть» нежно-розовыми бусами и бежевыми туфлями.

Представьте обычный комнатный кактус, сфотографированный при холодном освещении. Это мясистое растение обычно бывает темно-зеленой расцветки. Сверху его стебли покрыты множеством молочных, желтоватых или коричневых пушистых колючек, а в центре яркой вспышкой загорается красный цветок.

На американском флаге, немного полинявшем от ветра, дождя и пыли, встречаются деним, вишневый и молочный.
Деним, вишневый и молочный легко сочетать в повседневной одежде: наденьте обычные джинсы, вишневый пуловер и белые кеды.

Нежный тропический цветок, пропускающий через свои полупрозрачные лепестки солнечный свет, рождает оттенки лилового, сиреневого, сливового, черничного и, конечно же, вишневого.

Цветки ранункулюса кажутся совершенно желтыми (лимонными), но при более тщательном рассмотрении видно, что кончики их множественных лепестков будто опалены вишневым. Соседство таких лепестков с темно-зеленой листвой делает это сочетание одним из самых сочных и запоминающихся.

Совет 3: С каким цветом сочетается горчичный цвет

Современные модницы все чаще обращают внимание на природную цветовую палитру. Значительно возросла популярность одежды землистых, лиственных, терракотовых, ярких небесных оттенков. Среди многообразия выделяется еще один необычный цвет – горчичный.

Горчичный – эффектный цвет для стильных девушек

Горчичный цвет является одновременно приглушенным и ярким. Данный солнечный оттенок вызывает чувство радости, ощущение теплоты и умиротворения. Однако, в отличие от желтого, не режет глаз и не надоедает. Психологи уверяют: горчичный цвет является универсальным. Его могут смело вводить в образ как девушки, так и парни.
Цвет горчицы можно назвать новой классикой. Уже несколько лет обувные марки выпускают множество грубых ботинок в стиле «унисекс», которые пользуются повышенной популярностью у потребителей обоих полов.

Стилисты называют традиционным сочетание горчичного и синего. Причем второй может иметь самый разный подтон: от небесно-голубого до темно-сапфирового. Горчичный цвет прекрасно разбавит синеву, сделает комплект эффектным и запоминающимся.

Среди ярких цветов, горчичный рекомендуется соединять с красным, фиолетовым, изумрудным, фисташковым. Любая комбинация будет выглядеть изысканно и красиво, позволит продемонстрировать свой стиль. Главное, правильно дозируйте цвета: один должен лидировать, другой – дополнять.

Горчичный цвет нейтрально и просто смотрится на фоне черного или белого. Такое сочетание подойдет для офисного стиля или вечернего выхода. Не дополняйте комплект яркими аксессуарами: они нарушат баланс.

Гурманские сочетания

Горчичный цвет поможет вам создать приятный, эффектный и элегантный образ. Данный цвет является одновременно ярким и нейтральным, что позволяет чувствовать себя в нем комфортно. В одежде горчичного цвета вас обязательно заметят и оценят.

Стилисты рекомендуют девушкам обратить повышенное внимание на платья приятного оттенка. Дополнить его можно с помощью пальто или пиджака синего цвета. Обувь подойдет как нейтральная (например, nude), так и идентичная по тону какому-либо элементу одежды. Главное – не вводите новых цветов.
Если вы не решаетесь по полной использовать горчичный цвет, добавьте его в образ с помощью аксессуаров или обуви. Вы не ошибетесь, если введете его в комплект из джинсы.

Чтобы создать красивый образ, купите юбку горчичного цвета. Сочетайте ее как модель Миранда Керр. Девушка дополнила модную юбку топом в черно-белую полоску, а сверху накинула белый кардиган. Керр не побоялась ввести дополнительные яркие акценты: кирпичные лаковые туфли и сумочку цвета морской волны на цепочке. Комплект получился очень романтичным.

Блуза горчичного цвета станет отличной компанией офисной юбке. Если цвет одежды не регламентирован, смело выбирайте низ бордового, темно-изумрудного или красно-коричневого оттенка. В ином случае, сочетайте горчичную блузу с черной юбкой, а акценты вводите с помощью аксессуаров. Например, золотых браслетов, белой нитки жемчуга или алого цветка-броши.

Верхняя одежда горчичного цвета – прекрасная основа для создания casual-образа. Обратите внимание на Рианну, которая предпочла пальто средней длины модного оттенка. Его она соединила просто: с потертыми джинсами скинни и замшевыми коричневыми ботинками. Под пальто певица надела белую майку без принтов, а глаза скрыла под темными очками в светлой оправе.

Совет 4: С каким цветом сочетается коралловый цвет?

Коралловый цвет всегда в моде, ведь он превосходно оттеняет как нежность, юность молодых девушек, так и элегантность и красоту зрелых женщин. Выбирая вещи этого оттенка, важно подобрать к нему подходящие тона, иначе образ будет безнадежно испорчен.

Коралловый оттенок: основные сочетания

Коралловый цвет может быть приближен как к нежному розовому, так и к яркому красному, однако, вне зависимости от интенсивности тона, он всегда остается мягким и теплым. Именно поэтому категорически не рекомендуется «перебивать» его яркими цветами, если только вы не обладаете превосходным художественным вкусом. Например, коралловый можно комбинировать с оранжевым, но делать это нужно с осторожностью, иначе наряд покажется кричащим или вульгарным.
Желательно, чтобы оба оттенка были приглушенными, иначе каждый из них начнет перетягивать внимание на себя.

Беспроигрышный вариант – комбинация кораллового с нейтральными, мягкими тонами. Например, вы можете выбрать к сумочке этого цвета одежду и обувь бежевого, нежно-кремового, светло-голубого оттенка. В этом случае нейтральные тона будут фоном, а деталь кораллового цвета – ярким, элегантным акцентом. Также хорошо подойдут к этому оттенку вещи белого цвета.

Дополнительные варианты сочетаний с коралловым цветом

Роскошно и несколько необычно смотрится комбинация кораллового и черного оттенков. Эти цвета превосходно сочетаются друг с другом и помогают создать стильный образ смелой современной женщины. Однако если вы решили остановиться именно на этом варианте, помните важное правило: один цвет обязательно должен стать доминантой, а второй – присутствовать только в аксессуарах.
Яркий пример – роскошное коралловое платье с элегантным черным пояском. Другой вариант – черный вечерний наряд, черные туфли и сумочка нежно-кораллового оттенка.

Для строгого, но в то же время изящного образа подойдет комбинация кораллового с серым. Например, вы можете выбрать платье одного цвета и кардиган второго оттенка – вместе они будут смотреться прекрасно. Этот вариант подойдет не только для прогулок или романтических свиданий, но даже для работы в офисе.

Если вы остановили свой выбор на неярком светло-коралловом цвете, дополните его модными приглушенными холодными тонами: сиреневым, аквамариновым, бледным лиловым, нежно-лазурным. Из теплых тонов хорошо подойдет кремовый и золотистый. Яркий, насыщенный коралловый цвет требует других сочетаний. К нему хорошо подходят холодные светло-розовые, шафрановые, зеленые, ментоловые, серебристые, темно-синие и темно-коричневые тона. Учитывайте, что яркий коралловый цвет «забивает» все остальные, поэтому его лучше использовать в качестве яркого акцента, особенно если ваше лицо отличается мягкими чертами, и вы опасаетесь, что одежда такого оттенка просто перетянет все внимание на себя, а вы а ее фоне будете выглядеть бледно.
Видео по теме

Совет 5: Желтый цвет в гардеробе

Желтый цвет ассоциируется с солнцем, лимонами, цыплятами и подсолнухами. Это цвет радости, позитивного настроя и бьющей ключом энергии. Желтый цвет в гардеробе может быть представлен одеждой, обувью и аксессуарами, но нужно правильно его использовать, поскольку его чрезмерное количество может начать раздражать.

Грамотное использование желтого цвета

Желтый цвет не должен быть в гардеробе доминирующим, достаточно иметь 2-3 правильно подобранных наряда и несколько аксессуаров. Желтый цвет идеален в качестве акцента. Он может оживить образ, подчеркнуть достоинства фигуры, усилить воздействие оттенка, с которым он сочетается. Иногда достаточно браслета, сумочки или платка желтого цвета, чтобы внести индивидуальную нотку в образ.

С точки зрения психологии желтый цвет – это стимулятор интеллектуальной и физической активности. Это цвет сияния. Люди, отдающие предпочтение желтому цвету в гардеробе, излучают тепло, они общительны и обладают отличным чувством юмора.

Каждый оттенок желтого цвета производит различное впечатление. Светло-желтый ассоциируется с мягкостью и опрятностью, лимонно-желтый – с позитивом и живостью, а матово-желтый говорит о спокойствии своего обладателя.

Желтый цвет нужно аккуратно сочетать с черным, поскольку может получиться агрессивный и жесткий образ. 

Как выбрать свой оттенок желтого

Обладательницам кожи теплого оттенка подойдут насыщенные желтые и золотистые оттенки – цвет кукурузы, яичного желтка или кукурузы. Эти же оттенки могут выбирать девушки и женщины со смуглой кожей, темными волосами и глазами.

Эффектным брюнеткам со светлой кожей подойдет лимонный цвет или чистый желтый без каких-либо примесей.

Светлые волосы и кожа холодного цвета отлично будут сочетаться с песочным, кремовым и пшеничным оттенками желтого.

Интересные образы с желтым цветом (фото)

желтый цвет в гардеробе фото

одежда желтого цвета в гардеробе фото

модные образы с желтым цветом фото

Видео по теме

Совет 6: Салатовый цвет в одежде: с чем сочетать

Зеленые оттенки ассоциируются с весенним пробуждением природы. Салатовый цвет относится к теплым оттенкам. Он великолепно сочетается с белым, черным, а также серым тонами.

Салатовый в сочетании с хроматическими оттенками

Салатовый цвет гармонично и по-летнему смотрится в сочетании с белым. Можно подобрать к белому платью салатовый блейзер. В таком образе вы будете выглядеть роскошно и привлекательно. Насыщенный салатовый оттенок будет идеально смотреться с разнообразными тонами серого цвета. Яркие полутона зеленого в сочетании с черным - идеальное сочетании при создании вечернего образа. Вы можете приобрести зеленое платье и дополнить его босоножками, клатчем, а также аксессуарами, выполненными в черном цвете.

Салатовый в сочетании с ахроматическими оттенками

Желательно сочетать салатовый оттенок с приглушенными тонами красного. В таком образе вы будете выглядеть модно и сексуально. Салатовый тон великолепно будет смотреться с оранжевым, апельсиновым, коралловым. Можно приобрести оранжевое платье и дополнить его аксессуарами и украшениями, выполненными в салатовом оттенке. Беспроигрышная комбинация - салатовый и светло-коричневый. Эти оттенки хорошо будут смотреться летом. Если вы собираетесь на пляж, то подберите к коричневой юбке из струящихся материалов салатовый топ. В таком виде вы точно не останетесь незамеченной.

Теплые оттенки зеленого великолепно сочетаются с персиково-бежевым тоном. Если вам предстоит романтическое свидание, то можно подобрать к бежевым брюкам светло-зеленую блузку. Этот образ поможет вам завоевать сердце вашего избранника. Также с салатовым цветом можно успешно сочетать персиковые оттенки. Подобные комбинации выглядят женственно и невероятно нежно. Вообразите себе, насколько гармонично и по-весеннему смотрятся на зеленом лугу яркие одуванчики. Вы можете использовать данное сочетание цветов и в одежде. Салатовый идеально будет смотреться в комбинации с нежно желтым.

Роскошно и богато салатовые оттенки смотрятся с оттенком фуксии и светло-фиолетовым. Эту комбинацию можно смело использовать для вечеринки с друзьями или прогулки по парку. Можно подобрать к салатовому сарафану сиреневую кофту. Зеленые пастельные оттенки также удачно будут смотреться с нежно-розовым оттенком. Можно приобрести зеленое платье с розовым принтом. В таком образе вы будете выглядеть невероятно женственно и по-девичьи. Стоит учитывать тот факт, что с салатовым цветом будут гармонично смотреться кобальтовые, лазоревые, а также голубые оттенки. Они придадут образу загадочности и романтичности. Подобные сочетания будут уместны во время вечерней прогулки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500